12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Екатерина Вячеславовна194
Россия, Нижегородская обл.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Золотой ключик» городской округ г. Бор Нижегородской области




Принято на педсовете

От 05.09.2021г




Утверждаю: _______

Заведующий: Е. В. Голова









ПАСПОРТ



старшей группы № 12













Выполнили: Кузнецова Е.В.

Воробьёва А.А.






2021г.





Кадровый состав.







Воспитатели:

Кузнецова Екатерина Вячеславовна

Воробьёва Алёна Андреевна







Помощник воспитателя: Думина Елена Владимировна





Площадь группы: 119,4 м

Наполняемость: 20 человек.























Перечень нормативно - правовых документов.

1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи
от 20 ноября 1989 года.
ООН 1990.

2 .Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: ─ Режим доступа: pravo.gov.ru..

3. Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции дополнительного образования детей.

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г.[Электронный ресурс].─ Режим доступа:http://government.ru/docs/18312/.

6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 19 декабря 2013 г. № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда».

7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157).

8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 3 июня 2003 г. № 118 (ред. от 03.09.2010) «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (вместе с «СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.) (Зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., регистрационный № 4673)

9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384).

10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от6 октября 2009 г.
№ 373 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785).

11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный № 19644).

12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2012 г., регистрационный № 24480).

13. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638)

14. Письмо Минобрнауки России «Комментарии к ФГОС ДО» от 28 февраля 2014 г. № 08-249 // Вестник образования.– 2014. – Апрель. № 7.

15. Письмо Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. № 08-1002 «О направлении методических рекомендаций» (Методические рекомендации по реализации полномочий субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования).









































Цели и задачи реализации Программы.

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Основными приоритетными направлениями в деятельности Организации являются:

- обеспечение охраны и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- коррекция нарушения речи воспитанников с ОВЗ;

- интеграция воспитанников с ОВЗ в социальное окружение;

- внедрение новых информационно-коммуникативных технологий в коррекционно - образовательный процесс;

- повышение педагогического мастерства педагогов для осуществления эффективной образовательной работы с воспитанниками;

- повышение педагогической компетентности родителей и вовлечение их в коррекционно-образовательный процесс.

























































Возрастные особенности детей старшей группы.


Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.

Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.

Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.









Расписание НООД.

ПОНЕДЕЛЬНИК


1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ (КОРРЕКЦ.) 9.00 – 9.25

2. МУЗЫКА 10.15 – 10.35

3.РИСОВАНИЕ 15.45 – 16.10

ВТОРНИК

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ (КОРРЕКЦ.) 9.00 – 9.25

2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 9.55 – 10.15

3. РИСОВАНИЕ /ОЗНАКОМЛЕИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ 15.45 – 16.10



СРЕДА


1. ФЭМП 9.00 – 9.25

2.МУЗЫКА 9.40 – 10.00

3.РАЗВИТИЕ РЕЧИ 15.45-16.10


ЧЕТВЕРГ


1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ (КОРРЕКЦ.) 8.55 – 9.20

2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 9.45– 10.05

3. ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ 15.45 – 16.10


ПЯТНИЦА


1.ПИД/ КОНСТРУИРОВАНИЕ 9.00 – 9.25

2. ОПОСМ/ ЧФУОО 9.35 – 9.55

3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 11.25- 11.45




















Организационная образовательная деятельность

Образовательные области

Базовый вид деятельности

(инвариантная часть)

Периодичность

Длительность 1 занятия в неделю

25мин

Физическое развитие

Физическая культура в помещении

2р.в нед

Физическая культура на прогулке

1р.в нед

Познавательное развитие:


Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

1р.в нед

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром (ОПОСМ)

2р.в м-ц

(1,3 нед)

Ознакомление с миром природы (ОМП)

2р.в м-ц

(2, 4нед)

Познавательно – исследовательская деятельность (ПИД)

2р.в м-ц

(1,3 нед)

Речевое развитие:

Развитие речи1

2р.в м-ц

(1,3 нед)

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (РОО и РР)

-

Развитие речи коррекционное

3р.в нед

Подготовка к обучению грамоте

2р.в м-ц

(2, 4нед)

Художественно –эстетическое развитие:

