Оценочный лист для уроков технологии обучающейся_____класса_____________________________________________________________
№ |
Критерии для оценки |
Количество баллов |
СО |
ОУ |
||||||||||||||||||||
1 |
Умение правильно подготовиться к уроку: -подбор материалов, инструментов и приспособлений -организация рабочего места -наличие тетради -наличие формы (аккуратный внешний вид) |
4 1 1 1 1 |
||||||||||||||||||||||
2 |
Стремление работать активно |
1 |
||||||||||||||||||||||
3 |
Умение работать самостоятельно |
1 |
||||||||||||||||||||||
4 |
Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке |
1 |
||||||||||||||||||||||
5 |
Умение соблюдать охрану труда |
1 |
||||||||||||||||||||||
6 |
Умение правильно определять порядок работы |
1 |
||||||||||||||||||||||
7 |
Умение аккуратно оформить работу |
1 |
||||||||||||||||||||||
8 |
Выполнение домашнего задания -работа выполнена полностью -работа выполнена правильно -работа выполнена аккуратно и качественно |
3 1 1 1 |
||||||||||||||||||||||
9 |
Выполнение практической работы на уроке -организация во время работы -чистота и порядок по окончании работы -по окончании работы оборудование, инструменты и приспособления убраны на место -работа выполнена полностью -работа выполнена правильно -работа выполнена аккуратно и качественно |
9 1 1 1 2 2 2 |
||||||||||||||||||||||
10 |
Стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов. |
1 |
||||||||||||||||||||||
ИТОГО (сумма баллов) |
24 |
|||||||||||||||||||||||
Уровень выполнения работы |
||||||||||||||||||||||||
Отметка |
Характеристика уровней выполнения работы СО –самооценка, ОУ – оценка учителя
Уровень |
Низкий |
Пониженный |
Базовый |
Повышенный |
Высокий |
Баллы |
0-5 |
6-9 |
10-14 |
15-19 |
20-23 |
Отметка |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выполнение домашнего задания
-работа выполнена полностью
-работа сдана в срок
-работа выполнена правильно
-работа выполнена аккуратно и качественно
-творчество и оригинальность
Оценочный лист для уроков технологии обучающейся_____класса_____________________________________________________________
№ |
Критерии для оценки |
Количество баллов |
||||||||||||||||||||||
1 |
Умение правильно подготовиться к уроку: -подбор материалов, инструментов и приспособлений -организация рабочего места -наличие тетради -наличие формы (аккуратный внешний вид) |
4 1 1 1 1 |
||||||||||||||||||||||
2 |
Стремление работать активно |
1 |
||||||||||||||||||||||
3 |
Умение работать самостоятельно |
1 |
||||||||||||||||||||||
4 |
Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке |
1 |
||||||||||||||||||||||
5 |
Умение соблюдать охрану труда |
1 |
||||||||||||||||||||||
6 |
Умение правильно определять порядок работы |
1 |
||||||||||||||||||||||
7 |
Умение аккуратно оформить работу |
1 |
||||||||||||||||||||||
8 |
Выполнение домашнего задания -работа выполнена полностью -работа выполнена правильно -работа выполнена аккуратно и качественно |
3 1 1 1 |
||||||||||||||||||||||
9 |
Выполнение практической работы на уроке -организация во время работы -чистота и порядок по окончании работы -по окончании работы оборудование, инструменты и приспособления убраны на место -работа выполнена полностью -работа выполнена правильно -работа выполнена аккуратно и качественно |
9 1 1 1 2 2 2 |
||||||||||||||||||||||
10 |
Стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов. |
1 |
||||||||||||||||||||||
ИТОГО (сумма баллов) |
23 |
|||||||||||||||||||||||
Уровень выполнения работы |
||||||||||||||||||||||||
Отметка |
Характеристика уровней выполнения работы
Уровень |
Низкий |
Пониженный |
Базовый |
Повышенный |
Высокий |
Баллы |
0-5 |
6-9 |
10-14 |
15-19 |
20-23 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выполнение домашнего задания
-работа выполнена полностью
-работа сдана в срок
-работа выполнена правильно
-работа выполнена аккуратно и качественно
-творчество и оригинальность