12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 р. п. ЮРТЫ.
 

Сценарный план урока

английского языка

в 7 классе

по теме:

«Австралия – мир, перевернутый вверх дном».

ФИО автора методической разработки:

Окладникова Виктория Анатольевна,

учитель английского языка,

первая квалификационная категория.

12.12.2018 г.

Сценарный план урока английского языка в 7 классе. Учитель: Окладникова Виктория Анатольевна. Предмет: английский язык. Класс: 7 Тема урока: «Австралия – мир, перевернутый вверх дном». Цель урока: - актуализировать изученную лексику; - развивать лексические навыки и навыки монологической речи при помощи метода проекта;

- тренировать навыки работы в группе, учить осознавать ответственность перед членами своей группы за общий результат.

Задачи:

- совершенствовать навыки иноязычной коммуникативной компетенции;

- расширять кругозор и творческий потенциал учащихся;

- развивать интерес к изучаемому языку; - воспитывать культуру труда и общения, воспитывать аккуратность, дисциплинированность.

Планируемые результаты: 1. Предметные: умение употреблять лексический материал по теме. 2. Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства; представлять свою работу; владеть основами контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. 3. Личностные: навыки работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Образовательная технология: проектная. Оборудование: - персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; - презентация к уроку; - презентации учащихся. Тип урока: урок презентации проектов.

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД на этапах урока

1

Организационный этап (2 минуты)

-приветствует учащихся;

-организует участие детей

- Good morning, students. I’m glad to see you and I hope that you are fine today!

Answer my questions, please. What is the date today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

- дети рассаживаются по своим местам; - приветствуют учителя.

- Good morning, teacher. We are glad to see you too. Today is the 12 of December. It is Wednesday. Today is warm and sunny.


 

Личностные: - формирование навыков самоорганизации

2

Этап определения цели (3 минуты)

- организует формулировку темы урока учащимися.

- What have you just watched? What was it? (варианты на слайде). You are absolutely right. It was Australia. (следующий слайд).

- пытаются самостоятельно сформулировать тему урока. – I have watched unusual animals and birds: the echidna, the koala, the duckbill, the kookaburra. - I have watched eucalyptus trees. – I have seen an Opera House with an unusual roof. It was Australia.

Личностные: понимание необходимости выражения учебно-познавательных мотивов.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи.

Регулятивные: самостоятельное формулирование темы урока.

3

Этап мотивации к учебной деятельности (2 минуты)

- создает условия для положительного настроя на работу;


 

We have read different texts about this beautiful country. Today we’ll continue to talk with you about this country. Do you want to learn more about it?

- слушают и обсуждают тему урока; - As for me, I like to travel very much. I ‘d like to visit Australia. – I’m interested in English speaking countries. I prefer to know more about them. – Australia is my favourite country because there are a lot of unusual things there.

Личностные: понимание необходимости учения.

Коммуникативные: донесение своей позиции до других.

Регулятивные: самостоятельное формулирование цели урока. после предварительного обсуждения

4

Этап актуализации знаний (3 минуты)

- организует беседу по вопросам.


 

Today you are going to protect your projects. I have some questions for you: - Who helped you to do this work? - What sources of information did you use? - What difficulties did you have? (следующий слайд).

- отвечают на вопросы, дают развернутые, аргументированные ответы: - Our teacher helped us to do this work. – We used Internet, the encyclopedia, magazines and books.


 


 


 


 


 


 

 

Познавательные: перерабатывают полученную информацию.

Коммуникативные: - участвуют в коллективном обсуждении проблем; - аргументируют свою точку зрения; - оперируют изученными понятиями.

Личностные: выражают толерантное отношение к людям с противоположными взглядами и убеждениями.

 

5

Этап презентации проектов (15 минут)

- организует групповые выступления учащихся с презентациями, которые оцениваются другими учащимися.


 

Our class is divided into 3 groups. Each group is going to give us interesting information. Group number 1 will tell us about Aborigines.


 

Group number 2 will tell us about sights of Sydney and Canberra, two biggest cities.

Group number 3 will tell us about unusual world of Australian animals.

Each group should prepare 3 questions for others. Let’ start. Good luck.

- защищают групповые проекты (презентации); - обсуждают выступления своих товарищей; - готовят 3 вопроса для блиц-опроса команд-соперниц по теме своего проекта.

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний.

Регулятивные: в диалоги с учителем определяют степень успешности выполнения своих работ.

Коммуникативные: используют артистические умения в ходе выступления.

Личностные: заинтересованы не только в личном успехе, но и в успехе группы.

6

Динамическая пауза (1 минута)

- проводит физминутку.

Now I want you to relax a little bit. Let’s help our eyes: - up and down; - right and left; - close your eyes; - nod your head (2 times).

- выполняют физминутку для снятия усталости.

Личностные: забота о здоровье.

7

Этап закрепления изученного материала (7 минут)

- проводит блиц-опрос по разработанным вопросам команд.

Well, boys and girls. Ask your 3 questions to each other.

 


 


 

- в течение 2 минут команда отвечает на вопросы команд-соперниц.

1.When did British people appear in Australia? (in 1788). 2.What name did they give to the people they found there? (Aborigines). 3.What was their way of living? (They travelled a lot during the year to find food and water).

1.What city is the capital of the country? (Canberra). 2.What is the oldest and biggest city in Australia? (Sydney). 3. Does the roof of the Opera House look like sails? (Yes).

1.What names of Australian birds do you remember? 2.What names of Australian animals do you know? 3. To what place in Australia would you like to go to take pictures there and why?

Познавательные: находят нужную информацию, адекватно ее воспринимают.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других.

Личностные: выражают толерантное отношение к людям с противоположными взглядами и убеждениями.


 

 

8

Этап подведения итогов работы. Оценивание (3 минуты)

- проводит беседу по вопросам; - выставляет оценки.

Let’s discuss you projects. What projects do you like most of all? Why? In my turn, I also want to thank you for your good work. You are really great pupils. I personally liked all your projects. So, I will give excellent marks to everyone.


 

 

- отвечают на вопросы;

- I like project of group number 2 because it is interesting and useful. - I like project of group number 3 because it is creative. - I like project of group number 1 most of all because it is bright.

Познавательные: - повторение речевого высказывания в устной форме; - контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

- аргументируют собственную точку зрения.

Личностные: уважительное отношение к товарищам.

9

Этап объяснения домашнего задания (1 минута)

 

- конкретизирует задание

Now I would like to give your homework. Find some information about Tasmania, a large island forming a state of Australia, and write about it. Use the Internet. (следующий слайд).

- записывают домашнее задание.

Личностные: - формирование навыков самоорганизации; - формирование навыков письма.

10

Этап рефлексии (3 минуты)

- проводит беседу по вопросам; - выставляет оценки. Well, children. Did you like our lesson? Underline 3 words which reflect your attitude to lesson, please.

- irritation - boredom - malice - alarm - joy - rest - indifference - confidence - satisfaction - enjoyment - inspiration At the end of the lesson I want to read you these words: «Thanks to all of you for coming, For taking part and learning something! And I hope that lesson like this You will never ever miss»! Our lesson is over. You may be free. (слайд)

- отвечают на вопросы; - определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Регулятивные: - прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; - проводят самоанализ причин возможных неудач. Коммуникативные: - взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы;

- аргументируют собственную точку зрения.

Личностные: уважительное отношение к менталитету других стран.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.