Отчёт об эффективности коррекционной (логопедической) работы на логопункте за учебный год

2
0
Материал опубликован 1 June 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №5 «АНТОШКА» П.ОКТЯБРЬСКОЕ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №5 «АНТОШКА»)









УТВЕРЖДАЮ

И.о.заведующего МБДОУ «Детский сад

5 «Антошка»_________Э.Н.Султанова





Отчет об эффективности коррекционной (логопедической) работы на логопункте за 2021/ 2022 учебный год

учителя – логопеда Соколовой Н.Н.






Учитель – логопед:

Соколова Н.Н.





2022

Отчет об эффективности коррекционной (логопедической) работы на логопункте за 2021/ 2022 учебный год

учителя – логопеда Соколовой Н.Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Антошка» п. Октябрьское Красногвардейского района Республики Крым



Количество детей(4-7 лет)

Обследовано: __128____ чел.

Нуждаются в коррекции: _47_____чел.

Зачислено ____23__

человек, из них

с ФНР _____11___детей,

с ФФНР_____8__детей,

с ОНР-Iур _______,

ОНР-IIур_______,

ОНР- IIIур ____4_____ детей.

.

Личные данные

ФИО учителя-логопеда

Базовое образование

по специальности

Стаж работы

Нагрузка

Квалиф. категория


Аттестация (год прохождения последней)

Год прохождения последних КПК

Общий пед.

В должности

Соколова Надежда Николаевна

Специальное дефектологическое образование.Олигофренопедагогика.Логопедия.

14 лет 10 месяцев

2 года 10 месяцев

1 ставка

1 категория

2021г.

2021г.






Количество детей, выведенных из логопедического пункта с речью

в норме_____13__человек.

Количество детей, нуждающихся в занятиях на логопедическом пункте на следующий учебный год _____17 ____человек. Из них ОНР_____5__человек.

Пропаганда логопедических знаний (работа учителя-логопеда с родителями, воспитателями).

Проведены консультации для воспитателей и родителей:

1.Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт, на педагогическом совете ДОУ.

2.Кинезиологические упражнения в логопедической работе по развитию и коррекции устной речи детей старшего дошкольного возраста.

3.Консультация для родителей: «Что нужно знать родителям детей с ОВЗ».

4.Консультация для родителей: «Развитие графомоторных навыков у детей с ТНР».

5.Мастер-класс для воспитателей «Загадочные круги» (круги Луллия).

6.Трениг с педагогами ДОУ: «Толерантность как способ взаимодействия друг с другом».

7.Круглый стол: «Не допускай инвалидности души».

8.Детские игры и упражнения для формирования и развития у ребенка коммуникативных компетенций. 9. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

10. Анализ работы логопедического пункта ДОУ за год.

Повышение квалификации учителя-логопеда (курсы, участие в педагогических советах, методических объединениях, городских мероприятиях, публикации на российских и международных сайтах и порталах).

1. Академия педагогов России и стран СНГ прохождении курса повышения квалификации Приёмы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС. Образовательная программа – 20 часов. Дата с 13 по 17 декабря 2021г.

2.Министерство образования Тульской области. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области». Сертификат участника виртуальной школы молодого педагога «Зимняя палитра», проходившей с 25 января по 9 февраля 2022г.

3. Сертификат участника Всероссийской научно - практической конференции «Актуальные проблемы психологической деятельности и пути их решения». Казань,2021г.

4.Сертификат участника всероссийского форума «Педагогическая гавань», Самара 2021г.

5.Благодарность спикеру Соколовой Надежде Николаевне 03 ноября 2021г.

«Пальчиковые игры как эффективное средство речевого развития детей»

6.Принимала участие в работе 1 республиканской научно – практической конференции «Актуальные проблемы коррекционной деятельности образовательных учреждений Республики Бурятии: опыт и перспективы» посвящённой 90-летнему юбилею БГПИ-БГУ им.Д. Бонзарова от 17.03.2022г.

7. Принимала участие вVI Международная научно-практическая конференция «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка

Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) в г. Ялте от.20.05.2022г.

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

8.Сертификат участника конференции «Наставничество – образовательный тренд современности» от.24.03.2022г.

9.Сертификат участника Всероссийской научно – практической конференции с международным участием «Био – психо-социо духовный подход в работе с кризисной ситуацией» от 25.03.22г.

10. Сертификат участника всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Современные педагогические технологии, которые помогают повысить качество образования». Сроки проведения:18.02.22г-09.03.22г.

11. «Актуальные проблемы психологической деятельности и пути их решения». Материалы

2 Всероссийской научно – практической конференции, Казань 1- 2 октября 2021г.

УДК 159.9. Пути профилактики письма у детей дошкольного возраста. Статья в сборнике.















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.