Сценарий выпускного из детского сада «Острова детства»

2
0
Материал опубликован 10 April 2020 в группе

6


Острова детства

Выпускной -2019


Звучат фанфары. Голос в записи:


1Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный

и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2019!!!

2 КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

Выпускники 2019 года прибывают в порт!


3 ВХОД – ТАНЕЦ «в порту»

Реб

Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Реб

Плывем к стране Фантазии, далекой Первоклассии,

На нашем корабле

Реб

Так в добрый путь! 
Хоть трудно нам проститься
 
С тем Островком, что нас Добром встречал,
 
И долго по ночам нам будет сниться
 
Счастливый наш Детсадовский причал!

Реб

Прощай, причал наш сказочный и добрый, и загадочный,

Все

Прощай, наш детский сад!


4 ПЕСНЯ «ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ»


Реб Школа - это знаний страна,

И отсюда она не вида.

Давайте сядем в теплоход
И отправимся в поход
По морям, по океанам
К разным островам и странам.


5 КОМПЬЮТЕР:

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется.

Как же так? (удивление)

6 В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

МОРЯК: - А где же наш капитан?

КАПИТАН: - Я здесь!

БОЦМАН: - Равнение на середину!

(расступились, образуя коридор)

(капитан проходит и встает впереди детей)

БОЦМАН Матросы, смирно!

Капитан, разрешите доложить.

Экипаж корабля в составе ( 18 ) человек к отплытию готов.

Капит Команда, вольно! Наш корабль отправляется в далекую страну ЗНАНИЙ.

Матрос Разрешите обратится, товарищ капитан!

Капит Разрешаю.

Матрос А где находится эта неизвестная СТРАНА ЗНАНИЙ??

Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!

Капит: Нам предстоит ее открыть!

Девочка: Значит мы первооткрыватели?

Капитан: Конечно!

Команда: Ура!

Ребенок: Всю планету обойдем

Страну знаний мы найдем.

Ребенок: Поднимемся мы все на борт,

И отчалит теплоход.


КАПИТАН: Свистать всех наверх!

БОЦМАН: Есть свистать всех наверх! (свистит)

(ЧАЙКИ идут переодеваться)

мальчики образуют нос корабля, девочки - парус.


КАПИТАН Поднять якорь, полный вперед! Время не ждет!

А чтоб было веселей - запевайте все дружней!

ПЕСНЯ «ПАРУС ДЕТСТВА» (2 куп) ( Сели)

Слышны шум моря и крики чаек

капитан: - Боцман, что там впереди?
боцман: - Все спокойно, полный штиль!

РЕБ. Ребята, вы слышите? Чайки кричат.

Над волнами моря стаей парят.

КАПИТАН Это добрая примета –

Значит остров близко где-то

Выходят вперед двое детей:

1. Вольные птицы над морем летают,

может дорогу заветную знают?

2. Давайте за ними вслед поплывем,

И ОСТРОВ ЗНАНИЙ быстрее найдем!

КАПИТАН: - за чайками полный вперед!

(мальчики сели)

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЧАЙКИ И МОРЕ»


РЕБ: - Вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну ЗНАНИЙ.

КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вы попали на « Остров невыученных уроков»


Музыка, вбегают Кол, Двойка с чемоданом, можно с тележкой….


Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на корабль!

Кол: Успеем! Вот, успели!

Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем!

Кол: Так успели же!

ВЕДУЩИЙКажется, у нас появились новые попутчики!?  Здравствуйте! Может, представитесь?

Двойка: Пред-чего?

ВЕДУЩИЙ:  Представитесь?

Кол:  Пред-куда?

ВЕДУЩИЙ:  Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я— двойка! А это-мойный муж!

Кол:  А я Кол! Ейный муж!

ВЕДУЩИЙПонятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?

Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу.  Нам по пути.

ВЕДУЩИЙ: Не знаю — не знаю….найдёте ли вы желающих учиться у вас.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?  Сейчас я кастинг и объявлю!
Кол залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор  — по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
( оглядывает детей…. задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове  обхохочешься! Вечное Счастье!

Они похоже, не хотят к нам.

Двойка: Хотят — не хотят! Не хотят — заставим, не могут – научим! Вот  сейчас и проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!

Игра «Собери оценки»

(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Молодцы, сколько нужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами?

Кол:  Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей)

Ведущий: Не  слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?

Двойка: Правда не хотите к нам? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу….прекрасные двоечки и колышки получать!

Вот мы  спросим у родителей  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  

Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все. Но мы еще  вернемся и всем пригодимся. Пошли колЫшек ты мой домой!


КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вам задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

Капитан: Ребята, а нам пора отправляться дальше! Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

- Боцман, доложите обстановку. Чем занят экипаж?

БОЦМАН: - Экипаж корабля грустит. Ведь жалко с садом расставаться.

КАПИТАН: - Необходимо разрядить обстановку.

