План-конспект урока английского языка в 5 классе «Насекомые»
Пояснительная записка к презентации
МОУ Рыбачьевская школа, г. Алушта,Крым
Учитель английского языка
Квисберт Татьяна Владимировна
ПЛАН – конспект
открытого урока английского языка
в 5 классе по учебнику SPOTLIGHT
тема – AMAZING WORLD OF INSECTS
RYBACHIE, CRIMEA, 2014
Урок №____________ Дата урока_____________________________________
Тема урока – AMAZING world of INSECTS
Тип урока – урок систематизации и закрепления знаний и получения новых знаний, с использованием технологий – проблемного обучения, игровых, проектных, ИКТ технологий.
Цели – 1) обучение новой лексике
2) обучение изучающему поисковому чтению
3) развитие навыков устной речи, произвольной памяти и внимания учащихся
4) воспитание любви к природе, чувства товарищества и взаимопомощи в коллективе.
Оборудование – ноутбук, проектор и экран, магнитофон, flash-cards – Insects, animals, раздаточный материал – индивидуальные карточки с изображением насекомых, индивидуальные карточки с заданием SPAGETTI, индивидуальные карточки по самооцениванию, маски на голову с изображением муравья и божьей коровки, разрезные напечатанные слова с названием частей тела животных.
ХОД УРОКА
1 часть - Начало урока – организационный момент – приветствие и речевая разминка.
Речь учителя – Good morning dear pupils! How are you today? Are you ready for the lesson? Let’s do our favourite funny exercise! (выполнение упражнения DUM-DUM-DAHH-DAHH)
Dear girls and boys!!! Our lesson is special today – we are having guests – so let’s show them our wonderful mood and make this lesson exciting! Would you like to find out the topic of our lesson? You must solve the crossword!!!
As brave as a LION
As slow as a SNAIL
As silly as a GOOSE
As busy as a BEE
As proud as a PEACOCK
As playful as a KITTEN
As quiet as a MOUSE
l |
i |
o |
n |
|||||||||||||||||||||
s |
n |
a |
i |
l |
||||||||||||||||||||
g |
o |
o |
s |
e |
||||||||||||||||||||
b |
e |
e |
||||||||||||||||||||||
p |
e |
a |
c |
o |
c |
k |
||||||||||||||||||
k |
i |
t |
t |
e |
n |
|||||||||||||||||||
m |
o |
u |
s |
e |
2 часть – Актуализация знаний. Закрепление лексики по теме ANIMALS .
Речь учителя - But first of all I want you to show me your knowledge of other animals. Let’s play the game OH, NO.! IT’s a MONSTER.
Задание 1 – Remind the animals. Учитель показывает иллюстрации животных, периодически поднимая изображение монстра, дети называют животных, но когда видят монстра, прячутся под стол, с воскликом – Oh no! It’s a monster!
Изображения – Dolphin, giraffe, bear, shark, zebra, elephant, rhino, crocodile, octopus, lion, peacock, kangaroo, turtle, monkey, eagle. Изображения размещаются в произвольном порядке на магнитной доске.
Задание2 – Remind the parts of body – прочитать напечатанное слово, означающее часть тела, и прикрепить его к нужному животному. Thick paws, sharp teeth, short tail, feathers, long neck, spots, stripes, mane, trunk, shell, tusks, brown fur, wings.
Подведение промежуточного итога.
3 часть – основная
3(а) -введение новой лексики по теме INSECTS.
Речь учителя – And now we are going to learn many interesting things about amazing little creatures – insects. While watching the presentation write down new words into your copy-book. Показ презентации. Слайд № 4 -
Antennae – усики
Waste – мусор
Web – паутина
Useful – полезный
Harmful – вредный
Nectar – нектар
Awful – ужасный
Amazing creatures – удивительные создания
Просмотр презентации, проговаривание слов, обсуждение понятий вредное- полезное, наметить новое задание – разделить страницу на 2 колонки- и в процессе презентации записывать насекомых в разделы – useful / harmful
Проверка, обсуждение результата.
3 (б) Физминутка – разминка для пальчиков.
Dance your fingers up, (шевелим пальчиками и поднимаем руки вверх)
Dance your fingers down, (руки вниз)
Dance your fingers to the side, (шевелим пальчиками, руки в сторону)
Dance them all around. (поворачиваемся вокруг)
Dance them on your shoulders, (пальчики «танцуют» на плечах)
Dance them on your head, (пальчики «танцуют» на голове)
Dance them on your tummy, (пальчики «танцуют» на животики)
And put them all to bed. (складываем руки вместе)
3 (в) – Поисковое изучающее чтение
Постановка проблемы для учащихся.
Речь учителя – I think insects are very important. What in your opinion? Are they beautiful and useful , or ugly and harmful? Let’s read the text and answer these questions.
Поисковое чтение. Упр. 2 стр. 73.
Обсуждение содержания. Составление на доске spider-map (What have we found out about insects?)
So dear children, let’s decide – what are the insects – good friends or ugly creatures? I think they are our friends!!!
3 (г) Динамическая пауза
Речь учителя - Let’s have a rest and sing songs about amazing little insects.
Девочки одевают маски божьих коровок и поют песенку Ladybirds….
Мальчики одевают маски муравьев и поют песенку ANTS.
3 (д) Закрепление первичных знаний
Проверка усвоения новой лексики- работа в группах – 1) с флэшкарточками;2) - упражнение Spagetti.
4 часть. Итог урока и оценивание.– 1) объявление домашнего задания – создание минипроекта – ваше фантастическое насекомое - нарисовать и описать (демонстрация слайда 22).
2)Рефлексия – обсуждение урока, ответы на вопросы о важности насекомых в жизни планеты. Поднять солнышко отвечающее настроению ученика – если урок понравился, улыбающееся, если не понравился- грустное.
3) Самооценивание по 5 бальной системе (работа на карточках). Оценивание учителя.
Прощание. Great job, dear pupils, I wish you to have a lovely day and thank you very much for your work!