Рабочая программа по иностранному языку для студентов 2–4 курсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
МОСКОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
учебной дисциплины Иностранный язык (для 2 - 4 курсов)____________________
код, специальность
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
09.02.07 Информационные системы и программирование: администратор баз данных
09.02.07 Информационные системы и программирование: специалист по тестированию в области информационных технологий
09.02.07 Информационные системы и программирование: программист
09.02.07 Информационные системы и программирование: разработчик веб и мультимедийных приложений
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
г. Москва
2017
СОГЛАСОВАНА: Предметной (цикловой) комиссией «Иностранный язык » _____________________________ |
_________________________________________________ |
|
Протокол № 27 от «20» июня 2017 года |
||
Председатель предметной (цикловой) комиссии И.А.Блинов Подпись Инициалы Фамилия |
Заместитель директора по учебной работе Д.А.Клопов Подпись |
|
УТВЕРЖДЕНА: Директор техникума |
А.В.Чурилов Подпись |
Составитель (автор): преподаватель ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова” Лосикова А.Л.
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|
|
4 |
|
|
11 |
|
|
14 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
-
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальностям: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 09.02.07 Информационные системы и программирование,
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем, соответствует учебному плану.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) может быть использована для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего профессионального образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.
Данная рабочая программа составлена с использованием профессиональных текстов по компьютерной тематике и имеет тесную междисциплинарную связь со специальными предметами.
-
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими специальными дисциплинами.
-
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Дисциплина «Иностранный язык» является частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла. В процессе изучения дисциплины кроме основных умений и знаний формируются общие компетенции:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
-
Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
максимальная учебная нагрузка (всего) 168 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 168 часов,
09.02.07 Информационные системы и программирование: администратор баз данных
максимальная учебная нагрузка (всего) 168 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 168 часов,
09.02.07 Информационные системы и программирование: специалист по тестированию в области информационных технологий
максимальная учебная нагрузка (всего) 198 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 198 часов,
09.02.07 Информационные системы и программирование: программист
максимальная учебная нагрузка (всего) 198 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 198 часов,
09.02.07 Информационные системы и программирование: разработчик веб и мультимедийных приложений
максимальная учебная нагрузка (всего) 168 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 168 часов,
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
максимальная учебная нагрузка (всего) 168 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 168 часов,
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Итоговая аттестация в форме |
ДФК/ДЗ/ДФК/ДЗ/ДЗ |
09.02.07 Информационные системы и программирование: администратор баз данных
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Итоговая аттестация в форме |
ДФК/ДФК/ДФК/ДФК/ДФК/ДФК |
09.02.07 Информационные системы и программирование: специалист по тестированию в области информационных технологий
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
198 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
198 |
Итоговая аттестация в форме |
ДФК/ ДФК/ ДФК/ ДФК/ДФК/ДФ |
09.02.07 Информационные системы и программирование: программист
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
198 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
198 |
Итоговая аттестация в форме |
ДФК/ ДФК/ ДФК/ ДФК/ДФК/ДФ |
09.02.07 Информационные системы и программирование: разработчик веб и мультимедийных приложений
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Итоговая аттестация в форме |
ДФК/ДФК/ДФК/ДФК/ДФК/ДФК |
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
168 |
Итоговая аттестация в форме |
ДФК/ДФК/ДФК/ДФК/ДФК/ДФК |
-
- Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __Иностранный язык (Английский)
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Уровень освоения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
2-й курс. Третий семестр. |
||||||||||||
Раздел 1. |
Аппаратное обеспечение. |
32 |
||||||||||
Тема 1.1. Устройства хранения информации, кабели |
Содержание учебного материала |
16 |
3 |
|||||||||
1 |
Лексика: Компьютерные термины по теме: «Устройства хранения информации, интерфейсы и кабели». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
||||||||||
2 |
Грамматика: Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Настоящее/прошедшее/будущее время. Актуализация знаний, умений, навыков по теме «Модальные глаголы». |
2 2 4 |
||||||||||
3 |
Говорение: Описание устройств хранения информации, интерфейсов и кабелей (проектная работа). |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольные работы: Тестовые задания по теме: «Модальные глаголы». |
2 |
|||||||||||
Тема 1.2. Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. |
Содержание учебного материала |
16 |
||||||||||
1 |
Лексика: Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Временные формы английского глагола в активном залоге. Повторение. Страдательный залог. Образование времён группы Indefinite Passive. Образование времён группы Continuous Passive. Образование времён группы Perfect Passive. Употребление времён пассивного залога. Актуализация знаний, умений, навыков по теме: «Времена пассивного залога». |