Рисование

2р.в нед

Лепка

2р.в м-ц

(1,3 нед)

Аппликация

2р.в м-ц

(2, 4нед)

Игры со строительным материалом

-

Конструирование

2р.в м-ц

(2, 4нед)

Музыка

2р.в нед

Всего

15занятий в неделю

Количество занятий по дополнительному образованию

-

Количество занятий в неделю

15

Количество занятий в месяц

60

Количество занятий в год

540

Часть формируемая участниками образовательных отношений (ЧФУОО) (вариативная)

Познавательное развитие:

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

1 в м-ц

Физическое развитие

Плавание

1 в нед


Количество занятий в неделю

1


Количество занятий в месяц

5


Количество занятий в год

45

Норма по Стандарту объём обязательной части Программы не менее 60%

89%

Норма по Стандарту объём вариативной части Программы не более 40%

11%

ИТОГО

15 зан. в нед. (390 мин/6ч25мин)









Режим дня на холодный период.

Режимные моменты

Время

1

Приход детей в детский сад.

Взаимодействие с родителями воспитанников.

Самостоятельная и совместная деятельность детей: игровая, коммуникативная, трудовая, продуктивная, двигательная, поисково-исследовательская. Индивидуальная работа воспитателя с детьми

6.30-7.58

88 мин

2

Утренняя гимнастика

7.58 -8.06

8 мин

3

Индивидуальная работа педагогов с детьми.

Совместная с педагогом деятельность детей коммуникативная, трудовая.

8. 06-8.20

14 мин

4

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры

8.20-8.40

20 мин

5

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подготовка к образовательной деятельности

8.40-8.50

10 мин

6

Образовательная деятельность.

профилактика нарушений осанки (прямая спина).


20 мин

7

Физкультминутка2.

2 – 3 мин.

8

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей Подготовка к образовательной деятельности

9.10 -9.25

15 мин

9

Образовательная деятельность.

(на физкультурном занятии профилактика нарушений осанки и плоскостопия)

Физкультминутка

20 мин


2-3 мин

10

Совместная коммуникативная деятельность

Завтрак 2.

9.55 -10.40

45мин

11

Подготовка к прогулке

Прогулка

(самостоятельная деятельность детей3 и совместная со взрослым деятельность детей: игровая, наблюдения, экспериментальная, двигательная, трудовая. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Занятие физкультурой.

10.40-12.15


95 мин

12

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры

12.15-12.25

10 мин

13

Самостоятельная и совместная деятельность коммуникативная, трудовая,

Подготовка к обеду. Обед

Полоскание полости рта водой комнатной температуры

12.25-12.55


20 мин

14

Самостоятельная и совместная деятельность коммуникативная, трудовая.

Подготовка ко сну. Сон

12.55-15.00

125 мин

15

Постепенный подъём. Самостоятельная и совместная деятельность коммуникативная, трудовая, двигательная Закаливание: умывание рук, шеи, лица. Подготовка к полднику.

15.00-15.10

10 мин


Полдник.

Самостоятельная и совместная деятельность. Полоскание полости рта водой комнатной температуры Подготовка к образовательной деятельности

15.10- 15.25

15 мин

17

Образовательная деятельность.

Физкультминутка

25 мин

2-3 мин

18

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Подготовка к прогулке.

16.10-16.30

20 мин

19

Прогулка

самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность детей со взрослым: игровая, наблюдения, экспериментальная, трудовая, коммуникативная, трудовая, двигательная.

Взаимодействие с родителями воспитанников. Уход домой.

16.30-17.00

30 мин


20

Дома рекомендовано:

прогулка,

возвращение с прогулки, спокойные игры, ужин, гигиенические процедуры, укладывание.

17.00-20.30

150 мин





Программно-методическое обеспечение.

«От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.

Социально – коммуникативное развитие.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Буре Р.С. «Социально – нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет)».

Петрова В.И., Стульчик Т.Д. «Этические беседы с детьми 4-7 лет».

Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников». Старшая группа.

Е. Е. Крашенинников, О. Л. Холодова «Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей» (4-7 лет).

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет».

Формирование основ безопасности.

Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет)».

