12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ксения25
Россия, Новосибирская обл., Колывань

Конспект на тему «Путешествие в Лондон».

Пояснительная записка к НОД «Путешествие в Лондон»

Направлениедошкольное образование. 

Характеристика группы: дети дошкольного возраста 6-7 лет, количество детей 7 человек, девочек 5, мальчиков 2;

- из полной семьи – 7 чел.

- детей из неблагополучных семей нет.

Психоэмоциональный фон благоприятный. Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения доброжелательные.

НОД проходит в одном игровом сюжете (путешествие по достопримечательностям Лондона).

Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приёмы, помогающие решить в интересной занимательной форме программные задачи:

Наглядный: показ картинок – заданий.

Словесный: объяснение воспитателем заданий, вопросы к детям, беседа

Практический: выполнение заданий детьми, использование игровых приёмов, эмоциональной заинтересованности.

Игровой: применение дидактических игр.

Предварительная работа с детьми:показ видеоролика с достопримечательностями Лондона. Длительность НОД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста -30 минут. 

Группа «Смешарики». Подгрупповое занятие.

Цель: Путешествие по достопримечательностям Лондона.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания о достопримечательностях Лондона.

Повторить следующие темы: «Животные», «Цвета», «Счет», «Знакомство».

Развивающие:

Физическое развитие детей: физкультминутка «Walk.

Речевое развитие детей: зарядка для язычка, игра «Накорми животное», игра «Да/Нет».

Художественно-эстетическое развитие детей: стихотворение «Big Ban».

Познавательное развитие: дидактическая игра «Твистер», знакомство с Микки Маусом.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к другой стране (Великобритании).

Воспитывать коммуникативные навыки - умение общаться, договариваться,

Воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: магнитная доска, картинки с изображениями животных, еды, дидактическая игра «твистер», мобильный телефон, аудиозапись зарядки.

1 часть. Вводная.

Ход занятия:

Дети заходят в кабинет, приветствуют педагога.

«Good morning».

Педагог: - «Good morning».

Раздается звонок. Педагог: - «Ребята, слышите звонок»?

Дети отвечают: - «Да».

Педагог: - «Давайте послушаем, кто нам звонит. Да это же Микки Маус!

Микки Маус говорит: - «Hi, I am Mickey, tell us what you know about London»?

Педагог: - «Ребята, Микки хочет узнать, что вы знаете о Лондоне»?

2 часть. Основная.

Педагог: - «Для начала давайте познакомимся с Микки. Вы все уже знаете, что этого мышонка зовут Микки, расскажите, как зовут вас?

Микки Маус: - «What is your name»?

Дети по очереди отвечают: «My name is…».

Педагог: - «Отлично! Вот и познакомились». Давайте покажем Микки, как мы умеем развивать наш язычок и сделаем зарядку для язычка».

Дети вместе с педагогом проговаривают слова зарядки:

«Mother, father, sister, brother

Hand in hand, with one another».

При звуке «th» дети язычок поднимают к нёбу.

Педагог: - «Молодцы! Сейчас ребята мы вместе с Микки отправляемся в лондонский зоопарк».

Педагог на магнитной доске размещает животных, спрашивает детей: - «Who is it?» Показывает обезьяну.

Игорь отвечают: - «Monkey».

Педагог: -«Какого цвета это животное»?

Игорь отвечает: - «brown».

Педагог: - «Who is it»? Показывает тигра.

Тая отвечает: - «Tiger».

Педагог: - «Какого цвета это животное»?

Тая отвечает: - «yellow and brown».

Педагог: - «Who is it»? Показывает зебру.

Ксения отвечает: - «Zebra».

Педагог: -«Какого цвета это животное»?

Ксения отвечает: - «Black and white».

Педагог: - «Who is it»? Показывает пингвина.

Анисия отвечает: - «Penguin».

Педагог: - «Какого цвета это животное»?

Анисия отвечает: - «Black and White».

Педагог: -«Who is it»? Показывает льва.

Таисия отвечает: - «Lion».

Педагог: - «Какого цвета это животное»?

Таисия отвечает: - «Brown».

Педагог: - «Who is it»? Показывает кенгуру.

Артем отвечает: - «Kangaroo».

Педагог: - «Какого цвета это животное»?

Артем отвечает: - «yellow».

Педагог: - «Who is it»? Показывает белого медведя.

Александра отвечает: - «Bear».

Педагог: - «Какого цвета это животное»?

Александра отвечает: - «white».

Молодцы! А сейчас расскажите Микки, что едят эти животные.

Игра «Накорми животное». На магнитной доске уже размещены картинки с изображениями животных, педагог раскладывает на столе картинки с изображениями еды, детям нужно взять нужную картинку с изображением еды и разместить её под животным, который это ест.

Тая прикрепляет под изображением обезьяны картинку с изображением банана, называет на английском языке: - «banana».

