12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хандогина Оксана Анатольевна221
Россия, Приморский край, Дальнегорск

ВЫПУСКНОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу.
Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений.
Цели и задачи:
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

ВОСПИТАТЕЛИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ

ВЕД.: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня радостный, торжественный день, но немного и грустный. Мы провожаем в школу наших маленьких выпускников, будущих первоклассников.

ВЕД.: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

ПОД МУЗЫКУ ВАЛЬСА ДЕТИ ЗАХОДЯТ ПАРАМИ (МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА), ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ.

1 РЕБ: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад

Причина есть - конечно , дети!

2 РЕБ.: Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда,

Запомните нас навсегда!

3 РЕБ.: А помните, 6 лет назад, Как мы ходили в детский сад?

4 РЕБ.: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

5 РЕБ.: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

6 РЕБ.: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

7 РЕБ.: А Ваня с соскою ходил

8 РЕБ.: А кто-то памперсы носил.

9 РЕБ.: Да-а, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши!

10РЕБ.:А я такое вытворял, в обед над супом засыпал!

11РЕб.:Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

12РЕБ.:А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав баюшки-баю, мы глазки закрывали.

13РЕБ.:А помните, я из песка, большие строил города?

14РЕБ.:Ой,Сёмочка, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали!

15РЕБ.:Любили мы песком кидаться.

16РЕБ.:Любил наш Саша целоваться.

17РЕБ.:Такими были шалунами, дрались руками и ногами. А кое-то даже зубами!

18РЕБ.:Всё это в прошлом, а сейчас…

19РЕБ.:Нас провожают в первый класс!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА»

20РЕБ.:Нам не хочется, но всё же

Мы взрослеем с каждым днём.

И, конечно, скоро в школу

Мы, ребята, все уйдём.

21РЕБ.:Ты поверь, что не хотим мы,

Но прощаемся с тобой.

До свиданья, до свиданья, садик мой!

До свиданья, мой хороший и родной!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА РАССТАВАНИЯ» (маленькие солнечные зайчики)

ЯГА: Ой, ой, ой! А я плясать умею (пляшет под музыку с метёлкой).

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВЛЕТАЕТ НА МЕТЛЕ БАБА ЯГА(В БЕЛОМ ФАРТУКЕ, С БОЛЬШИМИ БЕЛЫМИ БАНТАМИ НА ГОЛОВЕ)

ЯГА: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала! Узнала, что в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

ВЕД.: Погодите, бабушка, а сколько вам лет?

ЯГА: Сто!

ВЕД.: Сколько, сколько?

ЯГА: Ну двести, ну и что?

ВЕД.: Многовато!

ЯГА: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

ВЕД.: Ну хорошо, а что Вы умеете делать? Читать-писать умеете?

ЯГА: Нет конечно! Но зато я умею стрелять из рогатки, ещё кнопки на стул подкладывать, щипать, кричать, свистеть…(пытается свиснуть, но ничего не получается).Тьфу, свисток сломался. О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

ВЕД.: Даже много, но это Вам в школе не пригодится! А вот задачи Вы умеете решать?

ЯГА: Запросто!

ВЕД.: Ну тогда я вам задачку задам, слушайте. У Вас, бабушка, в кармане два яблока…

ЯГА: (шарит в карманах).Ты чё врёшь? Нет у меня никаких яблок!

ВЕД.: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

ЯГА: Два.

ВЕД.: Почему?

ЯГА: А я некту яблоко не отдам! Хоть он дерись и кричи.

ВЕД.: Подумайте, бабушка, а если некто всё-таки взял у Вас одно яблоко? Сколько осталось?

ЯГА: Ни одного.

ВЕД.: Почему?

ЯГА: А я успела их скушать!

ВЕД.: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

ЯГА: Подумаешь, а какая от них польза? Сами-то вы, умники, умеете считать?

ВЕД.: А вот сейчас посмотришь. Посчитаем, ребята? (ДА)

ЗАДАЧКИ

Три больших, три маленьких,

Маленьких-удаленьких,

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят? (6)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?

