Паспорт кабинета физической культуры

0
0
Материал опубликован 8 November 2018

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № ….»

……………………………………..

« »________________20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ……..» муниципального образования города ………………..

индекс,……………………

: ………..……………

E-mail: …………………


 

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № ………

(спортивный зал)


 

20….. – 20……. учебный год


 

Ответственные за кабинет:

………………….
 

Структура паспорта:

Характеристика кабинета

График работы кабинета

Инструкция по охране труда при проведении занятий в спортивном зале.

Опись имущества.

Инвентарная ведомость на ТСО

Учебно-методическое обеспечение кабинета

6.1 Учебная литература

6.2 Методическая литература

6.3 Контрольные проверочные таблицы

6.4 Тесты

6.5 Таблицы

6.6 Наглядные пособия

Акт о готовности кабинета

Анализ работы кабинета в 20.../20… уч. году.

Перспективный план развития кабинета.

Инструкция по заполнению паспорта.

Паспорт выдаётся сроком на 1 год.

Паспорт заполняется заведующим кабинетом.

Записи в паспорте ведутся аккуратно, кратко. Они должны отражать не только количественные показатели, но и качественное содержание.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Характеристика кабинета

Спортивный зал – специализированный зал (гимнастический, игровой – баскетбол, волейбол), в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Площадь кабинета – 300 м2

Пол настлан досками. Стены – заштукатурены, до 6,93метров, окрашены масляной краской.

Окна – размещены по длинной боковой стороне.

Освещение – двустороннее (искусственное и естественное).

Светильники защищены от механических повреждений.

Приборы отопления углублены в ниши и закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Спортивный зал оборудован для занятий 5-11 классы

В раздевалках покрашены краской, имеются вешалки для одежды.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

Разметки соответствуют нормам (5см).

Зал оснащен противопожарной сигнализацией.

Санитарное состояние – ежедневная уборка (три раза в день) и проветривание.

Наличие спортивных площадок:

Футбольное поле 70х30

Волейбольная площадка 18х9

Мини-футбольное поле 18х12

Полоса препятствий

Спортивный городок (гимнастическая стенка-9шт, брусья-2шт, перекладины-12шт, рукоходы-9шт)

Прыжковая яма

Раздевалки спортивные

Хранилище для лыж

Хранилище для спортивного инвентаря

График работы спортивного зала

НА I ПОЛУГОДИЕ 20… -20….. УЧЕБНОГО ГОДА

 

дни недели

уроки по расписанию

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

               

Вторник

               

Среда

               
 

Четверг

               
   

Пятница

               

Суббота

               
   

ЗВОНКИ

800 840

850 930

950 1030

10451125

11301215

12251305

1310 1350

14001440

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СПОРТИВНЫМ ЗАЛОМ

На уроках физической культуры, на занятиях в кружках и секциях учащихся обязаны иметь спортивную форму и обувь. Посещать спортивные зал можно только при наличии сменной спортивной формы и обуви.

Запрещается пользоваться спортивным залом без разрешения учителя.

В спортивном зале нельзя мусорить

После каждого занятия убирать снаряды, инвентарь. После 3-го урока в спортивном зале проводится влажная уборка.

Во время перемен запрещается посещение спортивного зала.

За порчу инвентаря и оборудования предусматривается возмещение ущерба по полной его стоимости либо полноценный ремонт испорченного оборудования.

Посторонние лица допускаются в спортивный зал только с разрешения администрации.

Инструкция по охране труда при проведении занятий в спортивном зале

  1. ИНСТРУКЦИЯ № 30.46 по охране труда при занятиях в спортивном зале (вводный инструктаж)

    ИНСТРУКЦИЯ № 30.47 по охране труда при проведении занятий по спортивным играм

    ИНСТРУКЦИЯ № 30.48 по спортивным играм (футбол по охране труда при проведении занятий)

    ИНСТРУКЦИЯ № 30.9 по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций

    ИНСТРУКЦИЯ № 14.3 по охране труда при занятиях легкой атлетикой

    ИНСТРУКЦИЯ № 14.2 по охране труда при занятиях Гимнастикой

    ИНСТРУКЦИЯ № 30.15 по правилам безопасности в спортивном зале, на спортплощадке

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ по охране труда преподавателя по физической культуре

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.