Артем прикрепляет к изображению тигр картинку с изображением мяса, называет на английском языке: - «meat».

Игорь прикрепляет к изображению зебры картинку с изображением травы, называет на английском языке: - «grass».

Анисия прикрепляет к изображению пингвина картинку с изображением рыбы, называет на английском языке: - «fish».

Таисия прикрепляет к изображению льва картинку с изображение мяса, называет на английском языке: - «meat».

Ксения прикрепляют к изображению кенгуру картинку с изображением травы, называет на английском языке: - «grass».

Александра прикрепляет к изображению медведя картинку с изображением рыбы, называет на английском языке: - «fish».

Педагог: - «Отлично, посчитайте на английском языке, сколько всего животных перед вами».

Дети считают животных: - «One, two, three, four, five, six, seven».

Педагог: - «Ребята, а сейчас давайте покажем Микки какую мы знаем зарядку»?

Дети отвечают: -«Да».

Дети выполняют зарядку под приглушенную музыку, проговаривая слова зарядки «Walk».

Walk, walk I can walk (шагают)
Walk, walk I can walk

Jump, jump I can jump (
прыгают)
Jump, jump I can jump

Swim, swim I can swim (
плывут)
Swim, swim I can swim

Fly, fly I can fly (летят)
Fly, fly I can fly

Mother, Mother watch me (
обращают внимание на себя)
Father, Father watch me.

Микки Маус: - «Let’s go play».

Педагог: - «Ребята, Микки зовет вас поиграть в интересную игру – Твистер».

Игра «Твистер». Вместе с разноцветными кругами изображены достопримечательности Лондона.

Tower (Тауэр)

Tower bridge (Тауэрский мост)

London bridge (Лондонский мост)

Zoo (Зоопарк)

Zoo (Зоопарк)

London (Изображение Лондона)

Trafalgar square (Трафальгарская площадь)

Torp park (Торп парк)

Trafalgar square (Трафальгарская площадь)

London eye (Колесо обозрения)

Big Ban (Часы).

Педагог просит подойти каждого ребенка по очереди, каждому ребенку говорит на какое изображение нужно встать, например, - «Тая, правой ногой stand on (встать на) torp park (торп парк), а левой stand on (встань на) red color (красный цвет).

Педагог: - «Ребята, вам понравилось игра»?

Дети отвечают: - «Да»!

Педагог: - «Ребята, расскажите Микки о часах Биг Бэн»

Ребенок рассказывает стихотворение «Big Ban».

Tick-tock, 
Tick-tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick-tock.

Микки Маус: - «Let’s go play».

Педагог: - «Микки Маус для того, чтобы проверить ваши знания предлагает поиграть в следующую игру – Да/Нет».

Игра «Да/Нет». Когда педагог называет животных на английском языке, дети отвечают «Yes», если другие слова, дети отвечают «No».

Педагог: - «A bear» (Медведь).

Дети: - «Yes» (Да).

Педагог: - «A monkey» (Обезьяна).

Дети: - «Yes».

Педагог: - «A pen» (Ручка).

Дети: - «No». (Нет)

Педагог: - «Blue» (Синий).

Дети: - «No» (Нет).

Педагог: - «White» (Белый).

Дети: - «No» (Нет).

Педагог: - «Six» (Шесть).

Дети: - «No» (Нет)

Педагог: - «A kangaroo. (Кенгуру).

Дети: - «Yes».

Педагог: - «A panda» (Панда).

Дети: - «Yes».

Педагог: - «Black» (Черный).

Дети: - «No».

Педагог: - «Four» (Четыре).

Дети: - «No».

Педагог: - «A penguin» (Пингвин).

Дети: - «Yes».

Педагог: - «Pink» (Розовый).

Дети: - «No».

Педагог: - «Seven» (Семь).

Дети: - «No».

3 часть. Залючительная.

Педагог: - «Ребята, молодцы! Микки Маус очень рад, что вы так много знаете о Лондоне. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии»?

Дети отвечают: - «Путешествовали в Лондоне»!

Педагог: - «Какие достопримечательности вы знаете»?

Дети отвечают: - «London eye, zoo, London bridge, tower».

Педагог: - «Какие животные живут в лондонском зоопарке»?

Дети отвечают: - «A bear, a penguin, a zebra, a panda».

Педагог: - «Что вам больше всего понравилось из нашего путешествия»?

Дети отвечают то, что каждому больше всего понравилось.

Педагог: - «Вы молодцы! За ваши знания Микки на память дарит вам вот такие альбомы для рисования. А сейчас Микки пора лететь домой, давайте все дружно с ним попрощаемся.

Дети вместе с педагогом прощаются с Микки Маусом «Good buy».

Микки Маус: - «Good buy».
 

Список использованной литературы:

Комарова Ю.А. Парциальная программа «Английский для дошкольников».

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.