Открытый урок по АФК в 7 классе второе полугодие. Тема урока. Час пропаганды здорового образа жизни.
Цель урока. Оздоровление детей.
Задачи: Знакомство по теме: « Как избавиться от вредных привычек?» Обучение написанию тестов по ранее изученным темам: «Жиры и витамины».
Закрепление навыков выполнения подтягивание на перекладине ( мальчики) - количество раз, выполнение подводящих упражнений на шведской стенке; девочки — прыжки на скакалке 1 минута на выносливость, подъем корпуса из положения сидя за 30 секунд; выполнение разной сложности перестроений. Метопредметная связь:
- коммуникативная — слушать, слышать, видеть друг друга, работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами;
- регулятивные - находить и выделять необходимую информацию, видеть ошибку и исправлять ее с помощью или без взрослого;
- познавательные - проходить тестирование, выполнять строевые упражнения, использовать знания ранее изученного материала в своих ответах.
Воспитание: трудолюбию, сосредоточенности, умению свои знания использовать в жизни, работать в коллективе.
Оборудование: спортивный зал, шведская стенка, перекладина, мат, телевизор, видео ролик, скакалки, свисток.
№ |
разделы урока |
время |
содержание |
Методические рекомендации к уроку |
1. |
Вводная часть |
Построение. Рапорт. Сообщение темы урока. |
Построение производиться в одну шеренгу в правом углу спортзала. Команда: « Равняйсь, смирно! На первый второй рассчитайсь! На первый, второй, третий рассчитайсь!». Сдача рапорта. Сегодня наша тема урока: « Пропаганда здорового образа |
i |
жизни». Что же мы будем делать конкретно: 1. Тесты по теме жиры и 2. Проверка тестов и оценивание 3. Музыкальная разминка; 4. ОФП - упражнения по 5. Просмотр видеоролика АО 6. Обсуждение увиденного и 7. Итог урока. |
|||
2 |
Подготовит ельная часть урока |
Тесты по теме: « Жиры и витамин» Проверка тестов. Оценивание тестов по 5 бальной системе. |
1. Из перечисленных продуктов 2. Как называется заболевание 3. Написать продукты 4. Перечислить все группы 5. Для образования костей и Кто на сколько вопросов ответил тот такую отметку и получил. |
|
Музыкальная разминка |
Построение в шеренгу, перестроение с колоны по одному в колону по два, по три . В соответствии со словами песенки выполнять ритмически правильно упражнения. |
|||
3 |
Основная |
ОФП |
1 .Девочки разминаются на |
-
часть |
J > |
скакалках пока мальчики выполняют подтягивание на перекладине вместе с подготовительными упражнениями. 2.Кто закончи подтягивание , переходит на подготовку пресса. Учитель страхует и контролирует мальчиков. 3.Проверочные прыжки на скалке у девочек принимает учитель одновременно у всех за 1 минуту. 4.Мальчики отдыхают, девочки сдают пробный пресс. 5. Девочки отдыхают, мальчики сдают пресс на время(ЗОс) а в конце девочки. |
||
Пробежка 6 мин бег в разном темпе |
Проводиться в зависимости от группы здоровья. |
|||
Видеоролик по ЗОЖ |
Вопросы: |
|||
4 |
Заключител ьная часть урока |
Релаксация. Музыка Чайковского, чакры души, танец маленьких лебедей. Анализ выполненной работы. Прощание и выход из зала. |
Предложить прослушивание классической музыки с закрытыми глазами с представлений на каждую музыку своей воображаемой картинки. |