 

ИНСТРУКЦИЯ № 30.46

по охране труда при занятиях в спортивном зале (вводный инструктаж)

Общие требования безопасности

В спортивном зале учащиеся должны заниматься только в спортивной форме.

Заходить в спортивный зал разрешается только после приглашения преподавателя.

На занятиях физической культурой учащиеся должны снять часы, перстни, браслеты.

Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя физкультуры.

Перед выполнением упражнений необходимо провести разминку и разогрев мышц.

Перед прыжками необходимо проверить прыжковую яму на отсутствие камней, стекла и других опасных предметов.

Нельзя толкать друг друга, нельзя ставить подножки.

Обувь должна быть на нескользящей подошве.

Если плохо себя почувствовали, перейдите на шаг, а потом сядьте.

10. При игре в футбол применяйте спецодежду (защитные щитки, налокотники и т. д.)

11. При беге по пересеченной местности будьте внимательны, чтобы не оступиться, или не
попасть в яму.

Требования но безопасности в экстремальных ситуациях

При появлении во время занятий боли в руках, покраснении кожи или потертостей на ладонях, а так же при плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

При возникновении пожара в спортивном зале немедленно прекратить занятия, немедленно покинуть спортивный зал, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть.

При получении учащимися травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

Педагог – организатор ………….

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.


 

ИНСТРУКЦИЯ № 30.47
по охране труда при проведении занятий
по спортивным играм

1. Общие требования безопасности

1.1. К занятиям по спортивным играм допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

1.2. Опасные факторы:

травмы при падении на скользком полу;

выполнение упражнений без разминки;

травмы при грубой игре и не выполнение требований судьи.

1.3. При занятиях спортивными играми должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

1.4. После окончания занятий спортивными играми принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с

мылом.

2. Требования безопасности перед началом занятий

Занятия по спортивным играм проводятся на спортивных площадках и в залах, имеющих размеры, отвечающие требованиям правил игры.

Занятия должны проходить на сухой площадке. Если игра проводится в зале, пол должен быть чисто вымытым и сухим. Запрещается проводить занятия на полу, натертым мастикой.

Запрещается играть с кольцами, браслетами на руках, серьгами в ушах и другими украшениями. Ногти должны быть коротко острижены.

Провести разминку.

Все острые и выступающие предметы должны быть заставлены матами и ограждены.

3. Требования безопасности во время занятий

На занятиях необходимо строго соблюдать дисциплину, выполнять требования и указания судьи, преподавателя, тренера, капитана команды.

Все занимающиеся обязаны быть в спортивной форме (спортивный костюм, майка, трусы, кеды, кроссовки).

3.3. Тренировочные игры должны проходить в соответствии с правилами данных видов спорта.

Занятия должны проходить под руководством преподавателя, тренера или инструктора-общественника.

При выполнении упражнений поточным способом учащиеся должны соблюдать дистанцию и интервал.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).

При возникновении пожара в спортивном зале немедленно прекратить занятия, эвакуировать учащихся из спортивного зала, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

При получении учащимся травмы немедленно оказать помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждния и также родителям пострадавшего, при необходимости отправить в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

Убрать в отведенное место для хранения спортивный

Снять спортивный костюм и спортивную обувь.

Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом

Педагог – организатор ………….

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.

 


 

ИНСТРУКЦИЯ № 30.48 по спортивным играм (футбол по охране труда при проведении занятий)

1. Общие требования безопасности

К занятиям по спортивным играм допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

Опасные факторы:

травмы при падении на скользком грунте;

выполнение упражнений без разминки;

травмы при грубой игре и не выполнение требований судьи.