2 1 1 1 1 1 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Описание типов материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания». |
1 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме «Употребление времён пассивного залога.» |
2 |
|||||||||||
2-й курс. Четвертый семестр. |
||||||||||||
Раздел 2. |
Аппаратное обеспечение (продолжение). |
48 |
||||||||||
Тема 2.1. Процессоры и типы систем охлаждения. |
Содержание учебного материала |
22 |
||||||||||
1 |
Лексика: Процессоры и типы систем охлаждения Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: The Participle I. Образование. Функции в предложении. Закрепление грамм. навыков по теме: “ The Participle I.” The Perfect Participle. Образование. Функции в предложении. Закрепление. грамматических навыков по теме: „The Perfect Participle.“ The Participle II. Образование. Функции в предложении. |
4 2 2 2 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Процессоры и типы систем охлаждения». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: “ The Participle I. The Participle II ”. |
2 |
|||||||||||
Тема 2.2. Типы памяти. |
Содержание учебного материала |
20 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Типы памяти». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики |
4 2 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Бессоюзные сложносочинённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Сложноподчинённые предложения. с союзами that, that’s why. Сложноподчинённые предложения с союзами because, so. |
2 2 2 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Типы памяти». |
4 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Обращение прямой речи в косвенную. |
2 |
3 |
||||||||||
Тема 2.3. Дисплеи, периферия, адаптеры. |
Содержание учебного материала |
6 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Дисплеи, периферия, адаптеры». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Существительные, предлоги в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3-й курс. Пятый семестр. |
||||||||||||
Раздел 3. |
Программное обеспечение. |
28 |
||||||||||
Тема 3.1. Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. |
Содержание учебного материала |
15 |
||||||||||
1 |
Лексика: Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
1 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Выполнение упражнений. |
2 1 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Модальные глаголы» |
2 |
|||||||||||
Тема 3.2. Установка и начальная загрузка операционной системы. Раздел 4. Тема 4.1 Глобальная сеть Тема 4.2 Компьютерные языки Раздел 5. Тема 5.1 Принцип работы компьютерных сетей. |
Содержание учебного материала |
13 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Установка и начальная загрузка операционной системы». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 6 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Неличные формы глагола. Общие сведения. Выполнение упражнений. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Установка и начальная загрузка операционной системы». |
1 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Неличные формы глагола». |
2 |
3 |
||||||||||
3-й курс. Шестой семестр. |
||||||||||||
Периферийные устройства. |
36 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
20 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Глобальная сеть. Интернет ресурсы. Безопасность в сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 8 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Инфинитив. Инфинитивные обороты. Способы передачи их значений на родном языке. Выполнение грамматических упражнений. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность в сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
Содержание учебного материала |
16 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Языки программирования. Информационные коммуникационные технологии». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 4 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Информационные коммуникационные технологии». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
4-й курс. Седьмой семестр. |
||||||||||||
Компьютерные сети. |
24 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
12 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Принцип работы компьютерных сетей». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Приставочный способ образования слов в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Принцип работы компьютерных сетей ». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Компьютерные сети». |
2 |
2 |
||||||||||
Тема 5.2 Безопасность при работе в сети. |
Содержание учебного материала |
12 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Безопасность сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Суффиксальный способ образования слов в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Безопасность сети». |
2 |
|||||||||||
Всего: |
168 |
-
- Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __Иностранный язык (Английский)
09.02.07 Информационные системы и программирование: администратор баз данных
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Уровень освоения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
2-й курс. Третий семестр. |
||||||||||||
Раздел 1. |
Аппаратное обеспечение. |
32 |
||||||||||
Тема 1.1. Устройства хранения информации, кабели |
Содержание учебного материала |
16 |
3 |
|||||||||
1 |
Лексика: Компьютерные термины по теме: «Устройства хранения информации, интерфейсы и кабели». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
||||||||||
2 |
Грамматика: Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Настоящее/прошедшее/будущее время. Актуализация знаний, умений, навыков по теме «Модальные глаголы». |
2 2 4 |
||||||||||
3 |
Говорение: Описание устройств хранения информации, интерфейсов и кабелей (проектная работа). |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольные работы: Тестовые задания по теме: «Модальные глаголы». |
2 |
|||||||||||