Саулина Т.Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет)».

Игровая деятельность.

Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности. Старшая группа (5-6 лет)».

Познавательное развитие.

Развитие познавательно – исследовательской деятельности.

Веракса Н.Е. , Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников».

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)».

Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7- лет)».

Павлов Л.Ю. «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет)».

Шиян О.А. «Развитие творческого мышления. Работам по сказке (3-7 лет)».

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5-6 лет)».

Формирование элементарных математических представлений.

Помораева И.А. , Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет)».

Ознакомление с миром природы.

Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)».

Речевое развитие.

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)».

Художественно – эстетическое развитие.

Комарова Т.С. «Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет».

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)».

Комарова Т.С. «Развитие художественных способностей дошкольников».

Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет)».

Физическое развитие.

Борисова М.М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет».

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)».

Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет».

Сборник подвижных игр / Автор сост. Э.Я. Степаненкова.



Предметно – развивающая среда группы.

ТСО

Наименование

Кол-во

1

Магнитофон

1

2

Магнитная доска

1

3

Экран выдвижной для проектора

1

4

Ноутбук

1

6

Рециркулятор

1

Постоянное оформление раздевалки.


Наименование

Кол-во

1.Настенные мини-стенды:


Информация

1


Меню

1


Объявления

1


С днем рождения

1


Мы рады вас видеть в МБДОУ детский сад №9 «Золотой ключик»

1

2.

Шкафчики для раздевания

20

3.

Лавки для сидения

2

4.

Стол

1

5.

Наши работы (магнитная доска)

2

Групповая комната.


Наименование

Количество

1

Стол для организации непосредственно образовательной деятельности

12

2

Стул

24



Содержание

Кол-во

Социально-коммуникативное развитие

Уголок уединения.

1.

Ширма

1

2.

Подушки

3

3.

Игра «Клубочки»

1

4.

Мирилка

1

5.

Фотоальбом

1

6

Картотека мирилок

1

Микроцентр «Сюжетно – ролевой игры».

1.

Набор кукол: семья

1

2.

Автозаправка

1

3.

Стол складной с дорожным движением

1

4.

Наборы мелких фигурок: домашние животные;

дикие животные.

По 1 набору

5.

Набор головных уборов (кепка, фуражка)

1

6.

Руль деревянный

1

7.

Корона, кокошник

2

8.

Набор масок

1

9.

Набор столовой посуды

2

10.

Набор чайной посуды (средний)

2

11.

Набор кухонной посуды (средний)

2

12.

Набор чайной посуды (мелкий)

2

13

Чайный набор «Каприза».

1

14.

«Приклад» к куклам среднего размера

1

15.

Набор «Доктор»

2

16.

Телефон

3

17.

Бинокль

2

18.

Автомобили разного назначения (мелкие)

6

19.

Автомобили разного назначения (средние)

5

20.

Автомобили разного назначения (большие)

5

21.

Автомобили мелкие (легковые, гоночные и др.)

10

22.

Универсальная складная ширма /рама маленькая

1

23.

Кукольный дом для мелких персонажей с набором мебели

1

24.

Набор дорожных знаков, светофор для мелкого транспорта

1

25.

Крупный строитель (неполный)

1

26.

Крупные куски ткани (набор)

1

27.

Мелкие куски ткани (набор)

1

28.

Набор игровых кукол.

2 бол., 2 мал.

29.

«Машин магазинчик».

31 предмет

30.

Кукла «Малышка Весна с мишуткой».

1

31.

Кукольная мебель «Ванная комната».

1

32.

Интерактивная касса «Мой магазин».

1

33.

Кукла «Артём»

1

34.

Кукла говорящая Элла (Весна 13)

1

35.

Мелкий джип

1

36.

Машина Аварийная 04

1

37.

Экскаватор

1

38.

Машинки мелкие

5

39.

Игрушка – трансформер «Робот - динозавр»

1

40.

Машина Газель Вооруженные силы

1

41.

Вертолет военный

1

42.

Мебель для куклы (гостиная)

1

43.

Мебель для куклы (Комната отдыха)

1

44.

Мебель для куклы (детская комната)

1

45.

