12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25350
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Автор: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

Презентация

ОЦЕНКА С ПОМОЩЬЮ ПОРТФОЛИО

Презентация создана в качестве дополнительного наглядного материала для выступления на заседании предметно-цикловой комиссии иностранных языков. В презентации отражены следующие вопросы:

- что такое портфолио – 2 определения

- цель портфолио

- элективные курсы

- цели и задачи курса

- результаты обучения

- требования к предметным результатам

- алгоритм запуска портфолио

- работа над портфолио

- цели портфолио

- части портфолио (структура)

- особенности портфолио по Х. Баррету

- критерии качества портфолио

- документирование процесса

- самооценка

- итоговые вопросы

- самоуправление и развитие

- недостатки

- преимущества

Представлены начальные слайды презентации, полная версия - 23 слайда - в прикрепленном файле:



Оценка с помощью портфолио. Криницкая И. В.
PPT / 683 Кб

t1624876315aa.png

t1624876315ab.png

t1624876315ac.png

Информационные ресурсы, использованные при создании презентации:

https://moluch.ru/archive/47/5923/

https://pandia.ru/text/79/121/89382.php

https://ngknn.ru/images/anons/Konkurs_metodicheskih_rekomendacij/Костина%20С.В.pdf

http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/113.pdf

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.