12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гончар Оксана Владимировна37

Дата:07.10. 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики


Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.

Коммун



Игров.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Будь внимателен на дороге». Цель: закрепление правил дорожного движения. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.

Дидактическая игра «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о «разрешающих» и «запрещающих» знаках.

Пальчиковая гимнастика «Грузовая машина» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

ООД

Муз.

Позн.-исслед.

1.Музыкальная деятельность.

2. ФЭМП Тема: Занятие 2 И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 17


Прогулка

Познав.-иссл.



Игровая

Двигат.

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение.

Д/и «Едет, плывёт, летит». Цель: закрепить знания о транспорте и способах передвижения.

с/р игра «Водители и пешеходы» Цель: Закрепить знания и представления о светофоре.

П/и «Цветные автомобили». Цель: согласовывать движения друг с другом.

Обед

сон

Самообсл.

Учить соблюдать правила поведения за столом, не разговариваться, не качаться на стуле.

Вечер

Воспр х.л


Игровая


Коммун.

Заучивание с детьми стихотворения М. Новицкой «Светофор». Повторять строчки стихотворения за воспитателем.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

Прогулка

Познав.-исследовательская


Игровая



Двигат.

Наблюдение за состоянием погоды: развивать у детей умение замечать и отражать в речи изменения , происходящие в природе.

Д/и «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

П/и «Кто быстрее до флажка?». Развивать быстроту реакции, физические качества.

П/и «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.



Дата: 07.10. 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»


Организация (РППС) развивающей предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребёнка


Взаимодействие с родителями

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки.

п/и «Попрыгунчики». Цель: учить прыгать с продвижением вперед.

Кира, Егор, Катя.

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»



Лопатки, рули, дорожные знаки

Волшебные палочки зеленого, красного, синего цвета; рули зеленого, красного, синего цвета.


И/у «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Арсений Т, Аделина




Раскраски с изображением транспорта,

карандаши, восковые мелки фломастеры.


Д/и «Хорошо-плохо» рассмотреть различные ситуации, оценить поступки героев.( Миша, Ксюша, Рома И.)


Совочки, ведерки, машинки, макеты светофора, дорожных знаков, мячи, кегли для развития глазомера, ориентировки в пространстве.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания мяча друг другу.

(Лёня, Милена, Саша)

Дата:08 .10. 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики


Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.



Коммун

Игров.

Утренняя гимнастика

Беседа «Опасные ситуации у нас дома». Цель: познакомить детей с ситуациями, которые могут возникнуть в квартире, способствовать формированию безопасного поведения, учить анализировать ситуации, делать выводы.

Рассматривание плаката « Опасные предметы дома»

ООД

Двигат

Изобразит.

1 .Двигательная деятельность.

2.Рисование.


Прогулка

Познав.-иссл.

Игровая

Двигат.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить наблюдать за сезонными явлениями, подмечать особенности, делать выводы.

Д/и «Найди свое дерево». Цель: учить называть и запоминать свое дерево, быть внимательными и быстрыми.

Подвижные игры «Ловишки », «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать ,быстроту и ловкость, упражнять в беге врассыпную.

Хороводная  игра «Пузырь». Закреплять умение детей становится в круг, идти не обгоняя и не отставая в кругу.

Обед

сон

Музык.

Двигат.

Прослушивание музыки для релаксации.

Дыхательные упражнения.

Вечер

Воспр. Х.Л.


Игровая


Чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история». Поорять умение детей внимательно слушать произведение , отвечать на вопросы воспитателя.

Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Прогулка

Познав.-иссл.


Игровая



Двигат.



Труд на участке.

Наблюдение «Знакомство с улицей». Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице.

Д/и «Узкая дорожка, широкая дорожка»

Цель: формировать у детей представление о ширине дорог.


П/игра «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание


Труд: убрать игрушки после игр на прогулке. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.





Дата:08 .10. 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»


Организация (РППС) развивающей предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребёнка


Взаимодействие с родителями

Внести предметные картинки с изображением опасных ситуаций , работа с тематическими карточками

Д/и «Подбери слово»

Задачи. закрепить умение подбирать родственные слова.

