Статья «Патриотическое воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС»

0
0
Материал опубликован 1 December 2022

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

города Чебоксары Чувашской Республики

t1669887848ac.pngt1669887848ad.png

«Патриотическое воспитание

учащихся в условиях реализации ФГОС»




t1669887848ae.png

Чебоксары, 2022

 Одной из целей стратегии развития является формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека являются значимыми аспектами воспитания подрастающего поколения. Создание и проведение мероприятий, которые заинтересуют учащихся, и при этом, будут соответствовать стратегии  является задачей педагогов РФ.

Исходя из нормативных документов всероссийского, регионального и муниципального уровней, наше образовательное учреждение выбирает направления в своей работе:

патриотическое воспитание, которое формирует

-    гражданскую позицию;

-    патриотическое сознание;

-    национальное самосознание;

-    любовь и уважение к истории семьи, города, Отечества;

гражданское образование и  воспитание, которое формирует

- гражданина России, способного отстаивать ее интересы;

- проектирует индивидуальную траекторию развития и самосовершенствования личности;

- толерантное поведение,

- условия социализации полноценного участия личности в решении общественно значимых задач общества;

- потребности быть самостоятельной и ответственной личностью;

- аналитические компетенции и критическое мышление школьников;

духовно-нравственное развитие и воспитание,  которое создает условия для:

-  развития самосознания,

- формирования моральных качеств, установок в соответствии с нормами и традициями жизни общества,

 - формирования и развития системы духовно-нравственных знаний и ценностей,

- формирования у воспитанников традиционных, национальных и моральных ценностей семьи.

Основной целью педагога, как тьютора патриотического, духовно-нравственного воспитания является создание условий для развития духовно-нравственных патриотических качеств и компетентностей детей, для их активного участия в общественной жизни ДОУ, школы, города, страны.

Приобщение к традициям чувашского народа особенно значимо в дошкольные годы. Ребенок является будущим полноправным членом социума, ему предстоит осваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие своей республики через включение в культуру и социальную активность.

Цель: приобщение дошкольников, их родителей и педагогов к культурному наследию чувашского народа.

Задачи: - воспитывать чувства любви и уважение к традициям своего народа,

к культурным ценностям, к родному краю;

- Повышать профессиональный уровень педагогов по приобщению дошкольников к культуре родного края;

способствовать укреплению сотрудничества ДОУ и семьи в развитии личностной культуры ребенка как основы его любви

к малой родине.

формировать познавательный интерес к языку, литературе,

истории,

музыке, изобразительному искусству чувашского народа.


 t1669887848ag.gift1669887848af.pngt1669887848ag.gift1669887848ai.gif


t1669887848af.pngt1669887848aj.gift1669887848ak.gif

t1669887848af.pngt1669887848al.gift1669887848am.gif

t1669887848af.png 
t1669887848ap.gif

t1669887848af.pngt1669887848aq.gif




t1669887848av.gif


t1669887848aw.png



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации