12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ладанюк Оксана Юрьевна1108
Образование высшее. Педагогический стаж 23 года. Высшая квалификационная категория.
Россия, Краснодарский край, Сочи
1

Открытый урок учителя физической культуры Ладанюк О.Ю. во 2 классе. Тема урока: «Баскетбол: передачи и ведение мяча»

Открытый урок

учителя физической культуры Ладанюк О.Ю.

во 2 классе.

Тема урока: «Баскетбол: передачи и ведение мяча»

Цели и задачи урока:

1. Развитие двигательных умений и навыков.

2. Формировать у учащихся навыки работы с

баскетбольным мячом.

3. Совершенствование техники передач

баскетбольного мяча на месте.

4. Дальнейшее обучение ведению мяча на

месте.

5. Воспитывать чувство коллективизма в

классе и воли к победе.

Ход урока

Часть урока

Содержание урока

дозировка

Методические указания

1

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Строевые приёмы и упражнения.

3.Беседа по правилам безопасного поведения.

4.Разминка:

Упражнения в ходьбе:

Ходьба на носках, руки в верх.

Ходьба на пятках, руки на пояс.

Ходьба «перекатом с пятки на носок».

Упражнения в беге:

Обычный бег со сменой направления.

«Приставным шагом правым и левым боком».

«С высоким подниманием беда».

«С захлёстом голени».

«С ноги на ногу».

«Многоскоки».

«Ускорение» в парах с разных стартов.

Прыжковые упражнения.

Прыжки на правой и левой ногах.

Прыжки с подтягиванием коленей к груди.

«Лягушка»

Построение в одну шеренгу, расчёт на 1 – 2.

ОРУ

Быстрая разминка с использованием ранее изученных упражнений.

1-3 мин

1-2 мин

20-30 сек.

20-30 сек.

20-30 сек.

2 мин.

По диагонали

По диагонали.

По диагонали.

По диагонали.

8 пр.

2 раза

По диагонали.

По диагонали.

М – 8 р.

Д – 5 р.

30 сек.

3 – 4 мин.

«Пятки вместе, носки- врозь, руки прижаты, спина прямая»

Повороты на месте, маршировка на месте.

«Руки прямые!», «Выше подняться на носки!»

«Носки- выше!», «Спина – прямая! Локти – точно в стороны!»

«Спина_прямая!»,
«Выше поднимаемся на носки!»

«Бежим на передней части стопы! Пятка пола не касается!» «Дышим спокойно, ровно, через нос и рот»

«Прыжки-выше! Помогаем себе руками!»

«Колени-выше! Спина прямая! Чаще-чаще! На пятки не опускаемся!»

«Чаще, чаще! Пятки до ягодиц!»

«Прыжки-выше!

Тянемся головой к потолку!»

«Начинаем с двух ног и приземляемся на две ноги!»

«До стены не добегаем!»

«Шире прыжки!»

«Соблюдаем дистанцию!»

«Не опускаемся на пятки! Выше колени!»

«Соблюдаем дистанцию! Полностью выпрямляемся!»

2.

Повторить правила безопасной работы с б/б мячом.

Раздать инвентарь.

Напомнить технику выполнения передачи мяча «от груди двумя руками». Выполнение детьми.

Напомнить технику выполнения передачи мяча «из – за головы двумя руками». Выполнение детьми.

Дальнейшее обучение ведению б/б мяча на месте:

напомнить технику ведения.

Учебная игра в пионербол без правил.

1 -1,5 мин.

3 -4 мин.

3 -4 мин.

10 ударов – передача, дети, которые без мяча производят имитацию ведения.

По оставшемуся времени.

Опрос детей.

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа.

Осуществлять педагогическое руководство игрой.

3.

Построение в одну шеренгу.

Игра «Закрой глаза и сосчитай до 30».

Подведение итогов урока.

Организованный переход в класс.

30 – 40 сек.

1 – 2 мин.

Отметить детей, которые хорошо работали.

Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия по физической культуре»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.