Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка

3
0
Материал опубликован 5 November 2019

Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка Кузнецовой Ольги Алексеевны


В современном мире основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение. Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка, которая направлена на практику общения. Вне естественной языковой среды недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, рассуждать над возможными путями решения проблем. Не менее важным считаю формирование мотивации к изучению английского языка. Именно системно – деятельностный подход обеспечивает достижение данной цели, позволяя обучающимся овладевать английским языком в деятельности. В своей педагогической деятельности, применяя современные образовательные технологии: информационную, практико-ориентированную, технологию проблемного обучения, проектную технологию формирую потребность в общении на английском языке посредством создания ситуаций реального общения в урочной и внеурочной деятельности.

На современном этапе развития общества изучение обычаев, традиций и языка другого народа способствуют воспитанию гражданственности и высоких нравственных качеств личности. Активно работаю по перспективному направлению, выбранному образовательным учреждением: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся». Являюсь активным участником и выступаю с обобщением опыта на городской практико-ориентированной педагогической конференции по духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Имею благодарность за личный вклад в общественное признание образовательного учреждения во Всероссийском конкурсе «100 лучших школ России» в номинации «Лидер в области духовно-нравственного воспитания».

Считаю, что продолжением урочной деятельности является хорошо продуманная внеурочная деятельность по иностранному языку, которая создает условия для раскрытия у обучающихся интеллектуального и творческого потенциала, помогает постигнуть духовно-нравственные и социокультурные ценности. С 2014 года в составе группы учителей иностранного языка занимаюсь реализацией муниципального проекта «Школа гидов-переводчиков», разработкой и проведением выездных летних языковых творческих сборов и общешкольных фестивалей на иностранном языке: «Все флаги в гости к нам», «Разрешите представиться», «Рождественская звезда», «Осенний марафон».

Несомненно, важнейшим показателем моей педагогической деятельности являются результаты внутреннего и внешнего мониторингов, результаты внутреннего мониторинга показывают положительную динамику качества усвоения знаний по предмету, а результаты Единого государственного экзамена по английскому языку моих обучающихся выше, чем средние показатели по городу Перми. Имею Благодарности от родителей моих учеников, а также Благодарственные письма от администрации образовательного учреждения за успешную подготовку обучающихся к Государственной итоговой аттестации.

Система моей педагогической деятельности позволила добиться положительных результатов. Повышение качества успеваемости по предмету, рост числа обучающихся, занятых научно-исследовательской деятельностью, успешная социализация выпускников в профессиональной сфере, связанной с иностранными языками, сотрудничество с родителями и социальными партнерами свидетельствует о правильности выбранного мною пути педагогической деятельности.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.