Тема 1.2. Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. |
Содержание учебного материала |
16 |
||||||||||
1 |
Лексика: Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Временные формы английского глагола в активном залоге. Повторение. Страдательный залог. Образование времён группы Indefinite Passive. Образование времён группы Continuous Passive. Образование времён группы Perfect Passive. Употребление времён пассивного залога. Актуализация знаний, умений, навыков по теме: «Времена пассивного залога». |
2 1 1 1 1 1 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Описание типов материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания». |
1 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме «Употребление времён пассивного залога.» |
2 |
|||||||||||
2-й курс. Четвертый семестр. |
||||||||||||
Раздел 2. |
Аппаратное обеспечение (продолжение). |
48 |
||||||||||
Тема 2.1. Процессоры и типы систем охлаждения. |
Содержание учебного материала |
22 |
||||||||||
1 |
Лексика: Процессоры и типы систем охлаждения Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: The Participle I. Образование. Функции в предложении. Закрепление грамм. навыков по теме: “ The Participle I.” The Perfect Participle. Образование. Функции в предложении. Закрепление. грамматических навыков по теме: „The Perfect Participle.“ The Participle II. Образование. Функции в предложении. |
4 2 2 2 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Процессоры и типы систем охлаждения». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: “ The Participle I. The Participle II ”. |
2 |
|||||||||||
Тема 2.2. Типы памяти. |
Содержание учебного материала |
20 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Типы памяти». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики |
4 2 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Бессоюзные сложносочинённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Сложноподчинённые предложения. с союзами that, that’s why. Сложноподчинённые предложения с союзами because, so. |
2 2 2 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Типы памяти». |
4 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Обращение прямой речи в косвенную. |
2 |
3 |
||||||||||
Тема 2.3. Дисплеи, периферия, адаптеры. |
Содержание учебного материала |
6 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Дисплеи, периферия, адаптеры». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Существительные, предлоги в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3-й курс. Пятый семестр. |
||||||||||||
Раздел 3. |
Программное обеспечение. |
28 |
||||||||||
Тема 3.1. Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. |
Содержание учебного материала |
15 |
||||||||||
1 |
Лексика: Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
1 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Выполнение упражнений. |
2 1 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Модальные глаголы» |
2 |
|||||||||||
Тема 3.2. Установка и начальная загрузка операционной системы. Раздел 4. Тема 4.1 Глобальная сеть Тема 4.2 Компьютерные языки Раздел 5. Тема 5.1 Принцип работы компьютерных сетей. |
Содержание учебного материала |
13 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Установка и начальная загрузка операционной системы». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 6 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Неличные формы глагола. Общие сведения. Выполнение упражнений. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Установка и начальная загрузка операционной системы». |
1 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Неличные формы глагола». |
2 |
3 |
||||||||||
3-й курс. Шестой семестр. |
||||||||||||
Периферийные устройства. |
36 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
20 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Глобальная сеть. Интернет ресурсы. Безопасность в сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 8 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Инфинитив. Инфинитивные обороты. Способы передачи их значений на родном языке. Выполнение грамматических упражнений. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность в сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
Содержание учебного материала |
16 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Языки программирования. Информационные коммуникационные технологии». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 4 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Информационные коммуникационные технологии». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
4-й курс. Седьмой семестр. |
||||||||||||
Компьютерные сети. |
24 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
12 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Принцип работы компьютерных сетей». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Приставочный способ образования слов в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Принцип работы компьютерных сетей ». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Компьютерные сети». |
2 |
2 |
||||||||||
Тема 5.2 Безопасность при работе в сети. |
Содержание учебного материала |
12 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Безопасность сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Суффиксальный способ образования слов в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Безопасность сети». |
2 |
|||||||||||
Всего: |
168 |
-
- Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __Иностранный язык (Английский)
09.02.07 Информационные системы и программирование: разработчик веб и мультимедийных приложений
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Уровень освоения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
2-й курс. Третий семестр. |
||||||||||||
Раздел 1. |
Аппаратное обеспечение. |
32 |
||||||||||
Тема 1.1. Устройства хранения информации, кабели |
Содержание учебного материала |
16 |
3 |
|||||||||
1 |
Лексика: Компьютерные термины по теме: «Устройства хранения информации, интерфейсы и кабели». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
