"Организационно-методическая и воспитательная работа тренерско-преподавательского состава МБУ ДО ДЮСШ"

1
0
Материал опубликован 9 September 2021

Предварительный просмотр презентации

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа Организационно-методическая и воспитательная работа тренерско-преподавательского состава МБУ ДО ДЮСШ Волгодонской района, ст. Романовская 2021г. Выполнила: заместитель директора по УВР Серко Майя Викторовна

В детско-юношеской спортивной школе ведется работа по обеспечению организационно-методического и воспитательного сопровождения учебно-тренировоного процесса, организованна опытно-экспериментальная деятельность. Специфика построения образовательного процесса МБУ ДО ДЮСШ заключается в использовании тренером – преподавателем педагогических технологий, направленных на достижение результата образованности воспитанников и осуществляется через личностно-ориентированный подход в учебно-тренировочном процессе, обеспечивающий воспитаннику развитие его индивидуального сознания и его коррекцию. Тренерско-педагогический состав МБУ ДО ДЮСШ принимает активное участие в педагогических, методических, тренерских советах, в различных семинарах, конкурсах, в подготовке и проведении оздоровительных, воспитательных, спортивных мероприятиях, предусмотренных Образовательной программой. Тренерско-педагогический состав постоянно повышают уровень своей профессиональной компетенции проходя курсы повышения квалификации, участвуя в вебинарах и семинарах. Транслируют свой авторский опыт в педагогических сообществах, на сайтах.

Публикации опыта работы и методических разработок на образовательном портале России «ИНФОУРОК» https://infourok.ru/edinstvo-trebovanij-pedagogicheskogo-kollektiva-k-povedeniyu-obuchayushihsya-v-sportivnoj-shkole-4685475.html https://infourok.ru/ispolzovaniya-trenerom-prepodavatelem-sovremennyh-tehnologij-vo-vremya-uchebno-trenirovochnogo-zanyatiya-4995438.html https://infourok.ru/tvorcheskij-proekt-primi-pas-trenirujsya-vmeste-s-nami-5026460.html https://infourok.ru/vospitatelnaya-programma-dlya-dyussh-4995513.html

https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-i-sportu-primi-pas-trenirujsya-vmeste-s-nami-5013500.html https://infourok.ru/profilaktika-travmatizma-na-uchebno-trenirovochnyh-zanyatiyah-5007546.html https://infourok.ru/kompleks-uprazhnenij-dlya-razvitiya-obshej-fizicheskoj-podgotovki-5007534.html https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-osnovnye-ishodnye-polozheniya-pri-vypolnenii-uprazhnenij-po-ofp-4361598.html

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-voleybolu-3677531.html https://infourok.ru/konspekt-uchebnotrenirovochnogo-zanyatiya-po-voleybolu-3677527.html https://infourok.ru/planirovanie-po-teme-samoobrazovanie-3677493.html https://infourok.ru/testovie-zadaniya-po-voleybolu-3696774.html

Публикации учебно-методического материала в педагогическом сообществе «УРОК.РФ» https://урок.рф/library/rabochaya_programma_dlya_detej_57_let_po_basketbolu_124239.html https://урок.рф/library/integratciya_uchrezhdenij_obshego_i_dopolnitelnogo_ob_125133.html https://урок.рф/library/samoanaliz_pedagogicheskoj_deyatelnosti_142218.html https://урок.рф/library/analiz_uchebnotrenirovochnogo_zanyatiya_104502.html

Участие в творческих группах и экспертном жюри

Личные достижения и награды

Опытный тренер-преподаватель знает, что отлично проведенное занятие — результат серьезной подготовки. Одним из видов такого «планирования» можно считать и методическую разработку, которая позволяет тиражировать опыт одного тренера среди коллег, осветить ту или иную проблему в воспитательном и образовательном процессе. С одной стороны, это вспомогательная информация, определяющая план изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия. Этой информацией могут воспользоваться коллеги тренера-преподавателя, молодые специалисты, студенты для выполнения педагогической практики. Тренер-преподаватель методической разработки в процессе подготовки текста систематизирует собранную по теме информацию, логично и стройно представляет ее в первую очередь для себя самого. Он может таким образом не только обменяться педагогическим опытом, но и получить какую-либо обратную связь от коллег. Все это делает методические разработки важным компонентом педагогической квалификационной работы, который позволяет применять новые методы, подходы и технологии в образовательном процессе, развиваться и тиражировать педагогический опыт.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.