Учитель-логопед: Сафонова Ирнна Александровна.
Логопедический кабинет Школы №
Площадь кабинета-16.9 кв. метров
Освещённость: естественное (окно-1 шт.) и искусственное (лампы-3 шт.)
Количество работающих логопедов в кабинете -1.
Документация учителя – логопеда.
1.1 Речевые карты по установленной форме (индивидуально на каждого ребенка).
1.2. Список детей с заключениями ППк.
1.3. Годовой план.
1.4.График работы 1.5.Циклограмма 1.6.Годовой отчёт
1.7. Паспорт логопедического кабинета
1.8. Должностная инструкция
1.9. Инструкция по охране труда
1.10 План индивидуальной логокоррекционной работы.
1.11Рабочая программа для ОВЗ к ИОМ .
1.12 Расписание логопедических занятий
1.13 Журнал учёта проводимых консультаций.
1.14 План подгрупповой работы с детьми с ФФН подг.группы.
1.15Журнал учёта логокоррекционной работы.
Оборудование кабинета
-
Мебель и предметы интерьера
№ п/п |
наименование |
количество |
1 |
Стол письменный |
1 |
2 |
Стул взрослый |
1 |
3 |
Шкаф для пособий |
6 |
4 |
Стеллаж для книг |
- |
5 |
Стол детский (парта) |
1 |
6 |
Стол детский (ромашка) |
2 |
7 |
Стул детский |
11 |
9 |
Доска магнитная |
1 |
10 |
Меловая доска |
1 |
11 |
Наборное полотно |
1 |
12 |
Зеркало настенное |
1 |
13 |
Зеркала индивидуальные |
11 |
14 |
Вешалка для одежды |
1 |
15 |
Сенсорнае подушка |
2 |
2.2 Технические средства обучения
Инв. № |
наименование |
количество |
CD-проигрыватель |
- |
|
Флешка |
- |
|
Компьютер |
1 |
|
Принтер |
- |
-
Специальное оборудование
№ п/п |
наименование |
количество |
Собственник |
1 |
Шпатели |
- |
|
2 |
Зонд № 1 |
- |
|
3 |
Зонд № 2 |
- |
|
4 |
Зонд № 3 |
- |
|
5 |
Зонд № 4 |
- |
|
6 |
Зонд № 5 |
- |
|
7 |
Контейнер для ваты |
- |
|
8 |
Вата, ватные палочки |
- |
|
9 |
Салфетница, салфетки |
- |
|
10 |
Спирт |
- |
|
11 |
Набор зондов пластмассовых |
- |
Методическое оснащение кабинета
3.1. Диагностические материалы
№ п\п |
Автор |
Название |
Издательство |
Год издания |
Кол-во экземпляров |
1 |
Иншакова О. Б. |
«Альбом для логопеда»* |
Москва «Владос» |
1998 |
1 |
2 |
Датешидзе Т.А. |
«Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития » * |
СПб.: Речь, |
2004. |
1 |
3 |
Новикова - Иванцова Т.Н. |
«От слова к фразе. Книга 1; Книга 2; Книга 3.* |
Москва |
2006 |
1 |
4 |
Новикова - Иванцова Т.Н. |
Методическое пособие для работы логопедов по формированию связной речи у детей с тяжелой речевой патологией (тексты)* |
Москва |
2012 |
1 |
5 |
Новоторцева Н.В.. |
Методика развития речи у негово¬рящих детей: Учебно-методическое пособие.* |
Ярославль: Изд-во ЯГПУ, |
1999 |
1 |
6 |
Батяева С. В., Савостьянова Е. В. |
«Альбом по развитию речи для самых маленьких»* |
М.: ЗАО «Росмен- Пресс» |
2010. |
1 |
7 |
Громова О.Е. |
Методика формирования начального детского лексикона. Серия Программа развития* |
М.: ТЦ Сфера |
2003 |
1 |
Новиковская.О. А. |
Альбом по развитию речи для самых маленьких.* |
М. Астрель. Спб. Сова |
2011 |
1 |
|
8. |
Л.Р. Давидович, Т.С. Резниченко |
«Ребенок плохо говорит. Почему? Что делать?» Серия «Практическая логопедия»* |
М.: ГНОМ и Д, |
2001 |
1 |
9. |
Тверская О. Н., Кряжевских Е. Г. |
Альбом для обследования речевого развития детей 3–7 лет (экспресс-диагностика): Методическое издание.* |
