12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Малашкин Петр Николаевич29

Патриотическая квест - игра «Мы – патриоты»

Цель: создание условий патриотического воспитания обучающихся через игру.

Задачи:

- формировать высокие нравственные качества, инициативу и самостоятельность, товарищество и дружбу, коллективизм;

- воспитать глубокое уважение к истории Отечества и чувство патриотизма, социально-активную личность.

Ход занятия

I. Организационный момент.

1.Приветствие.

- Добрый день, дорогие ребята! Я очень рад приветствовать вас на своем занятии.

В жизни человека есть много важных и значимых мест и событий, которыми он дорожит на протяжении всей своей жизни. И самым важным остается уважение к родителям, малой родине, стране.

Все мы с вами разные, но нас объединяет любовь к Родине! Что значит любить Родину? Мы с вами живем в Российской Федерации. Столица нашей Родины – Москва. Столица нашей малой родины – Иркутск.

Звучит гимн РФ (первый куплет).

II. Основная часть.

Сегодня у нас знаковое событие на нашем занятии. Я предлагаю вам поучаствовать в квест - игре на тему «Мы – патриоты».

Девиз игры: «Горжусь, что я — россиянин …». А знаете ли вы, кому принадлежит данное высказывание? Эти слова принадлежат великому полководцу - Суворову Александру Васильевичу.

Я подготовил для вас игру по пунктам назначения, на которых вас ждут разные испытания.

Необходимо разделиться на две команды и придумать название.

Станция

Баллы за прохождение станции

Пункт назначения: Россия – мы вместе!


Пункт назначения: На рубежах Родины!


Пункт назначения: Полководец-стратег.


Пункт назначения: Полевая почта.


Пункт назначения: Итоги похода


Россия - мы вместе!

Ребятам даются две разрезанные карты (в нашем случае карты России и Иркутской области), которые нужно как можно быстрее собрать (время- 1 минута). Собранную карту необходимо разместить на доске.

t1712448409aa.png


2. На рубежах Родины!

Ребятам предлагается отгадать загадку, если ответ верный, команда получает один балл. По 6 загадок на команду. Время 30 сек.

- Какое подразделение солдат обозначается тем же словом, что и источник питания постоянного электрического тока? (Батарея);

- Стремительное нападение войск на противника (Атака);

- Что общего между деревом и винтовкой ? (Ствол);

- Киллер на войне (Снайпер);

- Солдатское пальто (Шинель);

- Эта команда не подлежит обсуждению (Приказ);

- Полосатая рубашка (Тельняшка);

- Имя мужчины и название пулемета в гражданскую войну (Максим);

- Самый простой и надежный автомат в мире (автомат Калашникова);

- Название дерева и российский ракетный комплекс (Тополь –М);

- Войска дяди Васи. Элита российской армии (ВДВ);

- Символ Воздушно-десантных войск (голубой берет).

3. Полководец-стратег

Вам предлагается выписка из личного дела известных людей, которые внесли и вносят большой вклад в развитие нашего государства, ее могущество и богатство.

- Петр 1;

- Суворов А.В.;

- Жуков Г.К.;

- Путин В.В.;


4. Военно-полевая почта

Мы с вами - граждане России, будущие защитники Отечества, патриоты своей страны и малой родины. Отправляясь в долгий путь под названием жизнь, мы получили приказ - написать послание самим себе. Данное письмо будет храниться в архиве школы. Передаем администрации школы. Вскрывать через 10 лет.


Итоги похода


Быть патриотом - не отдельное событие, а его состояние, которое человек несет через всю свою жизнь. Быть патриотом - значит любить, уважать, стремиться, понимать, сохранять, быть преданным.

Посылка от главнокомандующего-конфеты. Наполнить сосуд понятиями о патриотизме.


III. Заключительное слово

Вот и подошла к концу наша квест - игра «Мы – патриоты». Со всеми заданиями игроки справились отлично и показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. За проявленные ловкость, смелость, взаимовыручку, дружбу команды награждаются флажками. Любите свою Родину. Каждый человек, живущий в России, должен знать ее историю и родной язык, беречь и любить ее природу. «Горжусь, что я — россиянин …».


IV.Рефлексия

Ребята, что вы интересного узнали на занятии?

Были ли задания, которые принесли вам пользу и заставили задуматься?

Какие чувства остались после нашего занятия?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.