||||||||||
2 |
Грамматика: Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Настоящее/прошедшее/будущее время. Актуализация знаний, умений, навыков по теме «Модальные глаголы». |
2 2 4 |
||||||||||
3 |
Говорение: Описание устройств хранения информации, интерфейсов и кабелей (проектная работа). |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольные работы: Тестовые задания по теме: «Модальные глаголы». |
2 |
|||||||||||
Тема 1.2. Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. |
Содержание учебного материала |
16 |
||||||||||
1 |
Лексика: Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Временные формы английского глагола в активном залоге. Повторение. Страдательный залог. Образование времён группы Indefinite Passive. Образование времён группы Continuous Passive. Образование времён группы Perfect Passive. Употребление времён пассивного залога. Актуализация знаний, умений, навыков по теме: «Времена пассивного залога». |
2 1 1 1 1 1 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Описание типов материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания». |
1 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме «Употребление времён пассивного залога.» |
2 |
|||||||||||
2-й курс. Четвертый семестр. |
||||||||||||
Раздел 2. |
Аппаратное обеспечение (продолжение). |
48 |
||||||||||
Тема 2.1. Процессоры и типы систем охлаждения. |
Содержание учебного материала |
22 |
||||||||||
1 |
Лексика: Процессоры и типы систем охлаждения Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: The Participle I. Образование. Функции в предложении. Закрепление грамм. навыков по теме: “ The Participle I.” The Perfect Participle. Образование. Функции в предложении. Закрепление. грамматических навыков по теме: „The Perfect Participle.“ The Participle II. Образование. Функции в предложении. |
4 2 2 2 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Процессоры и типы систем охлаждения». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: “ The Participle I. The Participle II ”. |
2 |
|||||||||||
Тема 2.2. Типы памяти. |
Содержание учебного материала |
20 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Типы памяти». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики |
4 2 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Бессоюзные сложносочинённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Сложноподчинённые предложения. с союзами that, that’s why. Сложноподчинённые предложения с союзами because, so. |
2 2 2 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Типы памяти». |
4 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Обращение прямой речи в косвенную. |
2 |
3 |
||||||||||
Тема 2.3. Дисплеи, периферия, адаптеры. |
Содержание учебного материала |
6 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Дисплеи, периферия, адаптеры». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Существительные, предлоги в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3-й курс. Пятый семестр. |
||||||||||||
Раздел 3. |
Программное обеспечение. |
28 |
||||||||||
Тема 3.1. Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. |
Содержание учебного материала |
15 |
||||||||||
1 |
Лексика: Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
1 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Выполнение упражнений. |
2 1 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Модальные глаголы» |
2 |
|||||||||||
Тема 3.2. Установка и начальная загрузка операционной системы. Раздел 4. Тема 4.1 Глобальная сеть Тема 4.2 Компьютерные языки Раздел 5. Тема 5.1 Принцип работы компьютерных сетей. |
Содержание учебного материала |
13 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Установка и начальная загрузка операционной системы». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 6 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Неличные формы глагола. Общие сведения. Выполнение упражнений. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Установка и начальная загрузка операционной системы». |
1 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Неличные формы глагола». |
2 |
3 |
||||||||||
3-й курс. Шестой семестр. |
||||||||||||
Периферийные устройства. |
36 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
20 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Глобальная сеть. Интернет ресурсы. Безопасность в сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 8 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Инфинитив. Инфинитивные обороты. Способы передачи их значений на родном языке. Выполнение грамматических упражнений. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность в сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
Содержание учебного материала |
16 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Языки программирования. Информационные коммуникационные технологии». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 4 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Информационные коммуникационные технологии». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
4-й курс. Седьмой семестр. |
||||||||||||
Компьютерные сети. |
24 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
12 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Принцип работы компьютерных сетей». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Приставочный способ образования слов в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Принцип работы компьютерных сетей ». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Компьютерные сети». |
2 |
2 |
||||||||||
Тема 5.2 Безопасность при работе в сети. |
Содержание учебного материала |
12 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Безопасность сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Суффиксальный способ образования слов в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Безопасность сети». |
2 |
|||||||||||
Всего: |
168 |
-
- Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __Иностранный язык (Английский)
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Уровень освоения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