М.: ООО «Национальный книжный центр», |
2016 |
1 |
10. |
Володина В.С. |
«Альбом по развитию речи» |
М. «Росмэн-Пресс» |
2005 |
1 |
* - книги и пособия в электронном виде
3.2 Программно-методическое обеспечение
№ п\п |
Автор |
Название |
Издательство |
Год издания |
Кол-во экземпляров |
1 |
Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова С.А. Миронова А.В. Лагутина |
Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. * |
Москва «Просвещение» |
2008 |
1 |
2 |
Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина |
«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)* |
Москва, МГОПИ |
1993 |
1 |
3 |
Т.Б. Филичева Т.В. Туманова |
Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение.* |
Москва «Гном и Д» |
1999 |
1 |
4 |
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина |
«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста о ОНР» * |
Москва |
1991 |
1 |
5. |
Н. В. Нищева
|
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) |
Санкт-Петербург «Детство- Пресс» |
2006 |
1 |
* - книги и пособия в электронном виде
3.3 Дидактические игры, пособия, раздаточный материал для занятий
раздел |
№ п/п |
Название |
Количество |
Собственник |
Формирование правильного звукопроизношения |
1 |
Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания: - «Мыльные пузыри» - «Клоун» - «Пёрышки» - «Вертушки» - «Дудка» -«Шумелка» |
1 1 1 2 1 1 |
У-Л У-Л У-Л У-Л ДОП1 У-Л |
2 |
Набор картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики. |
1 |
У-Л |
|
3 |
Т.В. Буденная, методическое пособие «Логопедическая гимнастика» Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2003г. |
1 |
У-Л |
|
5 |
Дидактические пособия для автоматизации звуков: - Кукла «Бегемотик» |
1 |
У-Л |
|
6 |
Руденко В.И. «Домашний логопед». Ростов-на- Дону «Феникс». 200. |
1 |
У-Л |
|
7 |
Т.В. Туманова «Формирование звукопроизношения у дошкольников» . Москва «Гном- Пресс» 1999. |
1 1 |
У-Л |
|
8 |
Карточки для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков |
1 |
У-Л |
|
9 |
В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Дидактический материал по коррекции произношения звуков Г-Г’, К-К’, Х-Х’». Москва «Гном и Д» 2001. |
1 |
У-Л |
|
10 |
Печатные издания для закрепления произношения звуков у дошкольников 4-5 лет: Автор В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко : Закрепление звуков С’-З’ Закрепление звуков С-З-Ц Закрепление звуков Ч-Щ Закрепление звуков Ш-Ж Закрепление звука Л Закрепление звука Л’ Закрепление звукаР' Закрепление звукаР |
1 1 1 1 1 1 1 1 |
У-Л |
|
11 |
Т.А. Ткаченко «Логопедическая энциклопедия». Москва «Мир книги»2010 |
1 |
У-Л |
|
12 |
Н.В. Нищева «Будем говорить правильно». Спб. «Детство-Пресс» 2002 |
1 |
У-Л |
|
13 |
Е.И. Шаблыко «Дифференциация свистящих и шипящих звуков» (библиотека логопеда) Е.И. Шаблыко «Дифференциация сонорных звуков» (библиотека логопеда) |
1 1 |
У-Л |
|
14 |
И.В. Баскакина, М.И. Лынская «Жужжалочка и Шипелочка».Москва «Айрис-Пресс»2014 |
1 |
У-Л |
|
15 |
А.С. Майорова «Учись говорить правильно» М. «Центрополиграф»2002 |
1 |
У-Л |
|
Г.В. Романова «Формирование правильной дикции у дошкольников» (библиотека логопеда) |
1 |
У-Л |
||
Слоговая структура |
16 |