Предлагаю организовать морскую дискотеку

БОЦМАН: - Есть организовать морскую дискотеку!

ВСЕ: - Ура!

ДИСКОТЕКА «А РЫБЫ В МОРЕ» ( С ПАПАМИ)


Шум моря, встают клином

Капитан:  Ребята. Впереди какой-то остров.

БОЦМАН: Наш корабль пришвартовался к острову

Малышей. Здесь живут малышки коротышки.


Слово дети мл. группы, средней группы, старшей группы

КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вам задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!


КАПИТАН: Все на палубу, бегом,

Дальше дети, поплывём.

(образуют корабль)


КАПИТАН: Боцман, что вы видите?

В записи шум моря, плеск волн, боцман смотрит в бинокль.

БОЦМАН: Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная буря!

ДЕВОЧКА: Если начнется шторм, что будем делать потом?

КАПИТАН: Чтобы шторма избежать, нужно помощь вызывать!

( Мальчики выходят за кулисы)

МАТРОС: Шторм поднялся в девять баллов,

И ветер свищет, дождь идёт,

Но, не боимся мы преграды,

Сейчас станцуем, и всё пройдёт!

ТАНЕЦ РОДИТЕЛЕЙ (мамы с мальчиками)


Капитан: - Поднять паруса!

Боцман: - Есть поднять паруса!

Капитан: - В страну Знаний полный вперед!

Боцман: - Есть, полный вперед!

Построились клином

Боцман: - Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли .


КОМПЬЮТЕР:

- Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!


Капитан: Остров знаний вижу я. Кто же ждёт нас там, друзья?

Дети садятся на стульчики, в зал входит Магистр.

Магистр: Приветствую вас, будущие первоклассники, вы находитесь в Акватории Школьных Островов!

Я – Главный Магистр всех Школьных Наук!

Школьникам я - и наставник, и друг!
Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель,

Слушайте, дети, с собой в первый класс мои вы советы возьмите.

В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться!

Вежливость ваша, старанье, добро, вам как всегда, пригодится!

Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми! Всем вам дороги счастливой!
Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать.
Показывает 3-х литровую банку с синей водой.
Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учёбы в школе.

Показывает тазик или ведро с водой.
А вот, сколько слёз прольёте вы и ваши родители за время учёбы. А это ваши отметки (показывает), к сожалению, они разные бывают, и хорошие, и плохие. Ну, что вам не страшно?
Дети: Нет!


Магистр: Молодцы, ребята!!! А сейчас вам, ребята, и вашим родителям необходимо дать в этом зале торжественное обещание:
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!

Дети и родители повторяют 3 раза: «Клянусь!!!»
Ребенок:
Мы все клянёмся вам, что так учиться будем,

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Ребенок раз из «Тополька» - то значит молодец!».
Магистр:

Вы просто молодцы, ребята, я очень рада сейчас за вас.
Надеюсь, что впереди у вас будет ещё много разных наград, ну, а сегодня примите в подарок от меня свои первые, пока ещё не научные звания!
Детям вручаются медали - искорки на ленте. Медаль сделана из цветного картона в виде звезды, в центре маленькая фотография ребёнка. Медали готовятся заранее втайне от детей. На обратной стороне подпись - звание конкретно для этого ребёнка, чем он отличился в детском саду.

Например: мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, модница группы, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, лидер группы, лучший танцор, лучший певец и т. д.

Магистр громко оглашает это звание и под аплодисменты вешает медаль и пожимает руку каждому ребёнку. Магистр уходит.
Ведущий: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах Дошкольного детства. А впереди вас ждет большой остров, остров знаний, любви, дружбы, который называется Школа.

Дети, становятся в центре зала, читают стихи:

Дети:

1.В Дошкольной Стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам!


2.Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!


3.Спасибо всем! Земной поклон!

От нас, выпускников примите.

И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!


4.Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,

И станет когда-то большим кораблём!


ВЕДУЩАЯ: - Мы предоставляем слово нашей заведующей (родителям)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ


ВЕДУЩАЯ: - Окончен наш бал, Завершается праздник

Счастливой дороги, Тебе первоклассник!

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Кораблик детства»

ВЕДУЩАЯ: А теперь все вместе мы выйдем на улицу и опустим наше детство,

Оно сейчас находится вот в этих красивых воздушных шарах.

Дети берут по шарику 

ВЕДУЩАЯ:
Мы отпускаем детство?
Дети: ДА! 

ВЕДУЩАЯ:
Пускай уходит навсегда?
Дети: 
Да!

ВЕДУЩАЯ:
Мы будем плакать и грустит?

Дети: Нет

ВЕДУЩАЯ:
Пусть шарик в небо улетит!?
Дети: 
Да!
ВЕДУЩАЯ:
Чудесно лето проведем?!

Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ:
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: 
Да!
ВЕДУЩАЯ:
Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!

отпустить шары


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.