Отчет об эффективности коррекционной (логопедической) работы на логопункте (с детьми овз) за 2020/2021учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №5 «АНТОШКА» П. ОКТЯБРЬСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Детский сад
№5 «Антошка»_________Т.Я.Рудая
Отчет об эффективности коррекционной (логопедической) работы на логопункте (с детьми овз) за 2020/2021учебный год
учителя – логопеда Соколовой Н.Н
Отчет об эффективности коррекционной (логопедической) работы на логопункте (с детьми овз) за 2020/2021учебный год
учителя – логопеда Соколовой Н.Н.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Антошка» п. Октябрьское Красногвардейского района Республики Крым
Количество детей(4-7 лет) с овз: 5 человек
Обследовано: 5 чел.
Нуждаются в коррекции: 5 чел.
На логопункт было зачислено:5 человек
Среди воспитанников присутствуют:
- с задержкой психического развития-2;
- с тяжелыми нарушениями речи-1;
- с умственной отсталостью-1;
- с расстройством аутистического спектра-1.
Количество детей, нуждающихся в занятиях на логопедическом пункте на следующий учебный год 2 человека. Из них:
- с задержкой психического развития -1;
- с тяжелыми нарушениями речи-1.
Количество детей, с динамикой речевого развития 3 человека.
Количество детей, с незначительной динамикой речевого развития 1 человек.
Количество детей, без динамики речевого развития 1 человек.
Пропаганда логопедических знаний (работа учителя-логопеда с родителями, воспитателями).
Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах:
1.Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт, на педагогическом совете ДОУ.
2. Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков.
3. Консультация: «Что такое дислексия и дисграфия?»
3. Консультация: «Нормы речевого развития детей 5-го года жизни».
4.Трениг с педагогами ДОУ: «Толерантность как способ взаимодействия друг с другом».
5. Круглый стол: «Не допускай инвалидности души».
6. Консультация: «Проблемы речевого развития детей с овз».
7. Консультация: «Для чего нужна каллиграфия?»
8. Консультация: «Дизартрия. Как работать с неговорящим ребёнком?»
9. Доклад из опыта работы: «Развиваем речь ребёнка с помощью пальчиковых игр».
10. Доклад из опыта работы: «Влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка».
11. Доклад из опыта работы: «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе».
12.Анализ работы логопедического пункта ДОУ за год.
Консультации для родителей:
1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования.
2. Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях.
3. Какие игрушки необходимы детям?
4. Замкнутые дети. Учите детей общаться.
5.Словесные игры с детьми.
6.Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья?
7.Игры для детей с ЗПР и аутизмом.
8. Особенности речи детей с ДЦП.
9. Игры и упражнения на развитие связной речи у детей 5-6 лет
10.Рекомендации родителям на летний период
Повышение квалификации учителя-логопеда (курсы, участие в педагогических советах, методических объединениях, городских мероприятиях, публикации на российских и международных сайтах и порталах).
1.Удостоверение о повышение квалификации по программе: «Содержание и организация коррекционно – педагогической работы по устранению нарушений речевого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72 часа. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский Республиканский институт постдипломного педагогического образования».
2. Сертификат «Инклюзия доходчиво». Образовательный курс – 2 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
3. Сертификат «Моделирование образовательного процесса в группе ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья ». Образовательный курс – 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
4. Сертификат «Рабочая программа педагогов дошкольного образовательного учреждения как механизм обновления содержания дошкольного образования». Образовательный курс – 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
5. Сертификат « Разработка, содержание и реализация рабочей программы педагогов ДОУ. Рекомендации по разработке организационного раздела программы». Образовательный курс – 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
6. Сертификат «Организационно – методическое сопровождение реализации рабочей программы педагогов ДОУ». Образовательный курс – 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
7. Диплом «Технологии менеджмента образовательной организации: рабочая программа педагога». Образовательный курс – 20 часов. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
8. Диплом «Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС». Образовательный курс – 20 часов. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
9. Сертификат «Экосистема современного образования: многообразие возможностей и проблем» в объеме 36 часов. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский Республиканский институт постдипломного педагогического образования».
10. Диплом победителя 2 степени всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» в номинации: «Методические разработки/ Доклады, педсоветы, семинары», автор материала опубликованного на сайте: «Развиваем речь ребёнка с помощью пальчиковых игр».14.12.2020-20.12.2020.
11. Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru Информационная справка: «Форум Педагоги России: инновации в образовании».
12. Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru «Использование здоровьесберегающих технологии в логопедической работе».
13. Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru Конспект логопедического занятия «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖУЖЖАЛОЧКИ И ШИПЕЛОЧКИ» (занятие на развитие дифференциации звуков).
14. Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru «Использование инновационных технологий учителя – логопеда».
15. Опубликовала на сайте «Социальная сеть работников образования».
«Речевая карта 5 лет»;
«Речевая карта 6лет»;
«Паспорт логопедического кабинета».
16. Журнал «Дошкольная педагогика»№9(164)/ноябрь/2020. Семейный круг. Н.Н.Соколова Консультация для родителей: «Как научить ребёнка правильно и красиво говорить?».