Т.А. Ткаченко «Коррекция нарушений слоговой структуры слова». М. «Гном и Д» 2002 |
1 |
У-Л |
17 |
Четверушкина Н.С. « Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет». Гном Пресс 2006г.* |
|||
18 |
Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Учебное пособие: Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания.* |
|||
19 |
Ванюкова Л.С,. Курдвановская Н.В. «Учебное пособие: Формирование слоговой структуры слова. Логопедические задания.* |
|||
20 |
Большакова С.Е. «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей». ТЦ «Сфера».* |
|||
21 |
Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. «Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи».* |
|||
22 |
Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей, Спб.: Детство-Пресс, 2001. * |
|||
23 |
-Схемы корабликов с разным количеством труб (один, два, три слога) - Паровозик (один, два, три слога) |
1 1 |
У-Л |
|
Формирование лексико-грамматических категорий |
24 |
С. Вохринцева. Методическое пособие для педагогов и родителей (дидактические материалы) -Деревья и листья -Посуда -Времена года, весна -Зимние виды спорта -Живой уголок -Растительный мир, садовые цветы -Урожай, овощи - Урожай, садовые ягоды - Растительный мир, луговые цветы -Домашние животные -Дикие животные - Виды насекомых, насекомые 1 -Виды птиц, домашние птицы -Перелетные птицы - Игрушки -Животный мир, животные Африки -Животные Арктики и Антарктиды -Животный мир, обитатели планеты -Осень -Зима -Времена года, лето -Наш дом, виды домов -Мебель -Виды птиц, птицы - Безопасность, дорожная безопасность -Армия России, надежный жит Родины -Армия России, солдаты правопорядка -Бытовая техника -Дидактические карточки: - «Как устроен человек» - «Правила дорожного движения» -«Дорожные знаки» - «Овощи» - «Правила поведения» - «Азбука здоровья» - «Продукты питания» |
1 1 |
СПП и СС СПП и СС |
25 |
Муляжи фруктов и животных. |
У-Л |
||
26 |
Игра «Грамматика в картинках: -Грамматика в картинках Один-много» - Грамматика в картинках: Антонимы (глаголы) - Грамматика в картинках: Ударение - Грамматика в картинках: Многозначные слова -Грамматика в картинках: Множественное число. |
1 |
СПП и СС
|
|
27 |
Игра «Слова: один-два-много» |
1 |
СПП и СС |
|
28 |
Игра «Речевые кубики» для детей 4-9лет |
1 |
СПП и СС |
|
29 |
Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4. |
4 тетради |
У-Л |
|
30 |
О.А. Безрукова «Грамматика русской речи» |
2 части |
У-Л |
|
31 |
О.Е. Громова. « Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет». Москва ТЦ 2005. |
1 |
У-Л |
|
32 |
Игротека речевых игр: выпуск 1,2,3,4. |
1 |
У-Л |
|
33 |
Л.Н. Арефьева «Лексические темы по развитию речи для детей 4-8 лет». Москва ТЦ 2004 |
1 |
У-Л |
|
34 |
Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду, занятия с детьми 4-5 лет». Москва «Мозаика-Синтез» 2005. Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду, занятия с детьми 5 -6 лет». Москва «Мозаика-Синтез» 2004. Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду, занятия с детьми 6-7 лет». Москва «Мозаика-Синтез» 2003. |
1 1 1 |
У-Л |
|
Развитие связного высказывания |
35 |
Схемы для составления предложений и описательных рассказов (Ткаченко) |