Мебель для куклы (спальня)

1

46.

Коляска

2

47.

Набор мебели для кухни «Коллекция»

1

48.

Мебель для куклы (прачечная)

1

49.

Набор мебели для столовой «Коллекция»

1

50

Кухонный набор

1

51

Макеты кукольных комнат

2

52

Кукольный домик

2

Микроцентр труда и дежурства «Мы дежурим»

1.

Фартуки для дежурств по столовой

2

2.

Совок пластмассовый

1

3.

Щетка - смётка

1

4.

Фартуки из клеёнки

4

5.

Палочки, щёточки для ухода за растениями

6

6.

Лейка

1

7.

Опрыскиватель

1

8.

Ящик для выращивания рассады

1

9.

Стенд «Мы дежурим»

1




Познавательное развитие

Микроцентр патриотического воспитания и краеведения.

1.

Файловая папка «Мой любимый город Бор»

1

2.

Лэпбук «Люби и знай родной свой край»

1

3.

Лэпбук «Русская изба»

1

4.

Кукла в национальном костюме (девочка)

1

5.

Кукла в национальном костюме(мальчик)

1

6.

Стенд «Моя малая родина-город Бор»

1

7.

Дид.пособие «Государственные символы России»

1

8.

Серия книг о России

5

9.

Фотоальбом «Моя семья»

1

10

Фотоальбом «Путешествие по городу Бор»

1

11.

Коллекция перьев птиц

1

12.

Коллекция фантиков

1

13.

Коллекция листьев

1

14.

Дид.игра «Моя семья»

1

15.

Дид.игра «Защитники Отечества»

1

Микроцентр экологического развития и экспериментирования.

1.

Календарь погоды

1

2.

Лото «Грибы»

1

3.

«Сложи из частей»

4

4.

«Времена года»

3

5.

«Двойняшки»

2

6.

«Моя любимая мама»

1

7.

«В лесу»

1

8.

«Кто как устроен?»

1

9.

Файловые папки (животные, растения, птицы)

1

10.

Файловая папка «Кому нужна вода»

1

11.

Файловые папки «Времена года»

4

12.

Домино

1

13.

«Растения вокруг нас»

1

14.

«Как сделать? Что взять?»

1

15.

Дидактический материал «Времена года»

1

16.

«Когда это бывает?»

1

17.

Игра «Каким бывает день»

1

18.

«Овощная фантазия»

1

19.

Лото «В мире животных»

1

20.

«Подбери картинку (предметы окружающего мира)»

1

21.

Ф.п. «Лесная аптека»

1

22.

Ф.п. «Атлас Наша Родина»

1

23.

Ф.п. «Животные Красной книги»

1

24.

Ф.п. «Экологическая тропа детского сада»

1

25.

Модели животного мира

1

26.

«Дикие животные»

1

27.

«Домашние животные»

1

28.

«Насекомые»

1

29.

«Транспорт»

1

30.

«Домашние птицы»

1

31.

«Перелетные птицы»

1

32.

«Зимующие птицы»

1

33.

«Кустарники»

1

34.

«Злаки»

1

35.

«Военные профессии»

1

36.

«Фрукты»

1

37.

«Ягоды»

1

38.

«Грибы»

1

39.

«Деревья»

1

40.

«Мебель»

1

41.

«Инструменты»

1

42.

«Морские животные»

1

43.

Игра «Эволюция транспорта и окружающих вещей»

1

44.

Игра «Валеология или здоровый малыш»

1

45.

Игра «Хорошо или плохо»

1

46.

Образцы: песок, шишки, камешки, металл, пластмасса, фасоль, желуди и т.д. (постоянно пополняется, коллекционируется).

10

47.

Набор «Приборы - помощники»

1

48.

Набор «Измерительные приборы»

1

49.

Набор «Ложки»

1

50.

Набор пробирок

1

51.

Микроскоп

1

52.

Ф.п. «Добро пожаловать в экологию»

1

53.

Картотека опытов, таблицы

1

54.

Ф.п. «Береги живое. Правила поведения в лесу, на лугу»

1

55.

«Экологическая тетрадь » С.Н. Николаева (ср., ст. дошк. возр.)

1

56.