При занятиях спортивными играми должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

После окончания занятий спортивными играми принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

2. Требования безопасности перед началом занятий

Занятия по спортивным играм проводятся на стадионах, футбольных полях и залах, имеющих размеры, отвечающие требованиям правил игры по мини-футболу и футзалу.

Преподаватель до начала занятий проверяет состояние, готовность, футбольного поля и наличие необходимого инвентаря. Проверяет прочность ворот, наличие посторонних предметов на поле.

Инструктирует участников по технике безопасности, правилами игры, безопасной технике отбора мяча.

При занятие в спортивном зале проверяет полы, на полах после влажной уборки играть запрещается.

Проводить занятия по футболу разрешается на полях с ровным покрытием (без ям, канав, камней, луж) защищенных от проезжих магистралей, загазованности и запыления.

2.6. Опоздавшие к началу занятия или игры не допускаются к ней.

3. Требования безопасности во время занятий

На занятиях необходимо строго соблюдать дисциплину, выполнять требования и указания судьи, преподавателя, тренера, капитана команды.

Все занимающиеся обязаны быть в спортивной форме (спортивный костюм, майка, трусы) и однотипной спортивной обуви.

Тренировочные игры должны проходить в соответствии с правилами данных видов.

Занятия должны проходить под руководством преподавателя, тренера или инструктора-общественника.

Во время занятий на футбольном поле не должно быть посторонних лиц и предметов, которые могут стать причиной травм. За воротами и в 10 метрах около них, а также в секторах для метания и прыжков не должны находится посторонние лица и спортсмены, занимающиеся другими видами спорта.

Во время проведения игр учащихся должны соблюдать игровую дисциплину и порядок выполнения полученных заданий, соблюдать игровую дисциплину, не применять грубых и опасных приемов, вести игру согласно правил соревнований

При выполнении прыжков, случайных столкновениях и падениях футболист должен уметь применять самостраховку.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).

При возникновении пожара в спортивном зале немедленно прекратить занятия, эвакуировать учащихся из спортивного зала, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

При получении учащимся травмы немедленно оказать помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и также родителям пострадавшего, при необходимости отправить в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.

Снять спортивный костюм и спортивную обувь.

Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

Педагог – организатор ………………

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 30.9

по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций

1. Общие требования безопасности

К прогулкам, туристическим походам, экскурсиям и экспедициям допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

Опасные факторы:

изменения установленного маршрута движения, самовольное оставление места расположения группы;

травмирование ног при неправильном подборе обуви, передвижение без обуви, а также без брюк или чулок, укусы ядовитыми животными, пресмыкающимися и насекомыми;

- отравление ядовитыми растениями, плодами и грибами;

- заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении воды из непроверенных открытых водоемов.

При проведении прогулки, туристического похода, экскурсии, экспедиции группу учащихся, воспитанников должны сопровождать двое взрослых.

Для оказания первой медицинской помощи пострадавшим во время прогулки, туристического похода, экскурсии, экспедиции обязательно иметь аптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.

2. Требования безопасности перед проведением прогулки, туристического похода,
экскурсии, экспедиции

2.1. Пройти соответствующую подготовку, инструктаж, медицинский осмотр и
представить справку о состоянии здоровья.

2.2. Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую
сезону и погоде.

2.3. Убедиться в наличии аптечки и ее укомплектованности необходимыми
медикаментами и перевязочными материалами.

3. Требования безопасности во время прогулки, туристического похода,
экскурсии, экспедиции

3.1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и его заместителя,
самовольно не изменять установленный маршрут движения и место расположения
группы.

3.2. Общая продолжительность прогулки составляет 1-4 часа, а туристического
похода, экскурсии, экспедиции не должна превышать: для учащихся 1-2 классов - 1 день,
3-1 классов – до 3 дней, 5-6 классов - 18 дней, 7-9 классов - 24 дней, 10-11 классов - 30
дней.

