Открытый урок во 2- ом классе:"Веселый паравозик"

1
0
Материал опубликован 7 November

Открытый урок во 2 классе по теме:»Веселый паравозик»

Цель урока:Мотивировать учащихся к изучению английского языка.Повторить и закрепить изученный материал

Ход урока.

1.Начало урока.

а)Организационный момент.

T: Good morning, children!

P: Good morning Olga Vadimovna!

T:  Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.

б). Сообщение темы и цели урока.

Т:Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, животными,  рассказывать о них, работать со словами, будем читать, побываем на разных станциях

К нам пришли гости на урок.вы с ними уже знакомы.Кто это,?Who are they?

P-Микки Маус и Минни

Т:Давайте познакомимся с ними по ближе.

Учитель задает вопросы от лица Мики Мауса и Мини

T-What’s your name?

P- My name is Nina.

T-How old are you, Nina?

P- I am ten years old. 

T-Where are you from?

P- I am from Russia.

T-How are you?

P-I m fine, thanks.


в).Фонетическая зарядка.

 Звуковая станция. Sound station.

Первая станция,  на которой мы остановимся - это звуковая станция.

T:На этой станции нас ждут наши друзья Микки и Мини. Давайте поприветствуем их. Микки и Мини любят заниматься спортом. Когда они играют в настольный теннис ,теннисный мяч весело прыгает на столе

[d]-[t], [d]-[t], [d]-[t], [d]-[t],-tennis, table, table tennis.

Микки  научил Мини играть в бадминтон. И Мини очень старается  и когда ударяет по воланчику  произносит   æ ] ,æ ] ,æ ]  -bad, badminton.

Но больше всего Микки любит играть в футбол . А Мини предпочитает болеть за него. Наблюдая за игрой она говорит  [o],[o],[o] – ball, football,basketball .Иногда она кричит [ai ],[ai],[ai ]- my, bike, ride a bike.

Когда Мини начинает кричать очень громко другие болельщики ей говорят                                      [ t∫],   [ t∫] ,  [ t∫] - chess

   T: Well done, children. Молодцы ребята.

2. Основная часть урока .

а) Активизация опорных знаний учащихся на темы

 станция. Английский алфавит. The ABC station. 

Чтобы попасть на эту станцию надо произнести английский алфавит.                                   T: Well done, children. Молодцы ребята.

 станция  Давай посчитаем. Let’s count.

 На этой станции все всё считают, давайте и мы

T: Let’s count!

P:1-12    

T:How many boys can you see?   How many girls can you see?  How many pens can you see? How many pencils can you see? How many chairs can you see? How many desks can you see? How many pupils can you see? (ребята считают предметы)

T: Well done, children. Молодцы ребята. Теперь мы можем отправляться на следующую станцию.

 Cтанция Зоопарк. Zoo station.

Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели?                                                          T:Look at the picture

 (ребята называют названия животных :a kid, a fox, a duck, a sheep, a horse, a cock, a dog, a cat, a chimp, a chick ).

(Резерв):Раздаются карточки с картинками животных  (поросёнок, медведь, крокодил, слон, лиса, лягушка, обезьянка, собака, попугай, лев, тигр, курица, петух.)

T: What colour is your animal?

P: Мy bear is brown.

T: .Great. Well done, children.

б) Закрепление и систематизация изученного материала по теме Спорт

 Cтанция «Паутинка».“Spider line

St1730952637aa.gift1730952637ab.gif h  [ a:

Ct1730952637ac.gift1730952637ad.gif h  [ i:

Ot1730952637ae.gif o,  [ 

Et1730952637af.gif e  [o: ] 

Ct1730952637ag.gif k,  [ t∫

Ar  [k ] 

Or  [u: ] 

Станция» Знакомство»

Дети рассказывают диолог


3. Физкультминутка

One, One, One(показываем указательный палец)

I can run(бугаем на месте)

Two, Two, Two(показываем 2 пальца)

I can jump too.(прыгаем)

Three, Three, Three(показываем3 пальца)

Look at me (Делаем смешную позу)

T: Great. Well done, children.

4.Основная часть урока №2

 Станция :»Давай почитаем. Let’s read.»

а) Чтение гласных букв «i», «a», « o», «e»  в закрытом слоге

T: Сколько гласных букв в английском алфавите? Назовите их

P: 6

Мы с вами научились читать в закрытом слоге буквы.

Аа [ æ ] Ii [ i ] Ee [ e ] ( как в слове «плед») Oo [ o ] 

Показываются карточки со словами, дети должны прочитать.

Т:Дети читают по оцереди слова выходя к доске:

Skate,mix,luck,brave,chesse,sport,she,from,rose,party,bike,look,cute,street hide,snake,puppy,clock,joke,cup,merry.,.

б) Закрепление и систематизация изученного грамматического материала «Множественное число существительных».

  Грамматическая станция. Grammar station.

Кто поможет Микки и Мини  образовать множественное число (Дети рассказывают принцип образования множественного числа существительного)

Давайте поможем Мини образовать множественное число , она будет называть существительные ,а вы образуйте множественное число.

T: cat/dog/frog/bear/rabbit/pen/book/pupil/bag/

Станция :ПисьменнаяWriting

Дети должны написать предлоения с русского на английский.

Я вижу маленькую пчелу.

Я вижу большую собаку.

Я вижу смешного козленка.

5.Заключительная часть

а). Домашнее задание.

T: Микки и Мини   каждому прислали  задание, они  посмотрят хорошо ли вы знаете буквы, красиво ли вы пишите. (Раздаются индивидуальные карточки с названиями цветов).

б). Подведение итогов.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, повторили буквы алфавита ,побывали в зоопарке, сделали остановку на cтанции,  где все всё считали, заехали на спортивную станцию ,учили Микки и Мини читать, побывали в гостях на станции  грамматики, и вместе со сказочными героями из мультфильмов выполнили упражнения на компьютерах.  Молодцы!

в).Выставление оценок


ch [t∫] sh []

oo [u:]

ee [i:

or [o:]

ck [k] ar [a:


t1730952637ah.jpgt1730952637ai.pngt1730952637aj.jpg

Skate,mix,luck,brave,chesse,sport,she,from,rose,party,bike,look,cute,street,hide,snake,puppy,clock,joke,cup,merry.

Тема:“Funny train.”

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.