Альбом наблюдений

1

57.

Ф.п. «Погода в картинках»

1

58.

Дневник погоды

1

59.

Французские опыты науки «Секреты человеческого тела»

1

60.

Французские опыты науки «Изучаем организм человека»

1

61.

Французские опыты науки «Солнечная энергия»

1

62.

Французские опыты науки «Природное электричество»

1

63.

Французские опыты науки «Синоптик»

1

64.

Японские опыты науки «Наблюдение за погодой»

1

65.

Японские опыты науки «Изучаем время»

1

66.

Игровое оборудование для ДОУ «Песок»

1

67.

Игровое оборудование для ДОУ «Формочки»

1

68

Лэпбук «Овощи».


Микроцентр «Уголок развивающих игр, сенсорики».

1.

Набор объемных геометрических фигур

1

2.

Наборы карточек с цифрами

20

3.

Наборы карточек с изображением количества предметов (от 1 до 10) и соответствующих цифр

10

4.

Набор кубиков с цифрами

2

5.

Палочки Кюзеньера

1

6.

Набор карточек с гнездами для составления простых арифметических задач

10

7.

Блоки Дьениша (пластмассовые)

2

8.

Набор геометрических фигур (картонный)

20

9.

Игра «Чудо крестики»


10.

Счетные палочки

20

11.

Набор монет (картонный)

20

12.

Раздаточный материал: геометрические фигуры.

20

13.

Игра «Танграмм» (картон)

20

14.

Игра «Пентамимо» (картон)

3

15.

Игра «Колумбово яйцо» (картон)

5

16.

Игра «Вьетнамская игра» (картон)

3

17.

Игра – головоломка Пифагора (картон)

2

18.

Файловая папка «Повтори узор»

1

19.

Часы механические

1

20.

Линейки

20

21.

Набор "лото": последовательные числа

1

22.

Счёты

18

23.

Игра «Соедини по порядку»

1

24.

Лото «На математическом планшете»

3

25.

Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр, знаков, букв и геометрических фигур

1

26.

Шашки

4

27.

Шахматы в комплекте с доской

1

28.

Доска для шашек

1

29.

Головоломка «Светофор»

1

30.

Головоломка «Колумбово яйцо»

1

31.

Головоломка «Гексамино»

1

32.

Головоломка «Клубок»

1

33.

Бирюльки

1

34.

Пирамидка (счёт до 20 цветные)

1

35.

Бусы геометрические неокрашенные

1

36.

Деревянный набор «Изучаем цвета и формы»

1

37.

Игра «Развиваем внимание»

1

38

Стол Лего

1

39

Лэпбук «Занимательная математика»


40

Лэпбук «Путешествие Шпули и Симки в Страну Робототехники


Микроцентр «Уголок безопасности».

1.

Рабочая тетрадь «Безопасность 1;2;3;4» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.

1

2.

Файловая папка «Как избежать неприятностей дома»;

1

3.

Файловая папка «Не играй с огнем»;

1

4.

Файловая папка «Я и мое поведение»;

1

5.

Файловая папка «Наши чувства и эмоции»;

1

6.

Файловая папка «Если малыш поранился»;

1

7.

Пособие «Я-ТЫ-МЫ» Князева О.Л., Стеркина Р.Б.;

1

8.

Пособие «Твоя безопасность. Как себя вести дома и на улице.» Белая К.Ю.

1

9.

Метод. пособие «Безопасность на улицах и дорогах» Авдеева Н.Н.;

1

10.

Альбом «Говорящие картинки»;

1

11.

Спасательная книжка для малышей «нас не проведешь» Степанов С.;

1

12.

Раскраска «Правила дорожного движения»;

1

13.

Д/И «Дорожные знаки»

1

14.

Игра «Путешествие пешехода»

1




Речевое развитие

Микроцентр «Книжный уголок»

1.

Игра «Кот в сапогах»

1

2.

Игра «Белоснежка и семь гномов»

1

3.

Лото «Найди по тени»

1

4.

«Мои любимые сказки»

1

5.

Игра «Сказка за сказкой»

1

6.

Игра «Из какой сказки картинка?»

1

7.

