12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена31
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Мастерская - это одна из основных обучающих, развивающих и воспитывающих форм. Есть много определений технологии мастерских, но больше всего я согласна с определением В.М. Монахова: “педагогическая мастерская - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учеников и учителя”.



Для технологии мастерских характерны следующие основные принципы:

отношение учителя к ученику как к равному;

не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное “строительство” знания учеником с помощью критического мышления к изучаемой информации, самостоятельность решения творческих задач;

плюрализм мнений, подходов, уважительное отношение к мнению других;

умение работать в команде;

критичность мышления;

выступление в роли лидера.

Сочетание индивидуальной и коллективной работы создаёт атмосферу сотрудничества, взаимопонимания, способствует повышению уровня коммуникативной культуры, даёт реальное понятие о диалогическом способе восхождения к истине.



Диалог как главный принцип взаимодействия, сотрудничества, сотворчества.

диалоги участников мастерской

диалоги отдельных групп

диалог с самим собой

диалог с научным или художественным авторитетом.







6класс


Тема: Animals in our life «Животные в нашей жизни»



Ход занятия



Этапы учебного занятия

(педмастерской)


Деятельность

учителя


Деятельность

учащихся


1. Организационный момент


Приветствую учащихся, проверяю готовность рабочего места школьников к учебному занятию.




Приветствуют учителя, проверяют наличие материалов для работы на занятии.

2минуты


2. Фонетическая зарядка

На доске звуки, а рядом карточки со словами, которые надо отнести к данным звукам. Учитель произносит данные слова.

Учащиеся работают индивидуально, затем повторяют за учителем.

4 минуты

3.Формирование лексического материала по теме

Учитель предлагает распределить животных на три группы:

wild

domestic

endangered

дикие

домашние

Вымирающий вид


Учащиеся работают в группах.

(всего 3 группы).

7минут

4.Формирование лексических и грамматических навыков.

Задание с текстом, прочитать текст и определить, верны или не верны предложения данные ниже по этому тексту.

Затем учитель предлагает поменяться тетрадями друг с другом.

Учащиеся работают индивидуально, использование внутреннего диалога (внутренняя и устная речь)

Работа в тетрадях.

Учащиеся работают в парах. «ученик–ученик», Обсуждают выполненное задание между собой. 10минут

5.Формирование грамматических навыков.

Учитель предлагает составить собственные правила поведения в зоопарке. Каждой группе выдаются листы, на которых будут написаны правила.

Учащиеся работают в группах.

Один говорит, другие слушают, а затем разговор остальных участников группы.

10минут

6.Подведени итогов

Домашнее задание

Составить комплекс упражнений по данной теме, с применением ИКТ (презентация)


Работа в мини группах по три человека.

3минуты

7.Рефлексия


Сегодня на уроке я:
1. Научился
2. Было интересно....
3.Было трудно...

4.Я узнал много нового.

5.Мне это пригодится в жизни.

6.На уроке было над чем подумать.

7.На возникшие у меня вопросы я получил ответы.

8.На уроке работал добросовестно и цели урока достигнуты.

4минуты




















Задание № 1. Учащимся предлагается на тему «ПРИРОДА» написать свои ассоциации, сначала они работают индивидуально, после этого разделяю на 2 группы, где они обмениваются своими работами, и заключительный этап работаем всем классом выбираем самые интересные ассоциации от каждого ученика, на плакате выписываем эти ассоциации.

t1633968769aa.gif


t1633968769ab.gif

Задание № 2. Учащимся предлагается работа с текстом на тему «Parks and Gardens of London» «Парки и Сады Лондона» Заполнить таблицу по данному тексту, в которой пять колонок с названием, Кто? Что? Когда? Где? Почему? Работа осуществляется в группах.


Who? Кто?

What? Что?

When? Когда?

Where?Где?

Why? Почему?

Londoners

Parks and gardens

summer

London

Londoners are proud of them/







Задание № 3. Учащимся предлагается работа с грамматическим материалом

Например, при изучении темы The Present Perfect Tense классу предлагается заполнить таблицу с графами:  “Случаи употребления”/ “Указатели” / “Схемы”.

Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию.

Группа получает карточки с типовыми предложениями по теме;

Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия;

Вторая — находит указатели, слова-помощники;

Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.

Таким образом, таблица заполняется, получается готовое правило для заучивания дома.

Случаи употребления

Указатели

Схемы

Present Perfect употребляется для выражения законченного действия, но результат этого действия непосредственно связан с настоящим, причём в этом случае для нас важно совершение этого действия.

C этим временем могут употребляться слова just

(небольшой отрезок времени тому назад) и

already(действие случилось быстрее,чем ожидалось):

Have you ever been to France?

- She has been to this museum several times.

- Have you ever heard his story?

It1633968769ac.gif

We have +Verb3

You

They

t1633968769ad.gif

She

He has+Verb3

It



В начале октября мы с ребятами начали работать над проектом. Целью, которого является составление собственного комплекса заданий по заданной теме. Работа проходит в группах, на заключительном этапе мы планируем организовать круглый стол.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.