Открытый урок по АФК в 7 классе (второе полугодие)

0
0
Материал опубликован 20 September 2016 в группе

Открытый урок по АФК в 7 классе второе полугодие. Тема урока. Час пропаганды здорового образа жизни.

Цель урока. Оздоровление детей.

Задачи: Знакомство по теме: « Как избавиться от вредных привычек?» Обучение написанию тестов по ранее изученным темам: «Жиры и витамины».

Закрепление навыков выполнения подтягивание на перекладине ( мальчики) - количество раз, выполнение подводящих упражнений на шведской стенке; девочки — прыжки на скакалке 1 минута на выносливость, подъем корпуса из положения сидя за 30 секунд; выполнение разной сложности перестроений. Метопредметная связь:

  • коммуникативная — слушать, слышать, видеть друг друга, работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами;
  • регулятивные - находить и выделять необходимую информацию, видеть ошибку и исправлять ее с помощью или без взрослого;
  • познавательные - проходить тестирование, выполнять строевые упражнения, использовать знания ранее изученного материала в своих ответах.

Воспитание: трудолюбию, сосредоточенности, умению свои знания использовать в жизни, работать в коллективе.

Оборудование: спортивный зал, шведская стенка, перекладина, мат, телевизор, видео ролик, скакалки, свисток.

разделы урока

время

содержание

Методические рекомендации к

уроку

1.

Вводная часть

 

Построение. Рапорт.

Сообщение темы урока.

Построение производиться в одну шеренгу в правом углу спортзала. Команда: « Равняйсь, смирно! На первый второй рассчитайсь! На первый, второй, третий рассчитайсь!». Сдача рапорта. Сегодня наша тема урока: « Пропаганда здорового образа

     

i

жизни».

Что же мы будем делать конкретно:

1. Тесты по теме жиры и
витамины;

2. Проверка тестов и оценивание
своих знаний;

3. Музыкальная разминка;

4. ОФП - упражнения по
программе ГТО: пресс,
подтягивание на перекладине
с подводящими
упражнениями, скакалка -
девочки;

5. Просмотр видеоролика АО
ЗОЖ на тему « Как избавиться
от вредных привычек?»

6. Обсуждение увиденного и
ответы на вопросы.

7. Итог урока.

2

Подготовит ельная часть урока

 

Тесты по теме: « Жиры и витамин»

Проверка тестов. Оценивание тестов по 5 бальной системе.

1. Из перечисленных продуктов
нужно выбрать, те в которых
содержаться жиры.

2. Как называется заболевание
которое приобретает человек
при накоплении в организме и
избыточного количества жира.

3. Написать продукты
содержащие витамин- С-

4. Перечислить все группы
витаминов которые вы знаете.

5. Для образования костей и
зубов, особенно в раннем
возрасте, необходим витамин
группы ?

Кто на сколько вопросов ответил тот такую отметку и получил.

     

Музыкальная разминка

Построение в шеренгу,

перестроение с колоны по одному в

колону по два, по три .

В соответствии со словами песенки

выполнять ритмически правильно

упражнения.

3

Основная

 

ОФП

1 .Девочки разминаются на

-

 

часть

 

J >

скакалках пока мальчики выполняют подтягивание на перекладине вместе с подготовительными упражнениями. 2.Кто закончи подтягивание , переходит на подготовку пресса. Учитель страхует и контролирует мальчиков.

3.Проверочные прыжки на скалке у девочек принимает учитель одновременно у всех за 1 минуту. 4.Мальчики отдыхают, девочки сдают пробный пресс. 5. Девочки отдыхают, мальчики сдают пресс на время(ЗОс) а в конце девочки.

     

Пробежка 6 мин бег в разном темпе

Проводиться в зависимости от группы здоровья.

     

Видеоролик по ЗОЖ

Вопросы:

4

Заключител ьная часть урока

 

Релаксация.

Музыка

Чайковского,

чакры души,

танец маленьких

лебедей.

Анализ

выполненной

работы.

Прощание и

выход из зала.

Предложить прослушивание классической музыки с закрытыми глазами с представлений на каждую музыку своей воображаемой картинки.

Комментарии
Комментариев пока нет.