Исследовательская работа «Основные факторы живой и неживой природы, сходство и различия»

11
0
Материал опубликован 27 January 2018 в группе

Проект «Основные факторы живой и неживой природы, сходство и различия» МАОУ СОШ № 48

Актуальность Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения. В наше время, когда ребенок очень мало общается с природой, а свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Цель и задачи Цель: Закрепить знания о единстве живой и неживой природе. Задачи: Расширить представления детей о свойства живых и неживых тел природы. Развить интерес к познанию природы. Ожидаемый результат. Развитие у детей наблюдательности.

ЭТАПЫ: Подготовительный Основной Заключительный

ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

ПИТАНИЕ

дыхание

РОСТ И РАЗВИТИЕ

движение

«ДВИЖЕНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ

«ПИТАНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ

ВЫВОДЫ Итогом нашей работы стало то , что мы на практике познакомились с признаками живого и неживого, их отличиями и сходствами. А так же то, из чего состоят все тела.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

НАШИ НАСТАВНИКИ

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации