>

Занятие по русскому языку в 6 классе «Орфография на фантиках» (часть 3)

18
14
Материал опубликован 12 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: отработка навыков нахождения словарных слов и слов на  орфограмму №3.

Задачи: закрепление правописания словарных слов и слов на изученную орфограмму; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку.

Познавательные УУД:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные УУД:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов и слов на изученные орфограммы;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами;

  


Словарная разминка 3
PPT / 985.5 Кб

 Ссылки:

Предварительный просмотр презентации

Орфография на фантиках Русский язык 6 класс Разминка 3 Выполнила: Горбачева М.Ю, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбург

Задание : Русский язык интересным бывает, Грамотным быть нам всё помогает, Даже фантики от конфет приберём И слова с орфограммами на них мы найдём!

Задание: 1.Названия конфет запиши скорей, 2.Слова на орфограмму № 3 найди среди друзей, 3. В записанных словах орфограммы подчеркни, 4. Найди слова с двумя орфограммами Причину выбора объясни, 5* Найди два словарных слова.

Название первое

Название второе

Название третье

Название четвёртое

Название пятое

Проверим: 1. Сладкая карусель- сладкая- сладость (орф.1,3) карусель – (орф. 2,9) вкус-(вкусы) орф.3 абрикос -словарное слово 2.Золотая рыбка- золото (орф1,2) рыбка -рыба (орф.3)

Проверим: 3.Голубкина весточка – голуби- (орф.1,3); весточка (орф.9) 4.Сливки- ленивки (сливочки-орф.3) лень, ленивый (орф.1,3) 5 Хоккей –словарное слово

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Актуальный материал! Спасибо!

5
12 August 2019

Столько всего интересного можно узнать, Нужно только фантики рассматривать!

5
12 August 2019

Скоро весь ассортимент конфет изучим и орфограммы заодно))) Или наоборот...

3
12 August 2019

Вот и здорово! Знать полезно!

5
12 August 2019

Ни одной конфеты с выбранными Вами названиями не пробовала. Нужно обратить внимание. Ой, какая-то реклама конфет получается. Задания мне нравятся! Спасибо, Марина Юрьевна!

3
12 August 2019

Пожалуйста,Татьяна Петровна!

4
12 August 2019

Спасибо за словарную разминку, Марина Юрьевна!

4
12 August 2019

Рада поделиться,Наталья Владимировна!

4
12 August 2019

Марина Юрьевна, спасибо за работу!

1
12 August 2019

Благодарю за оценку,Виктория Владиславовна!

2
12 August 2019

Какая прелесть)))

1
12 August 2019

Чудная оценка,Лейла!

1
13 August 2019

Прекрасная работа!!! Спасибо.

1
12 August 2019

Благодарю за оценку работы,Алла Ивановна!

1
13 August 2019