Файловая папка «Беседы по картинкам. В мире мудрый пословиц»

1

8.

Детская библиотека

20

9.

Портреты писателей (набор)

1




Игротека

1.

Файловая папка «Развитие речи 4-6лет»

1

2.

Файловая папка «Пальчиковые и теневые игры»

4

3.

Игра «Четвертый лишний»

1

4.

Игра «Волшебные веревочки»

1

5.

Игра «Собери бусы»

1

6.

Игра «Термомозаика»

1

7.

Игра «Вышиваем»

1

8.

Игра «Логопедические кубики»

1

9.

Игра «Где жук?»

1

10.

Игра «Волшебный колодец»

1

11.

Игра «Цепочка слов»

1

12.

Игра «Составь слова из слогов»

1

13.

Ф.п. «Читаем слова»

1

14.

Ф.п. «Лабиринты»

1

15.

Ф.п. «Скороговорки»

1

16.

Ф.п. «Физкультминутки»

1

17.

Ф.п. «Запоминай-ка»

1

18.

Игра «Найди звук»

1

19.

Лото

3

20.

Игра «Короткие истории»

1

21.

Игра «Колодец»

1

22.

Игра «Что делаю? Что сделал?»

1

23.

«Предлоги»

1

24.

«Составь рассказ»

1

25.

Игра «Найди недостающий предмет»

1

26.

«Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов»

1

27.

Файловая папка «Множественное число»

1

28.

Файловая папка «Ударение»

1

29.

Файловая папка «Антонимы»

1

30.

Файловая папка «Буквы - прописи»

1

31.

Пазлы

12

32.

Шашки

5

33.

Домино

2







Центр «Творческая мастерская». Художественно-эстетическое развитие

Микроцентр «Творческая мастерская»

1.

Книга «Рисование. Первые шаги»

1

2.

Ф.п. «Хохлома»

1

3.

Ф.п. «Городец»

1

4.

Ф.п. «Жестово»

1

5.

Ф.п. «Гжель»

1

6.

Ф.п. «Дымка»

1

7.

Игра «Обведи и раскрась»

1

8.

Игра «На что похоже?»

1

9.

Игра «Составь узор хохломы»

1

10.

Игра «Собери букет»

1

11.

Ф.п. «Этапы рисования»

1

12.

Материалы для изо деятельности: бумага, альбомы, карандаши, краски, цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, кисти для клея, кисти для рисования, восковые мелки, пластилин, стеки (на каждого ребенка)

На каждого ребенка

13.

Доски для работы с пластилином

20

14.

Креповая бумага

31

15.

Фломастеры


16.

Глина


17.

Мелки цветные

2 коробки

Микро-центр музыки

1.

Музыкальная лесенка

1

2.

Музыкальный букварь

1

3.

Ручные знаки

1

4.

Ритмические кубики

1

5.

Игра «Нотное лото»

1

6.

Игра «Громкая и тихая музыка»

1

7.

Ф.п. «Портреты русских композиторов»

1

8.

Ф.п. «Портреты зарубежных композиторов»

1

9.

Песенки с нотами

1

10.

Шумовые инструменты

10

11.

Игрушечный микрофон

1

12.

Фонотека

1

13.

Неозвученный проигрыватель с пластинками, балалайки, скрипки, дудочки, саксофоны, гармошки


14.

Игрушки-инструменты: погремушки, ложки, барабан, бубен, металлофон, ритмические кубики, колокольчики, свистульки, ксилофон, духовая гармошка, кастаньеты, маракас, бубенчики, румба.


Микро-центр театрализованной деятельности

1.

Файловая папка «Эмоции»

3

2.

Пальчиковый театр

1

3.

Настольный театр на палочках

1

4.

Театр оригами

1

5.

Театр би-ба-бо

1

6.

Настольный театр

2

7.

Набор масок

1

8.

Набор платочков, ленточек

2

9.

Ширма маленькая

1

10.

Ширма большая

1

11.

Кокошник

1

12.

Домик пластмассовый

1

13.

Домик картонный

1

14.

Набор мелких игрушек

1







Микроцентр конструирования, робототехники и программирования.

1.

Игра «Веселый домик»

1

2.