2-й курс. Третий семестр. |
||||||||||||
Раздел 1. |
Аппаратное обеспечение. |
32 |
||||||||||
Тема 1.1. Устройства хранения информации, кабели |
Содержание учебного материала |
16 |
3 |
|||||||||
1 |
Лексика: Компьютерные термины по теме: «Устройства хранения информации, интерфейсы и кабели». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
||||||||||
2 |
Грамматика: Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Настоящее/прошедшее/будущее время. Актуализация знаний, умений, навыков по теме «Модальные глаголы». |
2 2 4 |
||||||||||
3 |
Говорение: Описание устройств хранения информации, интерфейсов и кабелей (проектная работа). |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольные работы: Тестовые задания по теме: «Модальные глаголы». |
2 |
|||||||||||
Тема 1.2. Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. |
Содержание учебного материала |
16 |
||||||||||
1 |
Лексика: Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Временные формы английского глагола в активном залоге. Повторение. Страдательный залог. Образование времён группы Indefinite Passive. Образование времён группы Continuous Passive. Образование времён группы Perfect Passive. Употребление времён пассивного залога. Актуализация знаний, умений, навыков по теме: «Времена пассивного залога». |
2 1 1 1 1 1 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Описание типов материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания». |
1 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме «Употребление времён пассивного залога.» |
2 |
|||||||||||
2-й курс. Четвертый семестр. |
||||||||||||
Раздел 2. |
Аппаратное обеспечение (продолжение). |
48 |
||||||||||
Тема 2.1. Процессоры и типы систем охлаждения. |
Содержание учебного материала |
22 |
||||||||||
1 |
Лексика: Процессоры и типы систем охлаждения Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: The Participle I. Образование. Функции в предложении. Закрепление грамм. навыков по теме: “ The Participle I.” The Perfect Participle. Образование. Функции в предложении. Закрепление. грамматических навыков по теме: „The Perfect Participle.“ The Participle II. Образование. Функции в предложении. |
4 2 2 2 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Процессоры и типы систем охлаждения». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: “ The Participle I. The Participle II ”. |
2 |
|||||||||||
Тема 2.2. Типы памяти. |
Содержание учебного материала |
20 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Типы памяти». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики |
4 2 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Бессоюзные сложносочинённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Сложноподчинённые предложения. с союзами that, that’s why. Сложноподчинённые предложения с союзами because, so. |
2 2 2 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Типы памяти». |
4 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Обращение прямой речи в косвенную. |
2 |
3 |
||||||||||
Тема 2.3. Дисплеи, периферия, адаптеры. |
Содержание учебного материала |
6 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Дисплеи, периферия, адаптеры». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Существительные, предлоги в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3-й курс. Пятый семестр. |
||||||||||||
Раздел 3. |
Программное обеспечение. |
28 |
||||||||||
Тема 3.1. Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. |
Содержание учебного материала |
15 |
||||||||||
1 |
Лексика: Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
1 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Выполнение упражнений. |
2 1 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Модальные глаголы» |
2 |
|||||||||||
Тема 3.2. Установка и начальная загрузка операционной системы. Раздел 4. Тема 4.1 Глобальная сеть Тема 4.2 Компьютерные языки Раздел 5. Тема 5.1 Принцип работы компьютерных сетей. |
Содержание учебного материала |
13 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Установка и начальная загрузка операционной системы». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 6 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Неличные формы глагола. Общие сведения. Выполнение упражнений. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Установка и начальная загрузка операционной системы». |
1 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Неличные формы глагола». |
2 |
3 |
||||||||||
3-й курс. Шестой семестр. |
||||||||||||
Периферийные устройства. |
36 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
20 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Глобальная сеть. Интернет ресурсы. Безопасность в сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 8 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Инфинитив. Инфинитивные обороты. Способы передачи их значений на родном языке. Выполнение грамматических упражнений. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность в сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
Содержание учебного материала |
16 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Языки программирования. Информационные коммуникационные технологии». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 4 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Информационные коммуникационные технологии». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
4-й курс. Седьмой семестр. |
||||||||||||
Компьютерные сети. |
24 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
12 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Принцип работы компьютерных сетей». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Приставочный способ образования слов в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Принцип работы компьютерных сетей ». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Компьютерные сети». |
2 |
2 |
||||||||||
Тема 5.2 Безопасность при работе в сети. |
Содержание учебного материала |