(Ксюша, Лёша, Миша)

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

Консультация для родителей «Безопасный дом»


Создать условия и помочь организовать сюж. рол. игру «Едем на автобусе».

Индивидуальная работа с группой мальчиков «Красный, жёлтый, зелёный» Ходьба на носках, пятках, бегом. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.



Внести конструктор, неоформленный материал для конструирования

« Построим город».» (рассматривание, обсуждение, конструирование).



Закрепить умение классифицировать предметы с Аделиной, Лёней, Федей.

Крупный строительный материал, различные машины, коляски с куклами для девочек, спортивный инвентарь.



Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).

Цель: развивать координацию движений.

Кристина, Рома Ф.



Дата:09.10.2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики


Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.


игровая


Коммун

Воспр Х/л.

Утренняя гимнастика

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Чтение стихотворения «Азбука безопасности» О. Бедарева.

Дид. игра «Собери машину» Цель развивать умение собирать целое из частей, воссоздавать образ машины.


ООД

Двигат.

Познават.-исслед.

1.Плавание

2.Ознакомление с природой. Тема: « Прохождение экологической тропы» О.А. Соломенникова, стр. 33

Прогулка

Познав.-исследовательская



Двигат.

Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Воды зашумели быстрого ручья, Птицы улетают в теплые края. Дид. игра «Я начну, а ты продолжи» Цель: развивать внимание, мышление, речь. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Обед

сон


Двигат.

Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Дыхательные упражнения.

Вечер

Воспр хл




Констр


Чтение: С.Волков «Про правила дорожного движения», В.Клименко «Кто важнее всех на улице». Закреплять знания о ПДД, умение анализировать произведение, отвечать на вопросы.

Конструирование «Машина». Формировать представления детей о разных видах транспорта, через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников, умения создавать объект из крупного конструктора в соответствии со схемой

Прогулка

Познав.-исследовательская



Игровая



Двигат.

Наблюдение за облаками. Цель: развивать познавательные и психические процессы, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений.

Обратить внимание на красоту неба. Полюбоваться удивительными облаками. Они не только плывут по небу, но и меняют форму. Понаблюдать за тенью облаков, как она движется. Когда облака закрывают солнце, на улице сразу становится пасмурно.

Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.
П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.


Дата:09. 10. 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»


Организация (РППС) развивающей предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребёнка


Взаимодействие с родителями

В центр продуктивных видов деятельности внести материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации (раскраски по теме, трафареты, восковые карандаши, фломастеры, цв. бумагу и т.д.)

Дидактическая игра «Палочки Кюизинера». Цель - выложи по цвету, развивать внимание.

Рома И, Лёня.

Предложить родителям сходить с детьми к перекрестку для бесед о правилах дорожного движения.


Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ПДД для создания и развития игровых ситуаций. Рули для «водителей», сумочки для «пешеходов», Коляски с куклами

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание

( Аделина, Арсений Т)



Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Дорожное движение».

«Веселый оркестр»

Цель: закреплять умения детей играть на детских музыкальных инструментах (погремушках) согласовано простейшие русские народные мелодии.(Миша, Егор, Лёша )

Совочки, грабли, ведерки, машинки, макеты дорожных знаков. Шнур, флажки зеленого, желтого и красного цвета


И/у «Больше собери мячей»

Продолжать упражнять в развитии ловкости.


(Ваня, Ксюша)

Дата:10. 10 . 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики


Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.

Коммун


Игров.

Утренняя гимнастика

Беседа «Я пешеход» Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят в специальных местах.

Д/и  «Угадай транспорт» Цель: создание условий для расширения представлений детей о транспорте, умения по описанию узнавать предметы, развивать смекалку, быстроту 


ООД

Коммун.

Музык.

1.Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки з и зь» В.В. Гербова с.31.

2.Музыкальная деятельность.


Прогулка

Познав.-иссл.





Игровая

Двигат.

Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;  воспитывать внимание и наблюдательность.

Воробей по лужице .Прыгает и кружится,

Перышки взъерошены, Хвостик распустил.

Дид. игра «Продолжи фразу». Цель: развивать внимание, мышление, речь.

