Открытое занятие по теме «Этот фантастический мир»
Виртуальная реальность взаимодействует только с пользователем в рамках вымышленного мира.
Дополненная реальность— встраивается в окружающее пространство в различных форматах.
С помощью виртуальной реальности мы можем быстрее обучаться, открыть доступ к различным знаниям, которые сейчас недоступны.
Неконтролируемое использование VR может привести к развитию психических расстройств, таких как депрессия, тревожные состояния.
Вопрос 1: Что если границы между воображаемым и виртуальным миром не существует?
Вопрос 2: Отличаются ли эти миры и чем?
Вопрос 3: Находясь в «другом» мире, надо ли соблюдать правила по технике безопасности?
Открытое занятие по теме
«Этот фантастический мир»
Цель для педагога: создать условия для знакомства обучающихся с «Виртуальной и дополненной реальностью».
Цель для обучающихся: познакомиться с «Виртуальной и дополненной реальностью», изучить основы пребывания в VR, создать дополненную реальность.
Задачи:
Познакомить обучающихся с технологиями виртуальной и дополненной реальности.
Содействовать развитию внимания, воображения.
Способствовать формированию умений использовать современные технологии на уровне обучения.
Используемые технологии: шлем виртуальной реальности (HTC), 5 ноутбуков, интерактивная панель, IPad, деревянные блоки, смартфоны
Видео
Беседа с обучающимися
Вопросы:
Что вы знаете о виртуальной реальности?
Как вы понимаете значения слов «дополненная реальность»?
Отличаются ли эти миры и чем?
Находясь в «другом» мире, надо ли соблюдать правила по технике безопасности?
3.Сканирование QR-кодов, распределение по группам
4. Выполнение заданий в каждой группе по 10-15 минут
5. Выход в реальный мир
6. Подведение итогов
Активность обучающихся …. Степень их эмоциональной вовлеченности в процесс работы…
Поведение и эмоциональное состояние обучающихся (организованность, подчинение требованиям, сосредоточенность, расслабленность)……
Получилось ли выстроить с обучающимися обратную связь?.....
Учет возрастных особенностей обучающихся…., их индивидуальных особенностей (уровень профессионально, творческого, интеллектуального развития, индивидуальный темп восприятия материала)….
Обеспеченность условиями для продуктивной работы мышления и воображения обучающихся….
Значение проведенного занятия в общем плане развития обучающихся в пределах освоения данной программы….
Используемые формы контроля ….. (устный опрос, наблюдение) потому что….
Использование в ходе занятия приемов самоанализа и самооценки обучающимися.... (взаимопроверка на каждом этапе работы)
За время занятия достигнуты результаты….
Удалось ли примененными методами и техниками добиться достижения поставленных целей и задач занятия?....
Продолжительность занятия с обучающимися – 30 минут.
Комментарии к своему занятию – до 5 минут.
Ответы на вопросы комиссии – до 5 минут.