Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда Захаровой Е.А. с родителями старшей группы №2 с ТНР

3
3
Материал опубликован 25 January 2021

Перспективный план взаимодействия

учителя - логопеда Захаровой Е.А.

с родителями старшей группы №2 с ТНР


Дата проведения


Тема:



Форма работы


Цель работы

Сентябрь

1. Анкетирование родителей сбор анамнестических данных.




2. «Об особенностях развития речи детей 5-6 лет. Цели и задачи обучения на 2020-2021 уч.год

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»

3. "Советы логопеда"



4. Индивидуальные консультации

- Оформление и обработка анкетных данных.




-Родительское собрание






-Оформление информационного стенда


- Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов

- Проанализировать и изучить адекватность позиции родителей по отношению к ребенку и его речевому дефекту, и их педагогическую осведомленность

- Познакомить родителей с особенностями развития речи детей 6 года жизни
и планом групповой и индивидуальной работы


- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения

- Помочь родителям в интересующих их вопросах.

Октябрь

1. «Развиваем у ребёнка интерес и любовь к книге»




2 . Индивидуальные консультации


3. "Советы логопеда"



- Консультация для родителей




- Индивидуальные беседы


-Оформление информационного стенда

- Познакомить родителей со списком произведений для детей 5-6 лет.Рассказать о том, как можно развить интерес ребенка к книге

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения

Ноябрь

1. Логопедия для родителей увлекательно и интересно!




2. Индивидуальные консультации



3. "Советы логопеда"



- Консультация





- Консультации по запросу родителей


-Оформление информационного стенда

- Познакомить родителей последовательностью автоматизации звуков и приемами работы над звуками дома


- Помощь родителям в интересующих их вопросах.


- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения


Декабрь

1. "О развитии мелкой моторики руки, как важном условии умственно - речевого развития"



2. Индивидуальные консультации


3. "Советы логопеда"


- Родительское собрание





- Консультации по запросу родителей

-Оформление информационного стенда


-Познакомить родителей со значением пальчиковой гимнастики в речевом развитии ребенка


- Помощь родителям в интересующих их вопросах

- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения

Январь

1. «Игры для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи»


2. Индивидуальные консультации


3. "Советы логопеда"


- Консультация




- Консультации по запросу родителей

-Оформление информационного стенда

- Познакомить родителей с играми по развитию речи детей



- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения


Февраль

1. «Трудности пересказа: причины.»


2. Индивидуальные консультации


3. "Советы логопеда"


- Консультация


- Консультации по запросу родителей

-Оформление информационного стенда

- Проанализировать и изучить


- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения


Март

1. «Развитие речи ребенка – залог успешного обучения в школе».


2. Мастер - класс для родителей «Простые секреты учителя-логопеда, формируем звуки вместе »

3. Индивидуальные консультации


3. "Советы логопеда"


- Консультативный материал


- Мастер- класс




- Консультации по запросу родителей

-Оформление информационного стенда

- Помочь родителям в проблемных вопросах


- Рекомендовать игры, упражнения для развития воздушной струи, речевого дыхания, самомассажа

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения


Апрель

1. «Заучивание стихов с использованием приёмов мнемотехники"




2. "Советы логопеда"



3.Индивидуальные консультации

- Консультация






-Оформление информационного стенда


- Консультации по запросу родителей.

-Познакомить родителей с методами и приемами заучивания стихов с помощью мнемотехники;

Как можно использовать эту технику и в других литературных жанрах

- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

Май

1. «Чему мы научились за год»



2. Индивидуальные консультации


3. "Советы логопеда"


- Родительское собрание



- Консультации по запросу родителей

-Оформление информационного стенда

- представить отчет о проделанной логопедической работе за 2020-2021 учебный год.

- Помощь родителям в интересующих их вопросах.

- Отразить содержание основных моментов коррекционно развивающего обучения




Зам. зав. по УВР _____________ В.Н. Назаренко

                                                                   Учитель-логопед ____________ Е.А. Захарова




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Подскажите, а 3 родительских собрания в год не много? И сколько родителей приходит? И сейчас, в период covid Вы тоже приглашаете? У нас всё на zoom перевели, собрания только дистанционное! А уВас?

26 January 2021

Здравствуйте. Количество родительских собраний нам дает методист. Приходят практически все. Конечно, сейчас не приглашаю, все дистанционно.

28 January 2021

Хорошо Вам! Молодцы! У нас дистанционные консультации посещают 10-15 человек из 2 групп

29 January 2021