3.3. Отправляясь на экскурсию, в поход надевайте одежду, соответствующую сезону и
погоде, на ноги надевайте прочную обувь, носки, на голову - головной убор. Во время
экскурсии не снимайте обувь и не ходите босиком.

3.4. Во время привалов во избежание ожогов и лесных пожаров не разводить костры.

Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы.

Не трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растения, грибы, а также колючие растения и кустарники.

Во избежании заражения желудочно-кишечными болезнями не пить воду из открытых водоемов, использовать для этого питьевую воду из фляжки, которую необходимо брать с собой или кипяченую воду.

Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать руководителя группы или его заместителя об ухудшении состояния здоровья или травмах.

Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися немедленно отправить
пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации
учреждения и родителям пострадавшего.

4.2. При получении учащимся, воспитанником травмы оказать помощь
пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждениям и родителям
пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании прогулки, туристического похода,
экскурсии, экспедиции

Проверить по списку наличие всех учащихся, воспитанников в группе.

Проверить наличие и сдать на хранение туристическое снаряжение


 

Педагог – организатор ……………………

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.


 

ИНСТРУКЦИЯ № 14.3

по охране труда при занятиях легкой атлетикой

1.Общие требования безопасности

К занятиям легкой атлетикой попускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

Опасные факторы:

травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии;

травмы при нахождении в зоне броска во время занятий по метанию;

выполнение упражнений без разминки.

1.3. При занятиях легкой атлетикой должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми
медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

1.4. После окончания занятий легкой атлетикой принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

2. Требования безопасности перед началом занятий

2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

2.2. Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме - месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов.

Протереть насухо снаряды для метания (диск, ядро, гранату и т. д.)

Провести разминку

3. Требования безопасности во время занятий

3.1. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. Дорожка должна продолжаться не менее чем на 15 м. (за финишную отметку).

Во избежание столкновений исключить резко «стопорящую» остановку.

Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжке на руки.

Пред выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания.

Не производить метания без разрешения учителя (преподавателя), не оставлять без присмотра спортивный инвентарь.

Не стоять справа от метающего, не находиться в зоне броска, не ходить за снарядами без разрешения учителя (преподавателя).

3.7. Не подавать снаряд для метания друг другу броском.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).

4.2. При получении учащимся травмы немедленно оказать помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и также родителям пострадавшего, при необходимости отправить в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.

Снять спортивный костюм и спортивную обувь.

Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

Педагог – организатор ………

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.


 

ИНСТРУКЦИЯ № 14.2

по охране труда при занятиях гимнастикой

1. Общие требования безопасности

К занятиям гимнастикой допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

Опасные факторы:

- травмы при выполнении упражнений на неисправных спортивных снарядах, а также при выполнении упражнений без страховки;

- травмы при выполнении гимнастических упражнений без использования гимнастических матов;

- травмы при выполнении упражнений на спортивных снарядах с влажными ладонями, а также на загрязненных снарядах.

1.3. Спортивный зал должен быть обеспечен огнетушителями и аптечкой,
укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными
средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

1.4. После выполнения упражнений по гимнастике принять душ или
тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

2. Требования безопасности перед началом занятий

2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой
подошвой.

2.2. Протереть гриф перекладины сухой тряпкой и зачистить шкуркой.

2.3. Проверить надежность крепления перекладины, крепления опор
гимнастического коня и козла, закрепление стопорных винтов брусьев.

2.4. В местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты так,
чтобы их поверхность была ровной.

3. Требования безопасности во время занятий

Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя (преподавателя) или его помощника, а также без страховки.

При выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая.

Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнений другим учащимся.

3.4.Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными
ладонями.

3.5. При выполнении упражнений потоком (одним за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

При проявлении во время занятии боли в руках, покраснении кожи или потертостей на ладонях, а также при плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).

При возникновении пожара в спортивном зале немедленно прекратить занятия, эвакуировать учащихся из спортивного зала, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.3. При получении учащимся травмы немедленно оказать помощь
пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям
пострадавшего, при необходимости отправить в ближайшее лечебное
учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.