Ф.п. «Конструирование из строительного материала»

1

3.

Ф.п. «Пластмассовый конструктор»

1

4.

Ф.п. «Конструирование из строителя»

1

5.

Ф.п. «Схемы построек из лего»

1

6.

Наборы лего большой

5

7.

Наборы лего мелкий

15

8.

Крупногабаритный напольный конструктор

1

9.

Наборы деревянного строителя (65 деталей)

10

10.

Конструктор «Техно»

2

11.

Конструктор «Томик» (43 детали)

8

12.

Конструктор Lego Education

1

13.

Программное обеспечение «Lego WeDo Software»

1

14.

Конструктор Lego WeDo в стем-лаборатории

На подгруппу

15.

Конструктор MRT в стем-лаборатории

На подгруппу

16.

Программное обеспечение «Lego WeDo-2.0»

1

17.

Конструктор Lego WeDo-2.0 в стем-лаборатории

На подгруппу

18.

Программное обеспечение к робо-пчеле Bee-Bot

1

19

Коврики «Деревья», «Достопримечательности», «Транспорт»

«Животные», «Пресмыкающиеся», «Космос»

По 1

20

Робо-пчела Bee-Bot в стем-лаборатории

6


Физическое развитие


Центр двигательной активности

Микроцентр здоровья

1

Атлас «Организм человека и охрана здоровья»

1

2

«Это Я» веселые уроки

1

3

Книжка-малышка «Как устроен мой организм»

1

4

«Пять чувств»

1

5

«Уроки Мойдодыра»

1

6

«Уроки этикета»

1

7

«Уроки Айболита»;

1

8

«Разговор о правильном питании» Рабочая тетрадь.

1

9

Папка «Повтори движение по схеме»

1

10

Д/и «Повтори»

1

11

«Массажные таблицы»

1

12

Файловая папка «Какой у тебя режим дня?»

1

13

Д/и «Спортивное лото»

1

14

Д/и «Спортивные карты»

1

15

Файловая папка «Валеология или здоровый малыш (кожа, питание, сон)»;

1

16

Файловая папка «Валеология или здоровый малыш (зубы, зрение, слух)»;


1

17

Книга «Радуга. Витаминный алфавит»

1







Микроцентр «Физкультурный уголок»

1.

Файловая папка «Спортивный инвентарь»

1

2.

Файловая папка «Моя олимпиада»

1

3.

Файловая папка «Спорт»

1

4.

Файловая папка «Комплекс ритмической гимнастики»

1

5.

Файловая папка «Кодекс чести в играх»

1

6.

Игра «Твистер»

1

7.

Ходули на веревочках

1

8.

Шнур короткий (плетеный)

1

9.

Мяч - прыгун

2

10.

Скакалка

3

11.

кегли (набор)

1

12.

Кольцеброс

1

13.

Ракетки с мячиком и воланом

4

14.

Мешочки

15

15.

Мячики маленькие (набор)

1

16.

Мяч большой

1

17.

Мяч утяжеленный (набивной)

2

18.

Мяч массажный


19.

Обруч


20.

«Дартс» на липучке

1

21.

Хоккей настольный

1

22.

Футбол настольный

1

23.

Шумелки болельщиков

10

24.

Мяч малый

2

25.

Стол для бильярда (настольный)

1

26.

Баскетбол (настольный)

1

Паспорт участка.

Стационарное оборудование.

п/п

Наименование

Количество

1.

Веранда

1

2.

Лестница металлическая

1

3.

Песочница

1

4.

Лавка

1

5.

Домик

1





Выносной материал.

п/п

Наименование

Количество

1.

Корзина с набором формочек для игры с песком

1

2.

Санки

5

3.

Коробка с машинками разных размеров

1

4.

Совки с дырочками

3

5.

Совки без дырочек

3

6.

Грабли

9

7.

Лопатки

9

8.

Лейка (Фрукты, овощи)

6

9.

Ведерки маленькие

2

10

Ведерки большие

4


Игра «Хоккейный набор» (клюшка, шайба)

4




















1 Чтение художественной литературы реализуется в СДДВ ежедневно

2 проводится в середине НОД

3 Не менее 40 минут


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.