Исследовательская работа «Основные факторы живой и неживой природы, сходство и различия»
Проект «Основные факторы живой и неживой природы, сходство и различия» МАОУ СОШ № 48
Актуальность Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения. В наше время, когда ребенок очень мало общается с природой, а свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.
Цель и задачи Цель: Закрепить знания о единстве живой и неживой природе. Задачи: Расширить представления детей о свойства живых и неживых тел природы. Развить интерес к познанию природы. Ожидаемый результат. Развитие у детей наблюдательности.
ЭТАПЫ: Подготовительный Основной Заключительный
ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ПИТАНИЕ
дыхание
РОСТ И РАЗВИТИЕ
движение
«ДВИЖЕНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ
«ПИТАНИЕ» НЕЖИВЫХ ТЕЛ
ВЫВОДЫ Итогом нашей работы стало то , что мы на практике познакомились с признаками живого и неживого, их отличиями и сходствами. А так же то, из чего состоят все тела.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
НАШИ НАСТАВНИКИ