На тарелочке семь слив,

Вид их очень уж красив.

Съел 4 сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

Двое шустрых поросят

Так замёрзли, аж дрожат.

Вы считайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

ВЕД.: А теперь, бабушка. Посмотри, как танцуют наши дети!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»

ЯГА: Хорошо танцуете, мне понравилось, но я-то ещё могу и на метёлочке играть и петь.(«играет» на метле, как на балалайке и поёт): Я – бабулька не простая,

Я – Яга!

У старушки костяная есть нога.

ВЕД.: Спасибо, бабушка за ваше творчество. А теперь послушай, как наши девочки поют красиво

ЯГА: Что, и правда, тоже петь умеете? Ух ты, как интересно….

ВЕД.: Девочки исполнят песню «КОЛЫБЕЛЬНАЯ КУКЛЕ»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ КУКЛЕ»

К БАБЕ ЯГЕ ПОДБЕГАЮТ НЕСКОЛЬКО РЕБЯТ И ЧТО-ТО ШЕПЧУТ ЕЙ НА УХО, УБЕГАЮТ НА МЕСТО.

Ну хорошо…скажу…Дорогие воспитатели, меня попросили сказать, что дети и родители приготовили для вас сюрприз.

ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ПОЛУКРУГОМ

1 РЕБ.: У воспитателя работа – это та ещё забота!

Надо сопли вытирать, песни петь и танцевать

2 РЕБ.: Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.

Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи, в целости всех сбереги!

РОДИТЕЛЬ: Тут с одним-то, ой как трудно!

А у вас их и не счесть.

Это сколько же глаз нужно?

Да и рук, ну точно шесть!

РОДИТЕЛЬ: Мы спокойны за детей, за своих карандашей.

Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА» cd подг.гр

ЯГА: Молодцы какие! Вот здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя.Яга его замечает, говорит шёпотом: «Это мой домовёнок Кузя». Затем громко):Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой? ААА? А портфель тебе зачем? Ты тоже в школу собрался? А как же я?

КУЗЯ: Не буду больше твою избушку сторожить. Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

ЯГА:(достаёт из кармана платок, делает вид, что плачет) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала? А как ты меня отблагодарил?

КУЗЯ: Ребята, возьмите меня в школу! А то вырасту лентяем и неучем.

ЯГА: Эт каким таким лентяем и неучем?

КУЗЯ: А мы с ребятами сейчас тебе и покажем

Лентяй лежит на кровати. Приподнимается и говорит:

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

ВЕД.: Вот и дедушка Лентяя…

ДЕД.: Просыпайся, миленький. Вставай скорей родименький.

Чтобы быть всегда здоровым отожмись 5 раз от пола.

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

ЛЕНТЯЙ: (недовольно) Просыпайся миленький, вставай скорей родименький.

Ох, жестокая судьба! Все измучили меня!

ВЕД.: А это мамочка Лентяя…

МАМА: Надо в школу поспешить

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать…

ЛЕНТЯЙ: Мне милей всего кровать.

Не хочу совсем вставать! И прошу мне не мешать.

МАМА: Я тебя сама умою. И постель твою накрою.

Твой портфель я соберу,

И до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья…

ЛЕНТЯЙ: Ох, отстаньте от меня! Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Дедушка и мама берутся за головы, охают, ахают и качают головой.

ДЕД: Горе, наше, посмотри! Что же ждёт нас впереди?

МАМА: Неучем останется, будет в жизни маяться!

ВЕД.: Может песенку послушает песню, про то, как один мальчик ленился, и у него выросли большие уши. Так до сих пор и ходит, страдает.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СТРАДАНИЯ ПРО УШИ»

ВО ВРЕМЯ ПЕСНИ ВЕДУЩИЙ ПРИКРЕПЛЯЕТ ПОДУШКУ НА РЕЗИНКУ К ГОЛОВЕ ЛЕНТЯЯ.

ЛЕНТЯЙ: Ладно, ладно, встану я.(Встаёт и ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

МАМА: Кто поможет нам теперь?

ДЕД.: Доктора зови скорей!