12 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Безопасность сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Суффиксальный способ образования слов в английском языке. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Безопасность сети». |
2 |
|||||||||||
Всего: |
168 |
-
- Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __Иностранный язык (Английский)
09.02.07 Информационные системы и программирование: специалист по тестированию в области информационных технологий
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Уровень освоения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
2-й курс. Третий семестр. |
||||||||||||
Раздел 1. |
Аппаратное обеспечение. |
34 |
||||||||||
Тема 1.1. Устройства хранения информации, кабели |
Содержание учебного материала |
15 |
3 |
|||||||||
1 |
Лексика: Компьютерные термины по теме: «Устройства хранения информации, интерфейсы и кабели». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
||||||||||
2 |
Грамматика: Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Настоящее/прошедшее/будущее совершённое время. Актуализация знаний, умений, навыков по теме «Модальные глаголы». |
2 2 3 |
||||||||||
3 |
Говорение: Описание устройств хранения информации, интерфейсов и кабелей (проектная работа). |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольные работы: Тестовые задания по теме: «Модальные глаголы». |
2 |
|||||||||||
Тема 1.2. Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. |
Содержание учебного материала |
19 |
||||||||||
1 |
Лексика: Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Временные формы английского глагола в активном залоге. Повторение. Страдательный залог. Образование времён группы Indefinite Passive. Образование времён группы Continuous Passive. Образование времён группы Perfect Passive. Употребление времён пассивного залога. Актуализация знаний, умений, навыков по теме: «Времена пассивного залога». |
2 2 2 1 1 1 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Описание типов материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме «Употребление времён пассивного залога.» |
2 |
|||||||||||
2-й курс. Четвертый семестр. |
||||||||||||
Раздел 2. |
Аппаратное обеспечение (продолжение). |
44 |
||||||||||
Тема 2.1. Процессоры и типы систем охлаждения. |
Содержание учебного материала |
17 |
||||||||||
1 |
Лексика: Процессоры и типы систем охлаждения Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: The Participle I. Образование. Функции в предложении. Закрепление грамм. навыков по теме: “ The Participle I.” The Perfect Participle. Образование. Функции в предложении. Закрепление. грамматических навыков по теме: „The Perfect Participle.“ The Participle II. Образование. Функции в предложении. |
2 2 2 1 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Процессоры и типы систем охлаждения». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: “ The Participle I. The Participle II ”. |
2 |
|||||||||||
Тема 2.2. Типы памяти. |
Содержание учебного материала |
20 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Типы памяти». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Бессоюзные сложносочинённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Сложноподчинённые предложения. с союзами that, that’s why. Сложноподчинённые предложения с союзами because, so. |
2 2 2 2 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Типы памяти». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Обращение прямой речи в косвенную.» |
2 |
3 |
||||||||||
Тема 2.3. Дисплеи, периферия, адаптеры. |
Содержание учебного материала |
7 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Дисплеи, периферия, адаптеры». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Существительные, предлоги в английском языке. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Дисплеи, периферия, адаптеры». |
1 |
3 |
|||||||||
3-й курс. Пятый семестр. |
||||||||||||
Раздел 3. |
Программное обеспечение. |
30 |
||||||||||
Тема 3.1. Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. |
Содержание учебного материала |
15 |
||||||||||
1 |
Лексика: Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 2 |
1 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Выполнение упражнений. |
1 2 2 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Модальные глаголы» |
2 |
|||||||||||
Тема 3.2. Установка и начальная загрузка операционной системы. Раздел 4. Тема 4.1 Глобальная сеть Тема 4.2 Языки программирования Раздел 5. Тема 5.1 Принцип работы компьютерных сетей. |
Содержание учебного материала |
15 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Установка и начальная загрузка операционной системы». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 6 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Неличные формы глагола. Общие сведения. Выполнение упражнений. |
3 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Установка и начальная загрузка операционной системы». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Неличные формы глагола». |
2 |
3 |
||||||||||
3-й курс. Шестой семестр. |
||||||||||||
Периферийные устройства. |
36 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
20 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Глобальная сеть. Интернет ресурсы. Безопасность в сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
6 6 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Инфинитив. Инфинитивные обороты. Способы передачи их значений на родном языке. Выполнение грамматических упражнений. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность в сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
Содержание учебного материала |
16 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Языки программирования. Информационные коммуникационные технологии». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
6 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Информационные коммуникационные технологии». |
4 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
4-й курс. Седьмой семестр. |
||||||||||||
Компьютерные сети. |
28 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
