Занятие «Организация и методы проведения игр»

1
0
Материал опубликован 10 April 2018

Технологическая карта

Составил: педагог-организатор, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДЮТ» МО г.Братска

Сыготина Екатерина Владимировна

Тема: организация и методика проведения игр с подростками

Участники: педагоги ДДЮТ

Тип занятия: занятие-практикум

Форма учебной деятельности: групповая

Методы: игровой

Цель: познакомить педагогов с организацией разнообразной деятельности детей, используя игровой метод.

Задачи:

Развить творческие коммуникативные способности;

Воспитать чувство взаимопомощи, поддержки и сотрудничества;

Показать одну из форм проведения массового мероприятия.

Оборудование(средства ИКТ): персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Дополнительные материалы: карточки с заданиями, ватман, фломастеры.

План работы:

Организационный момент (1 минута)

Освещение цели и задач. (2 минуты)

Основная часть. Знакомство педагогов с игровым методом, демонстрация презентации «Использование игрового метода при организации массового мероприяти», ответы на вопросы (17 минут)

Выполнение практической работы (20 минут).

Рефлексия. Оценивание (5 минут)

Структура

Содержание образовательной деятельности

Планируемый результат

1.Вводная часть – организация педагогов на предстоящую деятельность

Приветствие педагогов настраивает на совместную учебную деятельность. Организует деятельность по актуализации понятия «Игровой метод» и его использование.

Какие методы Вы знаете для организации мероприятия?

Какие методы Вы используете?

Какие сложности у Вас возникают?

Педагоги приветствуют преподавателя, слушают, воспринимают информацию, сообщаемую преподавателем.

2. Основная часть – создание условий для ознакомления с игровым методом. Создание условий для достижения результата.

Организуем работу по ознакомлению игровым методом:

Что такое игровой метод?

Виды игровых методов

Примеры используемых игр

Организует выполнение практической работы.

Выдает педагогам карточки с заданиями.

Педагоги знакомятся с материалами презентации, задают дополнительные вопросы.

Выполняют практическую работу - делают выводы.

3.Заключительная часть – подведение итогов деятельности.

Осуществляет рефлексию. Просит заполнить анкету обратной связи.

Заполняет анкету обратной связи.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.