Отчёт по воспитательной работе за I полугодие учебного года в 8 классе

1
0
Материал опубликован 10 January 2020


Отчет

по воспитательной работе за I полугодие 2019/2020 учебного года

в 8 г классе


1. Цель Создание условий для развития социально- адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Задачи:

Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.

Повышение уровня воспитанности и культуры учащихся.

Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитание социально- адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.

Профессиональное самоопределение.

Исследования показывают, что положительное отношения между учителем и учеником оказывает сильное положение влияние как на академические, так и на социально-психологические аспекты жизни ученика. Поэтому мною была выбрана именно эта модель общения.

Положительные отношения между учителем и учениками позволяют учащимся чувствовать себя психологически защищенными в школьной среде, обеспечивают благоприятные условия для развития важных социальных и академических навыков. Кроме того, позитивные отношения способствуют процессу активного социально-эмоционального развития, включающего в себя отношения со сверстниками и развитие самооценки. П Позитивные отношения между учителем и учениками включают в себя проявление уважения, вежливости, и разделения ответственности, что в свою очередь позволяет учащимся осознать свою значимость в классе. Совместное принятие решений и их коллективное обсуждение, позволяет детям раскрывать свои лидерские качества и не боятся высказывать свое мнение и допускать ошибки. Учащиеся с большим энтузиазмом раскрывают для себя новые виды учебных мотиваций и полезных лайф-хаков для жизни.

Дети стали более уверенно принимать участие в создании новых проектов, как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Понятие значимости работы других учащихся, приводит к активной поддержке со стороны других учеников.

Отрицательное влияние оказывает неумение детей справляться со своими неудачами на необходимом уровне. Неоправданные надежды снижают заинтересованность детей в дальнейших действиях, но с индивидуальным разбором данных ситуаций и совместном проговаривании путей преодоления, решения и последующего избежания подобных ситуаций ученик снова возвращается в нужное русло.


2. Учет достижений учащихся (где фиксируется, как часто заполняется портфолио?)

Класс, в полном составе, принял участие в Культурном марафоне(яндекс), Всеросийском уроке безопасности (росучебник) (Гражданская оборона, Пожарная безопасность, Правила дорожного движения, Противодействие терроризму, Безопасность в интернете). Кроме того дети посетили День открытых дверей на ПРОТОНе. Нагоев Амир и Турышева Юлия учавстовали в Разведке боем KIDS (золотой резерв). Малинин Александр принял участие в финале конкурса «Пермская урбанистика» с патриотичным проектом «Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ». Королева Юлия принимает активное участие в международных и всероссийских конкурсах (флейта)(Золотой резерв 18 место по городу). Достижения представлены в электронном портфолио.

3. Реализация инженерного компонента:

Реализация инженерного компонента выполняется за счет посещения учениками проф проб, 3 ученика во второй четверти ездили в Кванториум, проводились классные часы по проблемам в промышленной отрасли и нестандартным подходам к их решению, совершались виртуальные экскурсии лаборатории.

4. Родительские собрания

Было проведено 2 родительских собрания присутствовало 15 и 13 человек, с остальными работала персонально. Тема первого – «Новый год – новые правила» об изменениях, которые ждут детей и родителей в новом учебном году; тема второго «Предупрежден – значит вооружен. Хвалите ДЕТЕЙ».

5. Работа по повышению статуса категорийных учащихся:

С детьми и их родителями проводятся персональные беседы, для создания ситуаций успеха у таких детей и закрепления положительного результата. Главным прорывом во второй четверти в этом плане стал Тарасов Тимур, который смог закончить четверть без двоек и долгов и принимал участие в совместных мероприятиях класса, которые раньше игнорировал.

6. Общие выводы:

Класс стал намного самоорганизованее и самостоятельнее, активно поддерживает успехи каждого и приходит на помощь, как в плане учебы так и в личных проектах.


ФИО классного руководителя Габдрашитова Ю.Э.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.