Перспективное планирование музыкальных занятий в 1 младшей группе по программе «Ладушки»

1
0
Материал опубликован 2 October 2018 в группе

Первая младшая группа

Перспективное планирование музыкальных занятий по программе "Ладушки"

РИТМИКА/ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Программные задачи

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и музыкальный слух.

Формировать основные движения: ходьбу, бег, прыжки.

Знакомить с элементами плясовых движений.

Формировать умение соотносить движение с музыкой.

Развивать элементарные пространственные представления.

Музыкальный репертуар

 

Танцы:

«Вот как мы умеем»

«Ловкие ручки» Е.Тиличеевой

«Зайчики» Т.Ломовой

«Танец с погремушками» рнп

«Новогодний танец» В.Витлина

«Яркие флажки»

А.Александрова

«Заплясали наши ножки»

Н. Лукониной

«Полька» «Паровоз»

«Пляска с листочками» А.Филиппенко

«Стуколка» рнп

«Топ-топ, сапожок» рнп

Упражнения:

«Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

«Воробышки клюют» М.Красева

«Маршируем дружно» М. Раухвергера

«Маленькие ладушки» З.Левиной

«Большие и маленькие ноги» В.Агафонникова

«Полянка» рнп

«Пружинка» «Спокойная ходьба и

кружение» «Притопы» «Каблучок»

русские народные наигрыши

«Покатаемся» А.Филиппенко

«Разминка» Е. Макшанцевой

 

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Программные задачи

Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать представления об окружающем мире.

Расширять словарный запас.

Развивать умение различать тихое и громкое звучание.

Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушка, барабан, музыкальные молоточки).

Музыкальный репертуар

«Осенняя песенка» А.Александрова

«Лошадка» «Прилетела птичка» Е.Тиличеевой

«Дождик» Г.Лобачева

«Птичка маленькая»

«Игра с зайчиком» А.Филиппенко

«Петрушка» И.Арсеева

«Кошка и котята» В.Витлина

«Тихие и громкие звоночки» М.Рустамова

«Песенка зайчиков»

«Зима» В.Красевой

«Танечка, бай-бай» рнп

«Жук» В.Иванникова

 

ПЕНИЕ

Программные задачи

Расширять кругозор и словарный запас детей.

Формировать активное подпевание.

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.

Учить различать высокие и низкие звуки в пределах октавы.

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песен.

Музыкальный репертуар

Песни:

 

«Петушок» рнп

«Ладушки» рнп

«Зайка» рнп

«Птичка» «Собачка»

«Корова» М. Раухвергера
«Кошка» Н.Александрова

«Игра с лошадкой»

«Осень» И.Кишко

«Дождик» Н. Лукониной

«Елочка» «Заинька»

«Баю-баю» М. Красева

«Маша и каша» Т.Назаровой

«Самолет» Е.Тиличеевой

«Дед Мороз» «Пирожки»

«Цыплята» А.Филлипенко

«Маме песенку пою» «Машина»

«Бобик» Т. Попатенко

«Поезд» Н.Метлова

Упражнения на развитие голоса и слуха:

«Ау» «Пчелы»

«Лесенка»

«Кошка»

«С горки»

«Индейцы»

игры/ хороводы

Программные задачи

Формировать активность в играх и плясках.

Развивать коммуникативные отношения.

Подводить к умению движения в хороводе.

Тренировать и укреплять мелкие мышцы руки. Развивать чувство ритма, память и интонационную выразительность.

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов (идет медведь, скачет зайка, летают птички, крадется кошка и так далее).

Музыкальный репертуар

Хороводы:

«Пузырь» «Колечко» «Хоровод»

русские народные наигрыши

«Игра с бубном» М.Красева

«В Новый год» Е.Макшанцевой

 

Пальчиковые игры:

«Прилетели гули»

«Бабушка очки надела»

«Тики-так»

«Мы платочки постираем»

«Семья»

«Коза»

Игры:

«Игра с погремушками» М.Красевой

«Солнце и дождик» М. Раухвергера

«Воробушки и автомобиль» Г. Фрида

«Догони нас, зайка» «Ловишки»

«Игра со снежками» русские народные наигрыши

«Игра с мишкой» рнп

«Самолет» Л.Банниковой

«Зайцы и лиса» Г.Финаровского

«Прятки с собачкой» Е. Тиличеевой

«Паровоз» А.Филлипенко

«Табунщик и лошадки» В.Витлина

«Жук» Е. Макшанцевой

«Два цветка» И.Гайдна

 

праздники/ развлечения

Программные задачи

Создать у детей радостное настроение, прививать любовь к праздникам.

Способствовать созданию положительного эмоционального отношения детей к сказочным героям.

Воспитывать тёплое, нежное, заботливое отношение к родной природе.

Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

Репертуар

 

«Каким бывает дождик?» осенняя сказка

«Постучим-позвеним» дискотека

«Разноцветные зонтики» праздник осени

«В гостях у кошки» развлечение
«Бабушка Зима» новогодняя сказка

«Первые снежинки» развлечение
«Нарядная ёлочка»

«Дом Деда Мороза» новогодние праздники

«Лиса и зайцы» вечер танцев

«Колобок» театрализация

«Что у Снеговика на голове» игротека

«Сорока-белобока» утренник к 8 Марта

«Петушок и курочка» праздник 8 Марта

«Весенняя прогулка» игровой досуг

«На зеленом лугу» летний праздник

«Тимошкина машина» веселые игры-хороводы

«Курочка Ряба» сказочное развлечение

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.