МАМА ИДЁТ К ТЕЛЕФОНУ, ДЕД УСПОКАИВАЕТ ВНУКА.

ДЕД.: Мой внучок, дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке!

Если б приросла кровать

Ты не смог бы даже встать!

ЛЕНТЯЙ РЫДАЕТ, А ДЕД ГЛАДИТ ЕГО ПО ПОДУШКЕ.

МАМА: (по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-падушка!(мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы).

ЛЕНТЯЙ, ДЕДУШКА И МАМА РЫДАЮТ…..ВХОДИТ ДОКТОР, СЛУШАЕТ ФОНЕНДОСКОПОМ ЛЕНТЯЯ.

ДОКТОР: Так, послушаем ребёнка,

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись,

Носа языком коснись…(Лентяй выполняет указания доктора)

Теперь диагноз вам скажу. Думаю ,не удивлю…

Ленивис, Лодырис, дружок!...

ЛЕНТЯЙ(со страхом): Ленивис? Лодырис?

ДОКТОР: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой – надо резать с головой!

ДЕД: Нет, не дам, не трогай внука!...

ДОКТОР: То за лень ему наука.

ВЕД.: На защиту деда встал. Хлоп…и в обморок упал!

Дед падает в обморок, мама обмахивает его платком.

ДОКТОР: Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

ДЕД: Нету силушки моей! Говорите поскорей!

ДОКТОР: Если бросишь ты лениться.

Если ты пойдёшь учиться,

Чудо вновь произойдёт

И подушка отпадёт!

ЛЕНТЯЙ: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движение)

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает)

В комнате всё приберу,(поправляет постель)

На уроке побегу.

ЯГА: (плачет) Ой, Кузь, жалк-то мамашу и деда. Не расстраивайтесь (маме и деду), мы с ребятами поможем вашему лентяю. Считать-то хоть умеешь до трёх?(лентяю)...Выходите все - научу вас одной игре.

ИГРА «А НУ-КА, ПОСЧИТАЙ»

Дети стоят в кругу, держатся за руки. Под музыку бегут по кругу. С окончанием музыки Баба Яга или Кузя выкрикивают цифру «3». Дети должны разбиться в круги по трое. Далее игра повторяется, но цифры меняются(4, 2, 6…)

ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ПОДУШКА СНИМАЕТСЯ.(ВСЕ САДЯТСЯ, КРОМЕ ЛЕНТЯЯ).БАБА ЯГА ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.

ЛЕНТЯЙ: Нет подушки, красота! Здравствуй школа, здравствуй я!(садится на место)

ЯГА: Ну что, Кузьма, пойдём домой?

КУЗЯ: Давай ещё немного поиграем с ребятами. Ну, пожалуйста!!!

ВЕД.: Останьтесь ещё не надолго. А мы вам покажем, как наши ребята могут быстро и правильно собрать портфель в школу.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ЯГА: Кузь, а Кузь! Ну пойдём уже домой, я тебе блинчиков напеку с твоим любимым малиновым вареньем.

КУЗЯ: А сказку про Кощея?

ЯГА:(радостно) Ну, конечно! Садись скорее! Хорошо, ребята свами, но пора Кузю уводить домой, пока он не передумал! Удачи вам! До свидания!(Улетают на метле)

ВЕД.: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ.

РЕБ.: Приуныли все игрушки,

Мишка милый, не грусти!

С вами скоро в нашей группе

Будут топать малыши!!!

РЕБ.: И слезинку не заметно

Вытру со щеки рукой:

«До свиданья, до свиданья, садик мой!

До свиданья, мой хороший и родной!»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД» подг.гр. CD 2 (диск 1)

ВЕД.: На последний танец,

На прощальный вальс

От души, ребята,

Приглашаю вас!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ВАЛЬС» топ-топ, каблучок 2 № 19

ВЕД.: Вот и закончился праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения!

А сейчас предоставляю слово нашей заведующей –Н.П.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И ДИПЛОМОВ

 


 


 

 


 

 
Опубликовано в группе «Все материалы для работы музыкального руководителя детского сада»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.