Папка классного руководителя.

8
0
Материал опубликован 2 October в группе


ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ



Должностная инструкция классного руководителя.

Данные об обучающихся:

2.1. Список класса с адресами и телефонами.

2.2. Сведения о питании.

Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание _____.    Из них:

а) из многодетных семей _____;

б) из малообеспеченных семей _____;

в) детей, находящихся под опекой (попечительством) _____;

г) детей, получающих сухой паек _____.


2.3. Сведения о здоровье обучающихся.

ФИО

Группа здоровья

1




2.4. Учет занятий учащихся в кружках, секциях.


ФИО

Кружки, секции дополнительного образования в школе

Кружки, секции дополнительного образования вне школы

1





Учет общественных поручений

ФИО

Общественное поручение






Участие в мероприятиях ( Приложение копий грамот)

Дата проведения

Название мероприятия

Ф.И.,

(участников)

место

Уровень

мероприятия


Список детей группы «риска». План работы.



Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

Психолого-педагогическая характеристика класса:

Общие сведения о классе.

Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.

 

Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

          Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных  учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса,   наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.

 

Характер общения учащихся в классе.

          Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.  Взаимоотношения между мальчиками и девочками.

 

Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

           Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников   с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко  выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также  учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного  материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать,   обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность  коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.

Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

           Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных  к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к   творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.

Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

           Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне     уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их   недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.

           Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы,   постановка проблем, прогноз, задачи.


4.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год .

4.3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4.4. Календарный план работы классного руководителя по модулям

5. Социальный паспорт класса на учебный год.

 Социальный паспорт ___ класса

   Количество детей в классе - ___, из них мальчиков - __, девочек - __.

   Количество семей - ___

1.      Дети из многодетных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Год рожде-ния.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 








2.Дети из малообеспеченных семей. Количество детей _, количество семей _. 

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка.

Год рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 


3.Дети из неполных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителя.

Социальный статус родителя.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Год рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

 1.

 

 

 

 

 

 


4.Дети, проживающие с отчимом или мачехой, бабушкой Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Социальный статус родителя

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Год рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 

5.Дети из семей беженцев. Кол-во детей _ , кол-во семей _ .

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда прибыли.

Место

Работы.

Фамилия Имя ребенка

Год рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

1. 

 

 

 

 

 

 

 6.Дети из семей переселенцев. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда

 прибыли.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Год рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 


7.Дети из опекунских семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

опекуна.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Год рождения

Социальный статус ребенка

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 

 

 

 

 

 



 8.Дети – инвалиды. Количество детей _, количество семей _.



п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Год рождения.

Форма обучения.

Домашний

адрес,

телефон.

Заболевание.

1.

 

 

 

 

 

 

 


9. Дети из неблагополучных семей. Количество детей _, количество семей _.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Год рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

Причина неблагополучия.

1.

 

 

 

 

 

 

10.Дети, состоящие на учете в КДН.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 11.Дети, состоящие на профилактическом учете в школе.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Фамилия Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 12. .                Количество родителей _____.

         Из них:

а) работающих _____;

б) неработающих _____;

в) зарегистрированных в центре занятости _____;

г) находящихся в местах лишения свободы _____.



 13.                Количество родителей, имеющих:

а) высшее образование _____;

б) среднее специальное образование _____;

в) неполное высшее образование _____;

г) среднее образование _____;

д) неполное среднее образование _____.




6. Циклограмма классного руководителя.

Ежедневно

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

Дата пропуска

Ф. И. учащегося

Количество уроков

Причина пропуска

Профилактическая работа

 

 

 

 

 

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Индивидуальная работа с детьми



Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение


Еженедельно:

Классный час.

Встречи с учителями-предметниками

Индивидуальная работа с родителями и детьми.

Работа с активом класса.

Работа с родителями (по ситуации).

Каждый месяц:

Посещение уроков своего класса.

Проведение внеклассных мероприятий.

Посещение семей, встреча с родительским активом.

Дежурство по школе (по графику).

Составление характеристик, справок, планов, отчетов (по мере необходимости).

Каждую четверть:

Родительские собрания.