Протереть гриф перекладины сухой тряпкой и зачистить шкуркой.

Снять спортивный костюм и спортивную обувь.

Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

 

Педагог – организатор ………………..

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.


 


 

ИНСТРУКЦИЯ № 30.15

по правилам безопасности в спортивном зале, на спортплощадке

В спортивном зале, на спортплощадке обучающиеся, воспитанники должны заниматься только в спортивной форме.

На занятиях физкультурой и спортом обучающиеся не должны заниматься в часах, перстнях и браслетах.

Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя физкультуры.

Перед выполнением упражнений провести разминку и разогрев мышц

Перед прыжками проверить прыжковую яму на отсутствие камней, стекла и других опасных предметов.

Не толкать друг друга, не ставить подножки.

Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды)

Если при беге плохо себя почувствовали, перейдите на шаг, а потом сядьте.

При игре в футбол и хоккей применяйте спецодежду (защитные щитки, наплечники, налокотники и другие защитные средства).

При беге по пересеченной местности будьте внимательны, чтобы не оступиться или не попасть в яму.

Педагог – организатор …………………

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.

 


 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ по охране труда преподавателя по физической культуре

1. Преподаватель по физической культуре:

1.1. В своей работе руководствуется Правилами безопасности занятий по
физической культуре и спорту в общеобразовательных школах и строго соблюдает
выполнение учебных программ.

1.2. Не допускает проведение занятий с применением неисправного оборудования
или спортивного инвентаря, без специальной спортивной одежды.

Запрещает выполнение не предуестренных учебными программами физических упражнений, а также других подвижных и силовых упражнений без личного присутствия, а также без гимнастических матов.

Не допускает на занятия по физической культуре учащихся после перенесенных болезней без справки-разрешения врача.

Обеспечивает безопасную транспортировку снарядов, матов, ковриков и другого имущества спортивного зала.

Систематически проверяет знания и выполнение правил техники безопасности,
проводит инструктаж с обучающимися (воспитанниками) с обязательной регистрацией в классном журнале и специальном журнале учебного заведения при проведении
внеклассных и внешкольных мероприятий.

Принимает участие в разработке инструкций по технике безопасности в различных видах спорта и физических упражнений и лично представляет их на утверждение администрации и профкому учреждения.

Ежегодно обеспечивает своевременное испытание спортивных снарядов с составлением актов.

1.9.Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.


 

Педагог – организатор ……….

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.


 

ПАМЯТКА

Если произошёл любой несчастный случай с учащимся, воспитанником

необходимо:

Показать учащегося, воспитанника медицинскому работнику учреждения для оказания помощи.

Вызвать скорую помощь, если она нужна.

Вызвать родителей учащегося, воспитанника.

Если нельзя вызвать родителей, обязательно проводить ребёнка домой, передать его родителям, рассказать о случившемся.

Сообщить о данном случае руководителю учреждения.

Руководитель учреждения сообщает о случившемся в службу охраны труда, начальнику Департамента Образования.

Провести служебное расследование, составить акт служебного расследования комиссией, назначенной приказом руководителя учреждения.

Если в ходе расследования комиссия устанавливает, что данный случай попадает под «Положение о расследовании и учёте несчастных случаев с учащейся молодёжью и воспитанниками в системе Гособразования РФ», утвержденное Приказом госкомитета РФ по народному образованию от 01 октября 1990 года № 639, собрать и оформить документы согласно этому Положению.

Педагог – организатор ……………..

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

Директор МБОУ «СОШ № …….»

…………

« »________________20___ г.

ПАМЯТКА

Меры профилактики несчастных случаев с учащимися, воспитанниками

Проведение вводных инструктажей по ОТ (в начале учебного года), инструктажей перед каждым новым видом занятий с обязательной отметкой в классном журнале.

Обязательно нужно проводить опрос самочувствия, осмотр учащихся перед уроком, обращать внимание на жалобы, направлять в мед.кабинет.