10 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Принцип работы компьютерных сетей». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Приставочный способ образования слов в английском языке. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Принцип работы компьютерных сетей ». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Компьютерные сети». |
2 |
2 |
||||||||||
Тема 5.2 Безопасность при работе в сети. |
Содержание учебного материала |
10 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Безопасность сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Суффиксальный способ образования слов в английском языке. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Безопасность сети». |
2 |
|||||||||||
Тема 5.3 Установка устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания. |
Содержание учебного материала |
8 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Установка устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Перевод конструкций страдательного залога. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Установка устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания». |
2 |
2 |
|||||||||
4-й курс. Восьмой семестр. |
||||||||||||
Раздел 6. |
Диагностика неисправностей. |
26 |
||||||||||
Тема 6.1 Неисправности устройств. |
1 |
Лексика: «Неисправности устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
8 4 |
3 |
||||||||
2 |
Грамматика: Сослагательное наклонение. Выполнение упражнений. |
6 4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Неисправности устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания». |
4 |
2 |
|||||||||
Всего: |
198 |
-
- Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __Иностранный язык (Английский)
09.02.07 Информационные системы и программирование: программист
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
Объем часов |
Уровень освоения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
2-й курс. Третий семестр. |
||||||||||||
Раздел 1. |
Аппаратное обеспечение. |
34 |
||||||||||
Тема 1.1. Устройства хранения информации, кабели |
Содержание учебного материала |
15 |
3 |
|||||||||
1 |
Лексика: Компьютерные термины по теме: «Устройства хранения информации, интерфейсы и кабели». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
||||||||||
2 |
Грамматика: Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Настоящее/прошедшее/будущее совершённое время. Актуализация знаний, умений, навыков по теме «Модальные глаголы». |
2 2 3 |
||||||||||
3 |
Говорение: Описание устройств хранения информации, интерфейсов и кабелей (проектная работа). |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольные работы: Тестовые задания по теме: «Модальные глаголы». |
2 |
|||||||||||
Тема 1.2. Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. |
Содержание учебного материала |
19 |
||||||||||
1 |
Лексика: Типы материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Временные формы английского глагола в активном залоге. Повторение. Страдательный залог. Образование времён группы Indefinite Passive. Образование времён группы Continuous Passive. Образование времён группы Perfect Passive. Употребление времён пассивного залога. Актуализация знаний, умений, навыков по теме: «Времена пассивного залога». |
2 2 2 1 1 1 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Описание типов материнских плат, плат адаптеров, слотов памяти, кабелей питания». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме «Употребление времён пассивного залога.» |
2 |
|||||||||||
2-й курс. Четвертый семестр. |
||||||||||||
Раздел 2. |
Аппаратное обеспечение (продолжение). |
44 |
||||||||||
Тема 2.1. Процессоры и типы систем охлаждения. |
Содержание учебного материала |
17 |
||||||||||
1 |
Лексика: Процессоры и типы систем охлаждения Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: The Participle I. Образование. Функции в предложении. Закрепление грамм. навыков по теме: “ The Participle I.” The Perfect Participle. Образование. Функции в предложении. Закрепление. грамматических навыков по теме: „The Perfect Participle.“ The Participle II. Образование. Функции в предложении. |
2 2 2 1 |
2 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Процессоры и типы систем охлаждения». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: “ The Participle I. The Participle II ”. |
2 |
|||||||||||
Тема 2.2. Типы памяти. |
Содержание учебного материала |
20 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Типы памяти». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики |
2 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Бессоюзные сложносочинённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Сложноподчинённые предложения. с союзами that, that’s why. Сложноподчинённые предложения с союзами because, so. |
2 2 2 2 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Типы памяти». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Обращение прямой речи в косвенную.» |
2 |
3 |
||||||||||
Тема 2.3. Дисплеи, периферия, адаптеры. |
Содержание учебного материала |
7 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Дисплеи, периферия, адаптеры». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Существительные, предлоги в английском языке. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Дисплеи, периферия, адаптеры». |
1 |
3 |
|||||||||
3-й курс. Пятый семестр. |
||||||||||||
Раздел 3. |
Программное обеспечение. |
30 |
||||||||||
Тема 3.1. Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. |
Содержание учебного материала |
15 |
||||||||||
1 |
Лексика: Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 2 |
1 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Определение. Значение модальных глаголов. Временные формы. Эквиваленты модальных глаголов. Закрепление грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Выполнение упражнений. |
1 2 2 2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Сравнение операционных систем и интерфейсов пользователя». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Модальные глаголы» |
2 |
|||||||||||
Тема 3.2. Установка и начальная загрузка операционной системы. Раздел 4. Тема 4.1 Глобальная сеть Тема 4.2 Языки программирования Раздел 5. Тема 5.1 Принцип работы компьютерных сетей. |
