Мастер–класс «Оздоровительная физическая культура, направленная на улучшение физического и морального состояния, посредством выполнения упражнений для профилактики нарушения осанки»

2
0
Материал опубликован 28 January в группе

План-конспект урока по физической культуре

Класс: 1 «А»
Раздел: Гимнастика.
Тема: «Оздоровительная физическая культура, направленная на улучшение физического и морального состояния, посредством выполнения упражнений для профилактики нарушения осанки индивидуально, по парам и в группах от 4-х человек, с задействованием, легкозаменяющегося в условиях быта и школьного кабинета, спортивного инвентаря»
Задачи урока:
1. Образовательная
- обучение выполнению упражнений для профилактики нарушения осанки в кабинете и условиях быта, с учётом замены спортивного инвентаря подручными средствами
- наблюдение и анализ проблемных положений позвоночника
2. Воспитательная
-
Воспитание морально-волевых качеств
- Способствовать воспитанию коллективной работы.
3. Оздоровительная
- развитие мышечной памяти к правильному выполнению упражнений направленных на профилактику нарушения осанки
- умения максимально задействовать все части тела для выполнения упражнений

Инвентарь: детская игрушка, мягкий блок
Место проведения: ЧОУ Прогимназия №63 ОАО «РЖД». Спортивный зал.


 

Части
урока

Содержание

Дозировка

О.М.У.

1
Подготовительная
часть
1-3
минут

1.
-Построение
-Приветствие
-Сообщение задач урока

 

2. Подвижная игра «Интересное действие»

 

1 мин

 

 

 

2 мин

Задача урока: выполнение упражнений для профилактики нарушения осанки
 

По считалочки учителя, необходимо выполнить загаданное действие.

2
Основная
часть
6-7
минут

1. Упражнения
1) «Любимая игрушка»
И. п. – сред.ст., руки вытянуты в стороны, игрушка в правой руке.
1 – поворот вправо, и.п.
2 – игрушку прижать подбородком к груди и обхватить себя руками
3-4 – взять игрушку в левую руку, проделать те же действия;

2) «Солдатик»
И. п. – сред.ст., игрушка на голове
1 – поднять правую ногу, опустить
2 – поднять левую ногу, опустить

3) «Лучший друг»
И. п. – стоя спиной к друг другу, руки внизу с мягким блоком.
1 – передать блок через верх
2 – наклон вниз, передать блок через ноги
3-4 – тоже самое

4) «Гармошка»
И. п. – строй шеренга, руки на плечи друг другу. Специальная ходьба
1 – на носках

2 – на пятках

6-7 мин
 

 

 

 

 

Максимальная амплитуда движения. Во время прижатия игрушки голова смотрит прямо. Руки вниз не опускать.

 

 

 

 

Не шататься. Ноги поднимать медленно. Головой не вертеть.

 

 

Мяч передавать на выпрямленных руках. Во время наклона вниз колени не сгибать.

 

 

 

 

Не спешить. Делать каждый шаг одновременно.

3
Заключительная
часть
2
минуты

1. Оценивание урока с помощью танца

2. Построение
3. Подведение итогов

 

2 мин.

Если урок понравился танцевать максимально активно.

 

Домашние задание: изучить полученную методичку


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации