План-конспект урока английского языка на тему «Music. Styles. Instruments» (7 класс)

1
0
Материал опубликован 20 February 2019 в группе

План – конспект

урока английского языка

Тема: Music. Styles. Instruments. ( Музыка. Стили. Инструменты).

Класс: 7 класс

Цель: обогатить словарный запас по теме музыка; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, а также навыки аудирования.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент. Играет музыка. Учитель здоровается с учениками. Good morning! How are you today? Boys and girls I would like you to guess the theme of our lesson(мальчики и девочки, я хочу, чтобы вы отгадали тему нашего урока). Look at the blackboard. You can see statements which belong to famous people. You should fulfill them in order to guess the theme (Посмотрите на доску. Вы видите выражения, которые принадлежат знаменитым людям. Вам следует вставить пропущенное слово, чтобы разгадать тему урока ) На доске: «Where words fail, ___speaks» Hans Christian Andersen;

« _____ is the universal language of mankind» H.W.Longfellow; «_____ is the strongest form of magic» Marilyn Manson. Пропущенное слово: Music (музыка).

2. Введение лексического материала. Today we are going to talk about styles of music and musical instruments. ( сегодня мы поговорим о музыкальных стилях и музыкальных инструментах) . What styles of music do you know? (какие стили музыки вы знаете?) Now let’s refresh in our memory names of some musical instruments ( давайте вспомним некоторые из них) Презентация с картинками. Ученикам раздается: раздаточный материал . Ребята вписывают перевод слов.

Piano – пианино

Guitar-гитара

Harp-арфа

Trumpet-труба

Violin-скрипка

Drum-барабан

Flute- флейта

Cymbals-тарелки

Maracas-маракасы

Organ-орган

Cello- виолончель

Horn-рожок

Bagpipe-волынка

Double bass-контрабас

Saxophone-саксофон

Synthesizer-синтезатор

Tube-туба

Triangle-треугольник

Balalaika- балалайка

Учитель задает вопрос:

Can you play any musical instruments? ( вы можете играть на музыкальных инструментах?)

You know that musical instruments can be divided into four groups. Look at the blackboard and guess Russian equivalents of these words. ( музыкальные инструменты могут быть разделены на четыре группы. Посмотрите на доску и угадайте перевод) На доске надписи:

1. keyboard instruments -

2. string instruments -

3. wind instruments -

4. percussion instruments –

Под каждой группой инструментов расположена картинка инструмента, принадлежащего этой группе. Дети угадывают перевод каждой группы инструментов и записывают перевод в лист раздаточный материал .

Затем ребятам раздаются картинки с изображениями музыкальных инструментов, задача ребят распределить эти инструменты в соответствующие группы.

Music plays an important role in our life. Music can inspire us, heal our souls. Do you agree with me? (Музыка играет важную роль в нашей жизни. Музыка может вдохновить нас, излечить наши души. Вы согласны со мной?)

What adjectives can we use to describe pieces of music? ( Какие прилагательные мы можем использовать, чтобы описать музыкальные произведения?) – читают слова из листа раздаточный материал .

Now let's listen to some pieces of music and then we will try to describe them using the pattern

( Давайте послушаем некоторые музыкальные произведения , а затем постараемся дать им описание используя шаблон) Шаблон – раздаточный материал . Ученики прослушивают музыкальные произведения, подготовленные учителем и описывают их.

3. Рефлексия. Учитель включает музыку:

1 композиция – внушает страх (Вольфганг Амадей Моцарт «Реквием по мечте»)

2 композиция – легкость и радость (Иоганн Себастьян Бах «Шутка»)

Учитель просит учеников выбрать композицию, которая, по их мнению, соответствует атмосфере на уроке.

Раздаточный материал

Piano –

Guitar-

Harp-

Trumpet-

Violin-

Drum-

Flute-

Cymbals-

Maracas-

Organ-

Cello-

Horn-

Bagpipe-

Double bass-

Saxophone-

Synthesizer-

Tube-

Triangle-

Balalaika-

4 groups of musical instruments:

1. keyboard instruments -

2. string instruments -

3. wind instruments -

4. percussion instruments –

Прилагательные для описания музыки:

Dramatic- драмматичный

Catchy- прилипучий

Lively- яркий

Exciting- захватывающий

Haunting- навязчивый

Boring- скучный

Tedious- нудный

Repetitive- повторяющийся

Monotonous- монотонный

Sad- печальный

Moving- трогательный

Sentimental- сентиментальный

Romantic- романтичный

Scary- пугающий

Sinister- страшный / мрачный

Terrifying- пугающий

Soothing- успокаивающая

Thoughtful- созерцательная

Фразы для описания музыки:

This piece of music belongs to ____ style of music.

I can hear ____,_____,____ in this piece of music

Melody (tune) seems ____ to me.

I like it | I do not like it

It is beautiful.

I am fascinated by this melody | song. Я очарован этой мелодией / песней

This melody makes me (sad| happy).

Эта мелодия делает меня

( грустным/ счастливым)

This melody soothes me

( эта мелодия успокаивает меня)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.