Содержание учебного материала |
15 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Установка и начальная загрузка операционной системы». Лексические единицы. Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
2 6 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Неличные формы глагола. Общие сведения. Выполнение упражнений. |
3 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Установка и начальная загрузка операционной системы». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа по теме: «Неличные формы глагола». |
2 |
3 |
||||||||||
3-й курс. Шестой семестр. |
||||||||||||
Периферийные устройства. |
36 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
20 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Глобальная сеть. Интернет ресурсы. Безопасность в сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
6 6 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Инфинитив. Инфинитивные обороты. Способы передачи их значений на родном языке. Выполнение грамматических упражнений. |
4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность в сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
Содержание учебного материала |
16 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Языки программирования. Информационные коммуникационные технологии». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
6 4 |
3 |
|||||||||
2 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Информационные коммуникационные технологии». |
4 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по пройденной теме. |
2 |
2 |
||||||||||
4-й курс. Седьмой семестр. |
||||||||||||
Компьютерные сети. |
28 |
|||||||||||
Содержание учебного материала |
10 |
|||||||||||
1 |
Лексика: «Принцип работы компьютерных сетей». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Приставочный способ образования слов в английском языке. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Принцип работы компьютерных сетей ». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Компьютерные сети». |
2 |
2 |
||||||||||
Тема 5.2 Безопасность при работе в сети. |
Содержание учебного материала |
10 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Безопасность сети». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Словообразование. Суффиксальный способ образования слов в английском языке. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Безопасность сети». |
2 |
3 |
|||||||||
Контрольная работа: Письменный перевод текста по теме: «Безопасность сети». |
2 |
|||||||||||
Тема 5.3 Установка устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания. |
Содержание учебного материала |
8 |
||||||||||
1 |
Лексика: «Установка устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
4 |
3 |
|||||||||
2 |
Грамматика: Перевод конструкций страдательного залога. |
2 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Установка устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания». |
2 |
2 |
|||||||||
4-й курс. Восьмой семестр. |
||||||||||||
Раздел 6. |
Диагностика неисправностей. |
26 |
||||||||||
Тема 6.1 Неисправности устройств. |
1 |
Лексика: «Неисправности устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания». Чтение и перевод профессиональных текстов с использованием новой лексики. |
8 4 |
3 |
||||||||
2 |
Грамматика: Сослагательное наклонение. Выполнение упражнений. |
6 4 |
3 |
|||||||||
3 |
Говорение: Выполнение проектной работы по теме: «Неисправности устройств хранения (памяти), материнских плат, блоков электропитания». |
4 |
2 |
|||||||||
Всего: |
198 |
-
Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
Ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
Репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
условия реализации программы дисциплины
«Английский язык»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины «Английский язык» требует наличия аудитории, оборудованной классной доской и средствами писания на ней, комплексом, состоящим из проектора, звуковоспроизводящих колонок и компьютера.
-
Информационное обеспечение дисциплины «Английский язык»
31 Days Before Your CompTIA A+Exams Второе издание. Cisco Systems, Inc. 2012.
CompTIA® A+ Quick Reference. Indianapolis, Indiana 46240 USA
Infotech English for computer users. Четвертое издание. Cambridge University Press 2012.
Т. Камянова. Практический курс английского языка. М. 2014.
В. Радовель. Английский язык. Ростов на Дону. 2015.
Е. Гольцова. Английский язык для пользователей ПК и программистов. Санкт-Петербург. 2012.
И.А.Иващенко. Английский для IT инженеров. Изд-во «Флинта». Москва. 2014
Ю.В.Бжиская, Е.В.Краснова Информационные системы и технологии.
ООО «Феникс». 2012
Г. Выборова, К. Махмурян, О. Мельчина. Легкий английский. М. 2013.
Internet-ресурсы English.MPT.ru
https://www.netacad.com
В.В. Гуревич. Практическая грамматика английского языка. Упражнения и комментарии. Сайт ZNANIUM.COM Наука. 2012
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы, методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; пополнять словарный запас. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
1)Текущий контроль а)проверка умений общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы в монологической и диалогической формах; б) проверка качества перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности, в) проверка умений применять полученные знания при выполнении системы самостоятельных работ; г) проверка письменных работ; Эта деятельность осуществляется посредством: а) проведения экспресс-опросов, б) фронтальных устных опросов, ж) тестирования по отдельным темам или блокам тем, в) проверки правильности составления диалогов по образцу; г) проверки правильности выполнения грамматических упражнений; 2) Периодический (рубежный) контроль — в виде письменных контрольных работ (в том числе тестовых) как результат освоения ведущих тем и разделов дисциплины. 3) Промежуточный контроль в виде: а) устных зачетов по темам; б) контрольных работ, в) контрольных тестовых заданий, г) обязательной контрольной работы. 4) Итоговый контроль в виде дифференцированного зачета |