Тема | Буклет «Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую» |
Предмет | Информатика |
Класс/возраст | Рекомендовано к использованию обучающимися 8-11 классов общеобразовательных учреждений |
Тип занятия | Буклет может быть использован на уроках обобщения и систематизации знаний в 8 классе, при подготовке к ОГЭ в 9 классе и к ЕГЭ в 11 классе, изучения нового материала в 10 классе |
Цели | Формирование у обучающихся умений переводить числа из одной системы счисления в другую систему |
Задачи | Образовательные: - актуализация знаний обучающихся о системах счисления;
- обеспечение возможности применять на практике полученные знания для перевода из одной системы счисления в другую.
Развивающие: - развитие познавательных способностей;
- развитие логического мышления, совершенствование вычислительных навыков
Воспитальные: - воспитание интереса к предмету, к учению.
|
Ожидаемые результаты | Предметные: - обучающиеся должны уметь переводить из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления и наоборот.
Личностные: - овладение основными правилами перевода из одной системы счисления в другую.
Метапредметные: 1) познавательные УУД: - формирование представлений о том, как применять основные правила перевода из одной системы счисления в другую при решении задач.
2) регулятивные УУД:- развитие умения работать с источником информации;
- развитие умения контролировать, регулировать, анализировать самостоятельную деятельность.
3) личностные УУД:- формирование мотивации к изучению информатики.
|
Требуемые для работы с буклетом знания и умения ребёнка | - вычислительные знания с целыми числами;
- умение находить степени чисел.
|
Источники информации | Информатика: учебник для 8 класса/ Босова Л.Л., Босова А.Ю. – М.: Бином. Лаборатория знаний. Картинка из коллекции Microsoft Office Word |