Подготовка учащихся к выполнению физического управления:

хорошая полная разминка

отработка отдельных элементов упражнения.

Обязательная страховка при выполнении любого упражнения. Из-за экологии в г. Братске кости, суставы очень хрупкие.

Соблюдение всех требований ОТ при подготовке места, спортивного снаряда для выполнения упражнения.

Обращать внимание на то, как себя чувствует каждый учащийся после выполнения упражнения.

Постоянный контроль за учащимися (воспитанниками), чтобы не возникли конфликты, не нарушались детьми правила поведения на уроке, на перемене.

Следить чтобы дети были внимательными при выполнении работ.

Систематически напоминать детям Устав школы в разделе Правил поведения на уроке и перемене.

Проводить беседы на классных и родительских собраниях о правилах поведения на улице на проезжей части дорог. Приводить примеры ДТП.

Педагог – организатор …………….

Ознакомлены:

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _______________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Опись имущества –

Инвентарная ведомость на ТСО -

Магнитофон – 1 шт

Мегафон – 2 шт

Компьютер 1 шт

6.Учебно-методическое обеспечение кабинета

6.1 Учебная литература

М.Я. Виленский И.М. Туревский Т.Ю. Торочкова и др Физическая культура 5-7 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / - 4-е изд.- М. : Просвещение, 2015.-239 с.

Лях В.И. Физическая культура 8-9 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / - 3-е изд.- М. : Просвещение, 2015.-256 с.

Лях В.И. Физическая культура 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень.- М. : Просвещение, 2014.-255 с.

6.2 Методическая литература

Физическая культура 1-11 классы : комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича / авт.-сост. А.Н. А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. – изд.-2. Волгоград : Учитель, 2013. – 171 с.

Комплексная программа физического воспитания, М. «Просвещение», 2012

М.Я. Виленский Физическая культура, Методические рекомендации. 5-7 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций.- М. : Просвещение, 2014.-142 с.

Лях В.И. Физическая культура, Методические рекомендации. 8-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций..- М. : Просвещение, 2015.-190 с.

Методические рекомендации по тестированию населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), Министерство спорта Российской Федерации,2014 г

6.3 Контрольные проверочные таблицы

Нормативы по физической культуре для 5-11классов

6.4 Тесты

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Физическая культура» 5-11 классы

Лях В.И. Физическая культура. Тестовый контроль. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / - М. : Просвещение, 2014. – 208 с.

6.6 Наглядные пособия

Карточки индивидуальных заданий – 20 шт

Разработки ОФП – 45 шт

Подвижные игры по видам спорта – 91 шт

Карточки ОРУ – 20 шт

Диски – 4 шт

Тестовые контрольные работы – 12 шт

Стенд по технике безопасности и учебным нормативам – 3х2

Нестандартные пособия:

Кубики – 40 шт

Кегли – 20 шт

Палки гимнастические – 30 шт

Конусы – 12 шт

Мягкие мячи – 15 шт

8. Анализ работы кабинета в 20…/20…….. уч. году.

Спортивный зал ежедневно использовался для проведения уроков в 5-11 классах по утверждённому расписанию. Во внеурочное время проходили спортивно-массовые мероприятия, кружковые занятия и спортивные секции.

За предыдущий учебный год были подготовлены контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Физическая культура» 5-11 классы, обновлена методическая литература. Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками. Был систематизирован демонстрационный материал по предметам.

Для спортивного зала приобретены волейбольные, баскетбольные и футбольные мячи.

В спортивном зале проведён ремонт: покраска пола

Психологически и гигиенически комфортная среда в спортивном зале организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, физическому развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предмету при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Перспективный план развития кабинета

Планируется в следующем учебном году:

осуществить подключение к сети ИНТЕРНЕТ;

собрать коллекцию мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках.

оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий

пополнять банк данных о материалах олимпиад

приобрести спортивную форму

провести ремонт оконных блоков, побелку потолка и стен, покраска полов

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.