12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Величко44

 Открытый урок – инсценирование по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по знаниям»

ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ.

ЦЕЛИ:

Образовательные: повторить изученный лексический и грамматический и совершенствование формируемых навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач в говорении и чтении.

Воспитательные: формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку.

Развивающие: развитие у учащихся мышления, внимания, памяти.

ХОД УРОКА

Введение в сюжет урока.

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you!

Children: Good morning, teacher! (2 мин)

Ребята, а сейчас, чтобы наше настроение было ещё лучше мы споём с вами песенку «Hello»

Teacher: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по сказочной стране ОЗ. Давным-давно американский писатель Френк Баум написал сказку «Волшебник страны ОЗ».В нашей стране эта история широко известна по пересказу Александра Волкова, а кто знает как она называется? Совершенно верно «Волшебник Изумрудного города» Этот волшебник живет в Изумрудном городе и чтобы нам добраться до волшебной страны сказок нам надо выполнить некоторые упражнения, а чтобы их выполнить мы должны вспомнить что мы с вами знаем и умеем ( знаем слова, умеем спрашивать и отвечать на вопросы, отгадывать загадки, читать и писать.)

Teacher:How are you (Ann)?

Can you read? Write? Draw?

Children:I am very well! Thank you. (3мин)

Yes, I can

Teacher: Прежде чем мы начнем наше путешествие , мы должны к нему подготовиться и потренировать наши язычки.

Repeat after me: together, together, together every day, together, together we work and play.

Я читаю слова, вы должны хлопнуть в ладоши если услышите звук [ð]

Mother, cat, rabbit, father, dog, monkey, this, thank you, brother, they Teacher: Very well. Thank you!

Начало путешествия: (3мин)

Teacher: молодцы ребята, теперь мы сможем начать наше путешествие, но отправиться мы сможем только тогда, когда разгадаем кроссворд.

Teacher: В нашем кроссворде спрятались названия животных, цвета и глаголы действия и мы должны их найти.

Crocodile, fox, black, red, swim, run, pig, hen

f

o

x

p

i

g

s

d

s

o

b

l

a

c

k

w

r

r

c

r

o

c

o

d

i

l

e

d

u

x

h

f

o

m

d

d

g

n

k

e

h

e

n

o

v

Teacher: Молодцы ребята! Все прошли это испытание. Итак, мы отправляемся. Я – капитан, вы - матросы. Оденьте ваши головные уборы. Мы поплывем через Белое море, Красное море, Черное море, Желтое море. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов с помощью «цветика – семицветика».

Teacher «What color is it?» (2мин)

Дети: «It is blue»

 

Залив загадок. (5мин)

Teacher : Итак, наше путешествие продолжается и мы приближаемся к заливу загадок чтобы не потерпеть кораблекрушение нужно отгадать несколько загадок.

Listen to me attentively!

It can not jump, fly, swim.

It can not read and draw.

It drink water.

It is grey. It is big - elephant

It can jump, run

It is white or grey

It is small

It can’t read and write

It likes carrot - rabbit

It can jump, climb

It can not read

It is brown

It likes banana. - monkey

 

It lives in water

It can swim very well

It eats fish, birds, monkeys- crocodile

Teacher :Very well!

Наше путешествие продолжается, но мы попали с вами в шторм и чтобы выбраться из него нам необходимо составить из рассыпаных ветром слов – предложения

His rabbit is big and fat.

Bob has a big clock

He must not run.

She can jump and run.

A hen is red and funny.

Пролив бодрости.(3 мин)

Teacher :

Слева по курсу пролив бодрости.

Let’s do our exercise!

Teacher :

Clap, clap, clap your hans

Бухта весёлое чтение. (5мин)

Teacher : Пока мы отдыхали наш компас сбился и мы потерялись во времени ,чтобы снова определить путь нужно вспомнить правила чтения в закрытом типе и прочитать предложения

Ann has a cat.

A dog can swim.

A frog can jump.

Tom must sing.

A cockerel hasn’t seven legs.

Остров правописания

Teacher – Ребята, мы с вами заблудились и попали на необитаемый остров, где нет людей, а только – animals. Кто же они? Давайте с ними познакомимся.

Игра «Who are you?» ( Учащиеся одевают маски животных и представляют, кто они)

-Hello! I’m a monkey. I’m five. I’m small and brown. I can jump.

И так все дети представляют животных на острове (crocodile, rabbit, elephant,fox, cat, dog, tiger)

OK. Thank you dear animals.

Ребята, они мне сказали, что помогут нам добраться до сказочной страны, если мы с вами выполним задание. Нам нужно вставить буквы в слова.

Big, clock, hen, sing, seven, his, black, tennis, funny.

Страна сказок .(18мин)

Teacher : Вот, ребята, мы добрались до страны сказок и нам надо крепко привязать наш корабль, сейчас вы будите брать ниточку в руку, а клубок передавать другому и говорить, что мы на уроке делали, что понравилось.

OK, very well!

Но в замке нас ждёт награда мы нашли с вами волшебную шкатулку, давайте посмотрим, что в ней? А в ней вам оценки за вашу работу.

 

Заключительный этап. (2 мин )

Teacher :Молодцы ребята!

Оuг travel is over!

Вы все справились с трудными задачами.

Опубликовано


Комментарии (3)

Морозова Марина Александровна, 28.04.16 в 06:59 0Ответить Пожаловаться
Рекомендую сформулировать задачи урока в соответствии с ФГОС: личностные, предметные и метапредметные
Cагитова Гульсум Талгатовна, 04.05.16 в 17:49 0Ответить Пожаловаться
Отличная работа, спасибо!но техническое оснащение урока?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.