Открытый урок по английскому языку на тему «Реклама»

0
0
Материал опубликован 5 March 2023

Открытый урок

по английскому языку

Дата проведения: 09.02.2023 г.

Группа: 1 ЭЛ

Тема: «Реклама»

Место проведения: кабинет 1-4 (компьютерный кабинет)

Оснащение и оборудование: мультимедийное оборудование (интерактивная доска Padlet), компьютеры для каждого студента с индивидуальными наушниками для аудирования, мобильные телефоны.

Ход урока

Организационный момент (1 мин)

Доброе утро, студенты и присутствующие гости! Займите Ваши места и приготовьтесь к занятию.

Good morning, students! Take your seats and get ready for the lesson.

Формулировка темы и задач урока (кроссенс) (3-5 мин) слайд 1

Посмотрите на доску и на картинки, что их все объединяет? Запишите это слово на английском языке в комментариях к заданию.

Look at the blackboard and at this pictures. What units all these pictures in the crossens? Write it down in the comments.​​​​​​​

t1678676240aa.png

2t1678676240ab.png

t1678676240ad.gift1678676240ac.jpg3

t1678676240ae.jpg

8



t1678676240ad.gift1678676240af.png9

t1678676240ag.jpg 4

t1678676240ah.png

7

t1678676240ai.png

6

t1678676240ad.gift1678676240aj.png5

Я думаю, что вы уже догадались о теме нашего занятия. Что это?

I think you have already guessed the theme of our lesson. What is it?

Ответы студентов.

Итак, тема нашего занятия – реклама (слайд к кроссенсу)

So, the theme of our lesson is аdvertisment, the short form for advertisment is ad.

Отработка лексических единиц (7 мин)

Отработка лексики: (слайд 2)

Переведите данные слова, используя онлайн - переводчик, закрепленный в ссылке к заданию. У вас есть 7 минут для выполнения этого задания.

Translate the words. Use the online translator in the link. You have 7 minutes time for this task :

commercial,

magazine,

audience,

media,

successful,

slogan,

leaflet,

billboard


-рекламное объявление

-журнал

-аудитория -СМИ

-успешный

-лозунг

-рекламный листок, буклет, брошюра

-рекламный щит


Вопросы к студентам (3-5 мин): Read aloud the words and their translation. Pay attention, please, to the stress. (Прочитай вслух слова и их перевод. Обрати внимание на ударение)

Актуализация личного опыта (ответы на вопросы, 5 мин)

А теперь ответьте на мои вопросы

Now answer please my questions.

-Where can we find ads? We can find ads in massmedia (on TV, radio,in the streets, in newspapers, in magazines.

-Could you give any means of advertising? There are different kinds of advertising – TV ads, magazine ads, posters

-What are your favourite adverts: on TV or in magazines? My favourite advert is a TV one.

-Why do you think they are successful? They are cool, catсhy.

-What is a slogan? slogan is a short phrase used in advertising.

-What slogans do you know? I know : «hungry? Grab a Snickers!»

Well done. Хорошая работа!

Работа в группах (7-10 мин)

Студентам предлагаются поделиться на команды, представив, что вы сотрудники  отдела рекламы, изучить рекламные видео ролики на английском языке и используя  ключевые слова для характеристики рекламы  выразить свое мнение о ее успешности.

Divide into three groups of five students. Imagine you are executives of advertising department.

Your task is to watch the videos and give your opinion about these ads (commercials) using the following phrases:

This is a commercial of….

It is for (young/ all/ middle-aged)…. people

It is made in the form of …. (animated cartoon,…)

Its slogan is…..

I think it is ( attractive, clever ……) advertisement.

To my mind it sells ( doesn’t) sell the product.

It convinces people to buy (to use)….

You can find the videos in your computers. (видео вы можете найти на доске Padlet).

Ответы студентов.

Взаимооценивание: How do you find Vlad*s answer? (Как ты находишь ответ Влада?)

Рефлексия (3-5 мин)

Для следующего задания студентам предлагается взять свои мобильные телефоны и с помощью QR – кодов ответить на вопросы:

-«Как переводится на русский язык слово «Advertisment»?

- «Как вы оцениваете сегодняшний урок и вашу активность на нем?»

Answer my questions. Take your mobile phones and QR-codes # 1. Use them to read my questions.

Домашнее задание (5 мин)

The first task is for all students. I will give you the link

The 2 task is optional.

So you can take photos.

Первое задание для всех студентов в интерактивной рабочей тетради Skysmart.

Второе задание для студентов, имеющих более высокий уровень подготовки (Подготовить описание предложенных рекламных видеороликов с опорой на план)



Заключительный этап занятия (подведение итогов) 1-3 мин.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.