Подвижные игры :«Цветные автомобили», «Зайцы и волк».

 Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Обед

сон


Двигат.

Побудка, гимнастика после сна, профилактика плоскостопия.

Дыхательные упражнения.

Вечер

Воспр. Х.Л.

изобраз


Игровая



Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль». Учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по тексту, прививать интерес к книгам.

Д/и «Можно – нельзя» Формировать представления и ответственное отношение к тому, что можно, а чего нельзя делать на улице.

Конструирование из бумаги «Светофор». Активизировать знания детей о работе светофора, развивать пространственную ориентировку на листе бумаги.

Прогулка

Познав.-иссл.




Игровая



Двигат.


Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

У рябины листопад —Под ветвями листьев клад.

Облетели листья, Но остались кисти

Красные, яркие —Снегирям подарки.

Д/и «Найди пешехода нарушителя». Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу

Подвижные игры :«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.




Дата: 10.10. 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»


Организация (РППС) развивающей предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребёнка


Взаимодействие с родителями

Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.

Дид. игра «Скажи ласково». Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: город - городок….

( Миша, Егор, Рома И.)

Предложить родителям вместе с детьми принять участие в выставке рисунков «Парад светофоров»


Лопатки, рули, дорожные знаки

Волшебные палочки зеленого, красного, синего цвета; рули зеленого, красного, синего цвета.


Индивидуальная работа

Прыжки в длину.

Цель: учить прыжкам

в длину

.( Кира, Ваня, Саша)



С-р/и « Моя улица». Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Артикуляционная гимнастика «Пароход» Цель: развитие артикуляционной моторики, , координации движений пальцев рук. (с подгруппой детей)



Мячи, скакалки, мешочки для метания для развития физических качеств.


С группой детей «Попади в круглый знак». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Дата: 11.10 . 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики


Совместная деятельность педагога и детей (СДПД)

Утро

Двигат.

Комм.



Игров.

Самооб.

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «Незнайке позвонил Незнакомец».Предложить рассмотреть ситуацию, оценить действия Незнайки. Познакомить детей с правилами личной безопасности при общении с незнакомыми людьми.

Д.и. «Не ошибись».Цель: Развитие внимания.

КГН: «Чистые руки не для скуки». Приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.

ООД

Двигат.

1. двигательная деятельность .

Прогулка

Познав.-иссл.



Двигат

Игров.

Наблюдение за трудом шофера. Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Обед

сон

Самообсл.

Поощрять детей самостоятельно и аккуратно складывать одежду на стул, помогать сверстникам.

Вечер

Воспр Х/Л

Коммун.


Игровая.

Чтение Н. Мигунов «Друг светофор». Цель: познакомить детей со стихотворением, помочь понять его смыслом.

Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

Дид. игра «Мой день». Закрепить знания детей о частях суток и их признаках.

Прогулка

Познав.-исследовательская


Игровая


Двигат.

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: развивать познавательный интерес.

Д/и «Хорошо – плохо» Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе.

Сюжетно-ролевая игра: «Пешеходы и водители». Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

П/и «Юный регулировщик» Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре.



Дата: 11.10. 2019 Тема недели: «Основы безопасности детей»


Организация (РППС) развивающей предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребёнка


Взаимодействие с родителями

Предложить игры на развитие математических способностей :

«Форма и цвет»

«Геометрическое лото»

«Палочки Кюизинера»

Выучить номер пожарной охраны: «Если случился пожар, звони 01» (Арсений Т, Федя, Кира ).

Обратить внимание родителей на информацию в родительском уголке.



Лопатки, формочки, рули, дорожные знаки, машины, коляски, куклы, посудка.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.



И/у «Попади в мишень»

Формировать меткость, глазомер, ловкость.

(Рома Ф, Милена, Матвей)



Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.


Д/И «Покажи картинку». Цель: различать детали, закреплять правильное произношение.

Рассматривание картинок с изображением общественного транспорта.

( Ваня, Миша, Саша)

Предложить детям: Лото «Пешеход», «Дорожные знаки». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице.



Развитие движений.

Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; улучшать координацию движений.

С подгруппой детей.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.