1 набор для фронт работы |
У-Л |
36 |
Схемы описательных рассказов по лексическим темам |
1 |
У-Л |
|
37 |
Индивидуальные схемы составления рассказов-описаний (по лексическим темам) |
по кол-ву детей |
У-Л |
|
38 |
В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Развитие связной речи» (по теме «Осень») В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Развитие связной речи» (по теме «Весна») В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Развитие связной речи» (по теме «Человек») |
1 |
У-Л |
|
39 40 |
Серии сюжетных картин: - серии иллюстраций к сказкам ● «Колобок», ● «Репка», ● «Курочка ряба», ● «Теремок» - Серии сюжетных картин для составления рассказов ( Ильякова Н.Е) : ● «Скворцы прилетели» ● «День рождения цыплёнка»» ● «Как помочь птицам зимой» ● «Как щенок нашёл друзей»
- Сюжетные картины из пособия Ткаченко «Картины с проблемным сюжетом» |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л |
|
41 |
Т.А. Воробьева «Составляем рассказ по ССк» (для детей 4-6 лет) |
1 |
У-Л |
|
42 |
В.П. Глухов «Формирование связной речи детей дошкольного возраста с ОНР».М. «Аркти»2004 |
1 |
У-Л |
|
43 |
Н.Г. Андреева «логопедические занятия по развитию связной речи у младших дошкольников» (часть1) |
1 |
У-Л |
|
44 |
Картинки-схемы для составления рассказов: - « Земляника» (цепной) -« Заяц и снеговик» (цепной) - «Синица» (цепной) - « Пчёлки на разведках» (цепной) - « Кошка Мурка» (цепной) - «Запасливый еж» (цепной) - «Ревушка» (пересказ) - «Какая бывает зима» (пересказ) - «Обезьяна и крокодил» (пересказ) -« Пузырь, соломинка и лапоть…» (пересказ) - «Спор животных» ( пересказ) - «Медведь и солнце» (пересказ) - «Спаси ежа» (4) - «Шишка» (4) - «День Рожденья» (4) - «Пчелы» (4) - «Бабушка печет пироги» (4) -«Малыш на пляже» (4) -«Гусеница и гриб» (4) - «Медведь и зайцы» (6) «Мишка любит мед» (6) - «Два жадных медвежонка» (7) |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
У-Л У-Л У-Л У -Л У-Л У-Л У -Л У-Л У-Л |
|
45 |
Н.В. Нищева «Картотека сюжетных картинок» (глагольный словарь дошкольника) выпуск 24 |
1 |
ДО |
|
46 |
О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» (сюжетные картины для развития связной речи в старшей группе) |
1 |
У-Л |
|
47 |
Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Логопедические занятия в детском саду, старшая группа» (демонстрационный материал для фронтальных занятий) |
1 |
У-Л |
|
Формирование фонематического восприятия |
48 |
Т.Ю. Бардышева «Скованные одной цепью» (рассказы цепной структуры) |
2 4 |
У-Л |
49 |
Л. Н. Ефименкова «Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи» |
1 |
У-Л |
|
50 |
Опорные картинки для пересказа текстов (Сычёва):выпуски 3,4. |
1 |
У-Л |
|
51 |
Звучащие игрушки (бубен, ксилофон, дудка, маракасы. Погремушка, колокольчик ). -Звучащие баночки |
1 |
ДО |
|
52 |
Предметные символы звуков |
1 набор |
У-Л |
|
Развитие звукового анализа и синтеза |
53 |
Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза: - «Логопедическое лото» (дид.материал) |
1 |
У-Л |
54 |
Настольная игра «Азбука» |
1 |
ДО |
|
55 |
Карточки для игры «Твёрдый-мягкий» Разноцветные круги для обозначения звуков |
По кол. детей |
У-Л |
|
56 |
Материал для фронтальной работы: - Замки гласных звуков+ Феи (гласный, твердый и мягкий согласный) - Схемы звуков - Мишка(согласный твердый) и Мишутка (согласный мягкий) |
У-Л |
||
57 |
Игровые карточки «Букварик» |
1 |
У-Л |
|
58 |
Игра «Логопедическое лото» |
1 |
ДОО |
|
Обучение грамоте |
59 |
Комплект магнитных материалов «Буквы»( для детей 4-8 лет) |
1набор |
СПП и СС |
60 |
З.Е. Агронович «Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников»Спб. «Детство-Пресс2010 |
1 |
У-Л |
|
61 |
Обучающие открытки, пиши, играй, читай. |
1 |
СПП и СС |
|
62 |
Е.О. Астафьева «Играем, читаем, пишем» (методическое пособие-конспект) Е.О. Астафьева «Играем, читаем, пишем» (тетрадь №1) Е.О. Астафьева «Играем, читаем, пишем» (тетрадь №2) |
1 |
У-Л |
|
63 |
В.В. Волина «Занимательное азбуковедение». |
1 |
У-Л |
|
Умный карапуз. Развивающий мягкий пол «Русский алфавит» |
1 |
ДО |
||
64 |
О.С. Гомзяк «Я буду писать правильно» (альбом упражнений) |
1 |
У-Л |
|
55 |
В.Р. Старинина, А.В, Гутенева «Грамотный дошкольник» (логопедическая тетрадь) |
1 |
У-Л |
|
66 |
О.И. Крупенчук «Научите меня читать» |
1 |
У-Л |
|
67 |
С.Е. Гаврина «Читаем по слогам» |
1 |
У-Л |
|
Моторное и конструктивное развитие |
68 |
Трафареты по лексическим темам «Животные Африки» «Фрукты» «Аквариумные рыбки» «Лесные звери» «Грибы» «Овощи» «Катин гардероб» «Веселое подворье» «Виды транспорта» «Морские обитатели» «Породы собак» «Ваза с цветами» «Трафареты рельефные, серия Слон» «Трафареты рельефные, серия На лугу ив парке» «Трафареты геометрические фигуры» |
15 |
СПП и СС |
69 |
Разрезные картинки по изучаемым лексическим темам «Одежда», «Посуда», «Игрушки» |
3 |
У-Л |
|
70 |
Пирамидка: маленькая деревянная |
1 |
ДО |
|
71 |
Счетные палочки |
1 набор |
У-Л |
|
72 |
Развивающая игра «Ладошки» |
1 |
СПП и СС |
|
73 |
Развивающая игра «Моторика 2» |
1 |
СПП и СС |
|
74 |
Дидактические игры: - «Набор тактильных мешочков с цифрами» -«Ботинок» - Шнуровка «Корова» Шнуровка- пуговица Шнуровка «Божья коровка» Шнуровка Домик Шнуровка Матрешка -Собери бусы; -Волчок |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
СПП и СС ДО ДО ДО ДО ДО У-Л У-Л ДО |
|
75 |
Мозаика простая Мозаика магнитная |
2 1 |
ДО |
|
76 |
Набор бус Фрукты |
1 |
У-Л |
|
77 |
Иглбол су-джок кольца с шипами |
1 4 2 |
ДО У-Л ДО |
|
78 |
Куклы-варежки (мальчик и девочка) Пальчиковый театр |
2 5 |
ДО У-Л |
|
Развитие психических процессов |
79 |
Дидактические игры на развитие внимания: «Что такое хорошо и что такое плохо» «Лото ассоциации» Сортер Томик «Ферма» Вкладыши «Город» Лото «Мои любимые сказки» |
1 1 1 1 1 |
СПП и СС ДО ДО ДО У-Л |
81 |
Кубики «Герои сказок» (9) Кубики «Овощи» |
1 1 |
У-Л ДО |
|
82 |
Настольная игры Ребусы |
1 |
ДО |
|
83 |
Игра «Мои любимые сказки» Игра «Для умников и умниц» |
1 1 |
У-Л У-Л |
|
84 |
Комплект «Математика в детском саду» - Математика цифровые прописи -Математическая тетрадь 3-4-5 года - Математическая тетрадь 4-5-6 лет - Математическая тетрадь 5-6-7 лет -Диагностические материалы в д/с №1 - Диагностические материалы в д/с №2 |
1 |
СПП и СС |
|
85 |
Поиграй и сосчитай (Вохринцева) |
5 |
У-Л |
|
86 |
Мяч |
1 |
ДО |
|
87 |
Флажки |
6 |
У-Л |
* - книги и пособия в электронном виде
3.3 Литература.
№ п\п |
Автор |
Название |
Издательство |
Год издания |
Собст-к |
1 |
Агранович З.Е. |
«В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников»* |
Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» |
2007 г |
У-Л |
Л.Н. Арефьева |
«Лексические темы по развитию речи для детей 4-8 лет». |
Москва ТЦ |
2004 |
||
2 |
Богомолова А.И. |
Нарушение произношения у детей. Пособие для логопедов 2е изд.* |
М. «Просвещение» |
1979 |
У-Л |
3 |
Т.В. Буденная, |
«Логопедическая гимнастика» методическое пособие |
Санкт- Петербург «Детство-Пресс» |
2003 |
У-Л |
4 |
Большакова С.Е. |
«Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие»* |
М.: ТЦ Сфера, |
2007 |
У-Л |
И.В. Баскакина, М.И. Лынская |
«Жужжалочка и Шипелочка». |
Москва «Айрис-Пресс» |
2014 |
У-Л |
|
О.А. Безрукова |
«Грамматика русской речи» |
У-Л |
|||
5 |
Голубева Г. Г. |
«Преодоление нарушений звукослоговои структуры слова у дошкольников . Учебно-методическое пособие.»* |
Санкт-Петербург |
2010 |
У-Л |
6 |
Голубева Г.Г. |
«Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие.»* |
СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена: Союз |
2000 |
У-Л |
7 |
В.П. Глухов |
«Формирование связной речи детей дошкольного возраста с ОНР». |
М. «Аркти» |
2004 |
У-Л |
8 |
Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В.
|
«Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком»* |
М.: Техинформ» МАИ, |
1997 |
У-Л |
9 |
Валявко С.М., Белая К.Ю. |
«Ежедневник логопеда детского сада»* |
- М: ООО «Астрель» |
2001. |
У-Л |
10 |
Ефименкова Л.Н. |
«Формирование речи у дошкольников».(Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд.,* |
М.: Просвещение |
1985 |
У-Л |
11 |
В.О.Йощенко |
«Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ».* |
2007 |
У-Л |
|
12 |
Кириллова Е.В. |
«Логопедическая работа с безречевыми детьми: Учеб- но-методическое пособие».* |
М.: ТЦ Сфера, |
2011 |
У-Л |
13 |
Корнев, А. Н. |
«Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи: метод, пособие».* |
М.: Айрис-пресс |
2006 |
У-Л |
14 |
Куликовская Т.А. |
«Массаж лицевых мышц для малышей».* |
М. Книголюб |
2006 |
У-Л |
15 |
Анна Левина |
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 5-6 года Тетрадь для занятий взрослых с детьми Серия «Полный курс подготовки к школе»* |
«ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис» |
2003 |
У-Л |
16 |
Безрукова О.Л. |
«Слова родного языка»* |
М. Профессионал, |
2005 |
У-Л |
17 |
Воробьёва Т. А. |
Составляем рассказ по серии сюжетных картинок. (Серия «Уроки логопеда»).* |
СПб.: Дом «Литера», |
2010. |
У-Л |
18 |
Волина В.В. |
Занимательное азбуковедение* |
Москва, «Новая школа» |
1994 |
У-Л |
19 |
Гомзяк О.С. |
Говорим правильно в 6-7 лет(3 альбома) |
Москва «Гном и Д» |
2013 |
У-Л |
20 |
Гомзяк О.С. |
Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. |
Москва «Гном и Д» |
2007 |
У-Л |
21 |
Ефименкова Л.Н. |
Формирование речи у дошкольников |
Москва. «Просвещение». |
1985 |
У-Л |
22 |
Иншакова О.Б. |
Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет |
Москва «Владос» |
2005 |
У-Л |
23 |
Иванова Ю.В. |
Дошкольный логопункт |
Москва «Гном и Д» |
2008 |
У-Л |
24 |
Катаева А.А.,Стребелева Е.А. |
Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников |
Москва «Бук- мастер» |
1993 |
У-Л |
25 |
Калягин В.А |
Когда ребенок плохо говорит |
«Каро» Санкт-Петербург |
2004 |
У-Л |
26 |
Киселёва Г.А. |
Книжка - учишка для детей 4-6 лет(1,2,3 выпуски) |
Москва «Книголюб» |
2001 |
У-Л |
27 |
Коноваленко В.В.Коноваленко С.В. |
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 1-3 периоды обучения. |
