Годовой отчёт музыкального руководителя за учебный год

6
1
Материал опубликован 1 June 2018 в группе

МБОУ «Прогимназия№15»

Годовой отчет музыкального руководителя

Алиевой Эсмиры Гахримановны

за 2017-2018 учебный год

Годовой отчет музыкального руководителя: Алиевой Эсмиры Гахримановны, о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

За период с 1.09.2017 г.- 31.05.2018 г. мною была проделана следующая работа:

I. Регулярно проводила музыкальные занятия в следующих возрастных группах:

I младшая группа

II младшая группа

Средние группы №1 и №2

Старшая группа

В процессе ООД дети занимались по следующим разделам:

А) Слушание.

Б) Пение.

В) Песенное творчество

Г) Музыкально ритмические движения.

Д) Развитие музыкально-игрового творчества

Е) Игра на детских музыкальных инструментах.

Организованная образовательная деятельность проводилась согласно примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Мозайка-Синтез 2012. И региональной образовательной программы дошкольного образования Республики Дагестан (под редакцией М.И.Шурпаевой, М.М.Байрамбекова, С.С.Агабековой).

два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовала возрасту детей.

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

- развитие музыкально-художественной деятельности

- приобщение к музыкальному искусству

- приобщение детей к чувашской музыкальной культуре.

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей. По результатам диагностики показатель высокого и среднего уровня развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста в период за 2017по 2018 уч. г. увеличился на 12%.

Цель занятий: активизировать детей посредством звучания музыкальных произведений; повышать работоспособность дыхательной, мышечной систем организма.

II. В течении года были проведены следующие мероприятия:

1. «День знаний» -----------------------------------------------------Сентябрь

2. «День дошкольного работника»--------------------------------Сентябрь

3. «Осень, осень в гости просим»----------------------------------Октябрь

4. «День матери»------------------------------------------------------Ноябрь

5. «Здравствуй, здравствуй новый год»--------------------------Декабрь

6. «День защитника отечества»-------------------------------------Февраль

7. «Семинар методистов»-------------------------------------------Февраль

8. «8 марта »-----------------------------------------------------------Март

9. «Новруз Байрам»-------------------------------------------------Март

10. «День смеха»----------------------------------------------------Апрель

11. «Дружба народов дагестана»-----------------------------------Апрель

12. «День птиц»-------------------------------------------------------Апрель

13. «День победы, 9 мая»-------------------------------------------Май

14. « Выпускной бал»-----------------------------------------------Май

III. В течение года обновлялись методические пособия, дидактические игры и атрибуты, костюмы к праздникам.

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

Таким образом, спланированная работа позволяет добиться высоких результатов в певческих, ритмических, игровых навыков детей, способствует формированию у дошкольников интереса к музыке, развитию творческих способностей.

IV.На следующий учебный год я ставлю такие задачи: - Изучить новые программы и методическую литературу, уяснить их особенности и требования по требованиям ФГОС.

-Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо!

26 June 2018