Отчёт победителя конкурса грантовой поддержки профессионального роста учителей в номинации «Учитель-эксперт» Шайгардановой Лилии Зуфаровны, учителя английского языка МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны, по итогам реализации гранта.
Отчёт
победителя конкурса грантовой поддержки профессионального роста учителей в номинации «Учитель-эксперт» Шайгардановой Лилии Зуфаровны, учителя английского языка МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны, по итогам реализации гранта.
Проект «Формирование и развитие профессиональной компетентности в области проверки и оценки выполнения письменных и устных заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку»
Цель проекта:
Повышения качества образования на основе обучения ключевым компетенциям в области проверки и оценивания результатов письменных и устных заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку.
Задачи:
1) Определить пути решения поставленной цели;
2) изучить литературу и источники по предложенной теме;
3) организовать совместное сотрудничество участников проекта со стратегическими партнерами и друг с другом;
4) провести обучающие семинары, консультации, круглые столы и другие мероприятия, направленные на достижение поставленной цели;
5) организовать сетевое взаимодействие участников проекта;
6) обеспечить точное понимание требований к методической, дидактической, научной подготовке учителя-эксперта.
Результаты реализации проекта
31 октября 2019 года принимала участие в республиканском Форуме «Педагоги Татарстана: инновации в образовании» для грантополучателей, прошедшем на базе МАОУ «Лицей №146 "Ресурс"» Ново-Савиновского района города Казани (Приложение 1)
Для реализации проекта грантовой поддержки профессионального роста учителей английского языка в ноябре 2019 года я познакомилась с учителями английского языка МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны: Хакимова Адиля Рафиковна, Шишкова Эльмира Флюровна, Локтюшина Элина Раисовна, Юдина Элла Рафаэлевна, Мингазова Резеда Фаргатовна и учителем английского языка МБОУ Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан «Гимназия №5» Николаевой Лейлой Камиловной. Организовала активное взаимодействие участников проекта посредством сотрудничества через мероприятия – семинары-практикумы, дистанционного курса в Google classroom.
Создала для учителей английского языка дистанционный курс «Формирование и развитие профессиональной компетентности в области проверки и оценки выполнения письменных и устных заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку» на образовательной платформе «Google classroom» (Приложение 2), группу в системе What’s app «Будущие эксперты». В ноябре 2019 года провела анкетирование учителей английского языка на предварительное выявление уровня знаний учителей английского языка общеобразовательного учреждения (Приложение 3).
20 ноября 2019 года приняла участие в установочном совещании - практикуме по теме «Реализация проектов грантовой поддержки профессионального роста педагогов в 2019/2020 учебном году», прошедшем на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» города Набережные Челны (Приложение 4).
На основании программы МО и Н РТ 18 ноября 2019 года принимала участие в обучающем семинаре по оцениванию экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации, прошедшем в ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» (Республика Татарстан, г. Казань, ул.Боевая, д.13) (Приложение 5)
12 декабря 2019 года на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» провела городской семинар для учителей английского языка «Формирование и развитие профессиональной компетентности в области проверки и оценки выполнения письменных заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку» (Приложение 6, папка Семинар 1)
9 января 2020 года провела городской семинар-практикум: «Формирование и развитие профессиональной компетентности в области проверки и оценки выполнения устных заданий экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», прошедшем на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны (Папка Семинар 2)
6 февраля провела консультацию для учителей английского языка по проблемным вопросам проверки и оценивания письменных и устных заданий экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку, прошедшем на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны.
13 февраля 2020 года провела городской семинар-практикум для учителей английского языка: «Формирование и развитие профессиональной компетентности в области проверки и оценки выполнения письменных заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», прошедшем на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны (Папка Семинар 3).
20 февраля 2020 года провела консультацию для учителей английского языкапо проблемным вопросам проверки и оценивания письменных заданий экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку, прошедшем на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны.
С 20 по 29 февраля прошла дистанционное обучение экспертов ЕГЭ в системе Эксперт ЕГЭ (Приложение 7)
5 марта 2020 года провела консультацию для учителей английского языка по проверке и оценки выполнения письменных заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку, прошедшем на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны.
20 марта 2020 года на основании письма МО и НРТ от 28.02.2020 №2475/20 «Об обучении экспертов», в рамках подготовки экспертов региональных предметных комиссий и в соответствии с методическими рекомендациями Рособрнадзора по формированию и организации работы предметных комиссий от 16.12.2019 г. № 10-1059 на базе Государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр мониторинга качества образования»(г.Казань, ул.Боевая,13) принимала участие в обучающем семинаре по подготовке экспертов предметных комиссий Республики Татарстан к проверке экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 2020 года. (Приложение 8)
16 апреля 2020 года для учителей английского языка провела дистанционную консультацию по проверке и оценки выполнения письменных заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку в Zoom.
23 апреля 2020 года для учителей английского языка провела дистанционную консультация по проверке выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку в Zoom.
В апреле 2020 года провела анкетирование учителей английского языка для проверки уровня знаний по оцениванию выполнения заданий ОГЭ с развёрнутым ответом (Приложение 9).
В апреле 2020 года приняла участие в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» и оказала профессиональную помощь в оценивании работ (Приложение 10-11).
В мае 2020 года создала электронное пособие для учителей английского языка «В помощь учителям английского языка. Формирование и развитие профессиональной компетентности в области проверки и оценки выполнения письменных и устных заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку».