Паспорт проекта "Родословная"

0
0
Материал опубликован 4 May в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА А. М. ГОРОДНЯНСКОГО» ГОРОДА СМОЛЕНСКА







ПРОЕКТ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

«Родословная»



Выполнили

ученики 2-Б класса

Кл. руководитель

Каменкова Лилия Рафаиловна,

учитель начальных классов









                                                                 Смоленск

                                                                     2023

                                          Паспорт проектной работы

Данный проект выполнен в рамках урока окружающего мира и курса внеурочной деятельности «Путешествие по реке времени»

Тип проекта: коллективный, долгосрочный, исследовательский.

Цели проекта:

- поиск и систематизация информации о прошлом своей семьи;

- осознание себя частью рода, семьи;

- ценностное отношение к традициям семьи;

- осознание себя гражданином родной страны;

- установление причинно-следственных связей;

- развитие познавательных интересов.

Практические задачи:

- уметь находить информацию из различных источников (от взрослых, в литературе, в сети Интернет);

- уметь систематизировать информацию, представлять ее в виде изображения (рисунка, слайда), устного или письменного текста (рассказ, сочинение, описание);

- уметь понимать рисунки, изображения, рассказы, сочинения других людей (взрослых, сверстников);

- уметь задавать вопросы по продукту одноклассника.

Результат проекта (продукт): родословная семьи в любом варианте исполнения: презентация, фотоальбом с подписями, изображение родословного древа и др.

Этапы проектной работы:

31.01 – проектировочный этап (в рамках урока):

Определение темы, формулирование целей и задач проекта, обсуждение идей оформления проекта;

01.02 – 24.03 - практический этап (на уроках окружающего мира, занятиях внеурочной деятельности «Путешествие по реке времени»).

04.04 - заключительный этап (на уроке окружающего мира): презентация проекта, анализ, оценивание работы каждого ученика, подведение итогов.

                                    Оценка выполнения проекта

Критерии оценива-ния /

Ф. И. уч-ся

Богданов М.

Гаврилова З.

Голубева У.

Егорова А.

Иванов н.

Ковальский А.

Кондрашова А.

Константинов А.

Парфененков Р.

Писаренков И.

Розгон И.

Соловьева М.

Стеблев С.

Степанова Е.

Хомутова И.

Шашерин Ю.

Ягубов Р.

Виноградов И.

Связь с программой и учебным планом

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Содержание проекта

3

2

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Соблюдение авторских прав

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Оригиналь-ность

2

2

4

3

2

4

3

3

2

2

2

3

3

4

4

3

2

3

Дизайн изделия

2

2

4

4

2

4

3

4

2

2

4

3

4

4

4

3

2

2

Итоговое количество баллов

11

10

16

15

11

16

14

15

12

12

14

14

15

16

16

14

12

13



0 – критерий отсутствует 2 – слабо 4 – отлично

1 – плохо 3 – хорошо

Итоговая оценка: 15-20 баллов – высокий уровень; 12-14 баллов – средний уровен (выше базового); 8-11- базовый уровень; 0-7 баллов – низкий уровень ( ниже базового).

t1746382345aa.jpg

Родословное древо

t1746382345ab.jpg

Фрагмент Ленты времени









t1746382345ac.jpg

t1746382345ad.jpg

Выступления учеников с рассказами о своих семьях







t1746382345ae.jpg





t1746382345af.jpg

Выступления учеников с рассказами о своих семьях



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.