Москва «Гном-Пресс» |
2000 |
У-Л |
28 |
Коноваленко В.В.Коноваленко С.В. |
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения |
Москва «Гном-Пресс» |
1998 |
У-Л |
29 |
Коноваленко В.В.Коноваленко С.В. |
Многозначность глаголов в русском языке |
Москва «Гном и Д» |
2006 |
У-Л |
30 |
Коноваленко В. В.,Коноваленко С. В. |
«Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 1-3 периоды обучения» |
Москва «Гном и Д» |
2002 г. |
У-Л |
31 |
Коноваленко В. В.,Коноваленко С. В. |
Многозначность существительных в русском языке |
Москва, «Гном-Пресс» |
2006 |
У-Л |
32 |
Коноваленко В. В.,Коноваленко С. В. |
«Развитие связной речи» по темам: осень, весна, зима. |
Москва, «Гном и Д» |
2000 |
У-Л |
33 |
Коноваленко В. В., |
Количественные числительные 1,4,5 + существительные |
Москва, «Гном и Д» |
2006 |
У-Л |
34 |
|||||
35 |
Коноваленко В. В., |
Коррекция произношения звуков Г-К-Х |
Москва, «Гном-Пресс» |
1999 |
У-Л |
36 |
Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. |
Учебное пособие: Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания.* |
|||
37 |
А.С. Майорова |
«Учись говорить правильно» |
М. «Центрополиграф» |
2002 |
|
38 |
Н.В. Нищева |
«Будем говорить правильно». |
Спб. «Детство-Пресс» |
2002 |
|
39 |
Новикова Е.В |
Секреты предлогов и падежей |
Москва «Гном и Д» |
2001 |
У-Л |
40 |
Нищева Н. В. |
Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» |
2000 |
У-Л |
41 |
Руденко В.И. |
«Домашний логопед». |
Ростов-на- Дону «Феникс». |
2000 |
У-Л |
42 |
Т.В. Туманова. |
«Формирование звукопроизношения у дошкольников» |
Москва «Гном- Пресс» |
1999. |
У-Л |
43 |
Л.Н. Смирнова |
«Логопедия в детском саду, занятия с детьми 4-5 лет». |
Москва «Мозаика-Синтез» |
2005. |
У-Л |
44 |
Л.Н. Смирнова |
«Логопедия в детском саду, занятия с детьми 6-7 лет». |
Москва «Мозаика-Синтез» |
2003. |
У-Л |
45 |
Л.Н. Смирнова |
«Логопедия в детском саду, занятия с детьми 5 -6 лет». |
Москва «Мозаика-Синтез» |
2004 |
У-Л |
46 |
Сычёва Г.Е. |
Опорные картинки для пересказа текстов |
Москва. «Национальный книжный центр» |
2011 |
У-Л |
47 |
Ткаченко Т.А. |
Коррекция нарушений слоговой структуры слова |
Москва «Гном и Д» |
2001 |
У-Л |
48 |
Ткаченко Т.А. |
В первый класс- без дефектов речи |
Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» |
1999 |
У-Л |
49 |
Т.А. Ткаченко |
Логопедическая энциклопедия». |
«Москва «Мир книги» |
2010 |
У-Л |
50 |
Ткаченко Т.А |
Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте |
Москва «Гном и Д» |
2000 |
У-Л |
51 |
Ткаченко Т.А |
Звуковой анализ и синтез |
Москва «Книголюб» |
2008 |
У-Л |
52 |
Ткаченко Т.А |
Лексико-грамматические представления |
Москва «Книголюб» |
2007 |
У-Л |
53 |
Теремкова Н.Э. |
«Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4» |
Москва «Гном и Д» |
2005 |
У-Л |
54 |
Филичева Т.Б., Туманова Т.В. |
Развиваем речь дошкольника |
Москва |
2012 |
У-Л |
55 |
Е.И. Шаблыко |
«Дифференциация свистящих и шипящих звуков» (библиотека логопеда) |
|||
56 |
Шумаева Д.Г. |
Как хорошо уметь читать! |
Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» |
2000 |
У-Л |
57 |
Фомичева М. Ф. |
Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для воспитателя дет. сада.—3-е изд., перераб. и доп.* |
М.: Просвещение |
1980 |
У-Л |
58 |
Четверушкина Н.С. |
«Слоговая структура слова. Система упражнений для детей 5-7 лет» |
ООО»Национальный книжный центр» |
2011 |
ДО |
59 |
Янушко.Е. |
Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет.* |
Москва : Теревинф |
2007 |
У-Л |
* - книги и пособия в электронном виде