12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Козлова Юлия Александровна1301
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «В помощь учителю»


Памятка
DOCX / 3 Мб

Разработка интерактивных заданий, разработанных с помощью инструментов SMART Notebook 10.

Пример интерактивного задания

Инструкция по разработке

Задание на классификацию

На странице расположить необходимые объекты, закрепить их с разрешением движения

Выполнить надписи и закрепить их.

Для удобства можно провести разделительные линии и закрепить их.

Задания на соответствие

1 вариант

На странице расположить необходимые объекты и закрепить их.

Выполнить надписи и закрепить их.

с разрешением движения

Установление соответствия осуществляется путем перемещения текста к объекту или с помощью инструмента Линии.

2 вариант

На странице расположить необходимые объекты, закрепить их с разрешением движения.

Создать таблицу и создать необходимые надписи в соответствующих ячейках. Закрепить таблицу.

Установление соответствия осуществляется путем перемещения объектов в соответствующие ячейки таблицы.

Задания в виде кроссворда

вариант

На странице с помощью инструмента Таблица создать таблицус необходимым количеством строк и столбцов.

Чтобы ячейки кроссворда отличались от общего фона, сделайте заливку.

Создать форму кроссворда, удаляя или добавляя строки и столбцы.

Расставить номера вопросов и написать вопросы.

 

вариант

На странице создать таблицу с необходимым количеством строк и столбцов.

Написать ответы на вопросы в соответствующие ячейки кроссворда.

Скрыть ячейки с ответами, нажать правой кнопкой мыши на ячейке выбратьДобавить затенение ячейки.

Вопросы для кроссворда можно представить в виде текста, изображений, аудио- и видеофайлов.

Вопросы можно расположить на одной странице с кроссвордом или на другой странице документа (в этом случае необходимо настроить гиперссылку на страницу с вопросами).

Задания с перемещением объектов

На странице поместить объект, настроить его размер и закрепить.

Написать и разместить в нижней части страницы названия частей объекта, закрепить их с разрешением движения.

Отметить с помощью инструмента Линии части объекта и закрепить.

Учащимся необходимо переместить названия частей объекта к соответствующим указателям.

Задание «Пазлы»

На странице поместить объект, настроить его размер.

Разделить объект на части с помощью инструмента Захват экрана.

Разместить части объекта на странице и закрепить с разрешением движения.

Учащимся необходимо собрать объект из частей.

Задания с использованием функции

Утилита множественного клонирования

1 вариант

Написать на странице слово или набор букв. Каждая буква должна быть написана отдельно.

Выделить каждую букву, в диалоговом окне выбрать функциюУтилита множественного клонирования.

Расставить номера и закрепить их.

Учащимся необходимо составить слова перемещением букв на соответствующее место.

2 вариант

Написать на странице слова с пропущенными буквами, закрепитьего.

Написать рядом с текстом набор пропущенных букв. Каждую букву необходимо написать отдельно.

Выделить букву, в выпадающем меню выбрать функцию Утилита множественного клонирования.

Учащимся необходимо переместить буквы в пропущенные области.

Задание с использованием инструмента Ластик

1 вариант

Расположить на странице необходимые объекты, закрепить их.

Подписать объекты и закрепить подписи.

Закрасить надписи инструментамиПерья или Художественные перья.

Открытие слов осуществляется инструментом Ластик.

2 вариант

Создать заливку фона.

Вставить объект, настроить его конечный размер и закрепить.

С помощью инструмента Фигуры разместить вокруг объекта геометрическую фигуру, настроить ширину линии и закрепить фигуру.

Выбрать инструмент Перо, настроить цвет в соответствии с фоном и зарисовать объект.

Открытие объекта осуществляется инструментом Ластик.

Задание в виде таблицы

На странице создать таблицу с необходимым количеством строк и столбцов.

Разместить в ячейках таблицы изображения.

В нижних ячейках написать названия изображений.

Нажать правой кнопкой мыши на ячейку, в выпадающем меню выбратьДобавить затенение ячейки.

Открыть ячейкукликом левой кнопкой мыши.

Задания со скрытыми объектами

1 вариант

Скрытие объекта за другим объектом

Написать слово на странице, настроить его размеры и закрепить.

Разместить объект на странице, настроить его размеры и закрепить с разрешением движения.

Настроить объект на передний план.

Закрыть слово объектом.

2 вариант

Скрытие объекта анимацией.

В новой страницевставить объект, настроить его конечный размер.

Разместить вокруг объекта геометрическую фигуру, настроить ширину линий и закрепить фигуру.

Выделить объект, в закладке Свойства выбрать Настройка анимации, выбратьПоявление.

3 вариант

Затенение объекта шторкой.

Вставить объект на страницу, настроить его конечный размер.

На панели инструментов нажатьПоказать/скрыть затенение экрана.

Отодвинуть шторку до необходимого размера.

 

Задания с аудио/видеофайлом

В новой странице вставитьобъект, который будет являться ссылкой на аудио/видеофайл.

Поместить аудио/видео файл в закладку Вложения.

Из вкладки Вложенияаудио/видео файлпереместить на объект ссылки.

Выбрать способ запуска.

Таблица 4.11

Создание интерактивных заданий с помощью инструментов

LAT 2.0 SmartNotebook 10

Пример интерактивного задания

Инструкция

Несколько вариантов ответа (тест)

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Задать количество вопросов (1-10).

Ввести вопрос.

Ввести варианты ответов А, Б, В, Г.

Указать правильный ответ.

Нажать «ОК».

Викторина

Переместить шаблон задания на новую страницу

Нажать «Правка».

Задать количество вопросов (1-8).

Ввести вопросы и ответы.

Настроить уровень сложности.

При необходимости установить таймер.

Установить скорость.

Нажать «ОК».

Анаграмма

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Ввести слова для анаграмм.

Ввести ключи (подсказки) к словам.

Установить скорость.

Установить таймер.

Нажать «ОК».

Сочетание изображений

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Выбрать количество изображений (2-5).

Вставить изображения.

Ввести текст.

Нажать «ОК».

Пары

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Выбрать количество пар (2-12).

Ввести текст или изображения на элементы мозаики.

Нажать «ОК».

Сортировка по категориям – текст

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Выбрать количество столбцов (2 или 3).

Ввести название каждого столбца.

Ввести метки.

Определить, к какому столбцу относится каждая метка.

Нажать «ОК».

Сортировка вихрей – изображение

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Задать категории вихрей.

Ввести изображения (1-16).

Установить категорию для каждого изображения.

Нажать «ОК».

Подбор ключевого слова

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Ввести текст в поля «Слова».

Ввести текст в поле «Описание»

Нажать «ОК».

Выбор изображения

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Выбрать количество изображений (3-18).

Загрузить изображения.

Ввести названия.

Нажать «ОК».

Отображение временной шкалы

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Выбрать количество дат (2-10).

Ввести текст.

Нажать «ОК».

Отображение заметок

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Ввести текст в поля.

Нажать «ОК».

Угадывание слов

Переместить шаблон задания на новую страницу.

Нажать «Правка».

Выбрать тему задания.

Ввести слова.

Ввести ключи (подсказки) к словам.

Нажать «ОК».

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.