Экскурсии, культпоходы, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы.

Генеральная уборка кабинетов и закрепленной территории.

Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Подведение итогов четверти.


7.Мониторинги и диагностические исследования, проводимые с учащимися класса.


8. Работа с родителями:

8.1 Список родителей класса с адресами, местом работы и телефонами

8.2 Список родительского комитета .

8.3 График проведения родительских собраний по четвертям с указанием темы, формы проведения и даты.

8.4 Протоколы родительских собраний.


Протокол родительского собрания № 1 (ПРИМЕР- ОБРАЗЕЦ)

                                                          от ….09.2024г.

     

                                                            Присутствовало: чел.

                                                            Отсутствовало: чел.

Тема собрания: «Безопасность детей – забота взрослых» 

Повестка дня.

1.«Безопасность детей – забота взрослых» -кл.руководитель…

2.Ознакомление родителей с планом работы класса на 2024-2025 уч.г.

3.Выбор родительского комитета класса.

    4. Организация горячего питания.

5. Разное

Ход собрания

По первому вопросу слушали (ФИО кл.рук.) . Она напомнила родителям о безопасности детей, о наличии у детей светоотражателей. В случае заболевания ребёнка сообщить в школу. Дети должны соблюдать правила безопасности по дороге в школу. Ит.д.

Постановили: Принять информацию кл. рук .к сведению

По второму вопросу слушали (ФИО кл рук)   ……

Постановили:

 По третьему слушали (ФИО предс РК) о проделанной работе за предыдущий год. Предлагались кандидатуры в состав РК на новый учебный год.

Постановили:

1.Признать работу РК….

2. Утвердить РК на 2024-2025 уч.г. в следующем составе

Председатель РК-

Члены РК-

         По четвёртому вопросу слушали классного руководителя. Она познакомила родителей с письмом ККП « Север» о погашении задолженностей за питание ( Комбинат питания доводит до вашего сведения, что ни один контрагент, имеющий задолженность по горячему питанию, с 01.09.2024г до питания допущен не будет.

Ставить должников на питание нельзя, заказывать продукты на должника нельзя.

Исходя из выше изложенного следует, что количество питающихся на начало сентября по вашей школе упадет. Все сведения по реальному охвату питания будут переданы в Территориальное управление.


Очень надеемся, что ответственные лица примут данную информацию к сведению, проведут соответственную работу и все долги будут погашены.

С Уважением, Абонентский отдел.)

Постановили:

1.Погасить имеющуюся задолженность по питанию до….

2.Своевременно производить оплату за питание.

По пятому вопросу слушали…..

Постановили:

Секретарь собрания:                                    

Классный руководитель:         




8.5. Листок учёта посещений родительских собраний.

ФИО родителей


Дата проведения

родительских собраний





1







8.6. Протоколы индивидуальных бесед с родителями.

Индивидуальная работа с родителями



Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение

Подпись родителя

Подпись классного руководителя


8.7. Акты посещения семей обучающихся.


АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ

УЧАЩЕГОСЯ______ класса

Ф. И. О. _________________дата __________ 200__ г. ________ час.___

Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________

___________________________________________________________

посетили семью ______________________________________________

проживающую по адресу:_______________________________________

с целью______________________________________________________

Состав семьи ________ человек _________________________________

____________________________________________________________

Семья занимает _________ кв. м. ________________________________

В момент посещения дома находились ____________________________

____________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки ___________________

____________________________________________________________

Ребенок имеет место для занятий, отдыха__________________________

____________________________________________________________

Место для сна ________________________________________________

Ребенок ложится спать ________________________________________

Загруженность домашними делами _______________________________

Ребенок занят в свободное время ________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий ______________

Контакт осуществляется со школой ______________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения) ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители:_____________________________________________

Классный руководитель:__________________________



9. Методическая копилка по воспитательной теме по самообразованию.



10. Сведения от родителей на разрешение фото и видеосъемок Фотоотчёт о проведённых мероприятиях (1-2 фотографии с мероприятия)


Данная структура папки может дополняться самим педагогом. Классный руководитель вправе определять, какие ещё приложения необходимы.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.