Перспективное планирование работы с родителями по нацпроекту
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
на 2021-2022 уч. год Возрастная группа: вторая младшая(3-4)
Направление работы с детьми: физическая культура и оздоровление
(физическая культура и оздоровление, познавательно-речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие)
Цель работы с родителями: Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья детей
Задачи работы с родителями:
-Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения;
-Формировать навыки сотрудничества детей и родителей; содействовать их эмоциональному сближению
Формы работы | Месяц |
Предшествующая первому собранию работа | |
Знакомство родителей с детским садом. | сентябрь |
Адаптация детей в группе | |
Оформление уголка для родителей: режим дня, сетка занятий, возрастные особенности детей. | |
Первое родительское собрание | |
Тема собрания: Вопросы для обсуждения: 1.Вступительное слово воспитателя. 2. Познакомить с задачами воспитания детей на учебный год; 3.Выборы родительского комитета; 4. Анкетирование (рекомендации и пожелания по работе группы). 5.Беседа с родителями по их вопросам | октябрь |
Последующая работа | |
1. Создание презентации на тему: «Здоровье сберегающие технологии в ДОУ», слайдов с фотографиями детей в режимных моментах. | |
2. Подготовка практических рекомендаций по проведению пальчиковой, дыхательной гимнастик, гимнастики для глаз и динамической паузы. | |
| |
Предшествующая второму собранию работа | |
1.Проанализировать анкетирование. 2. Подготовить возможные варианты совместных мероприятий по сохранению, укреплению и формированию здоровья малышей. | |
4. Подготовить памятки для родителей «Мой здоровый малыш» | |
5. Подготовить презентацию. 6. Оформление папки передвижки: «Наступил октябрь – наблюдаем, играем, читаем.» 7.Оформление уголка для родителей по оздоровлению детей в осенний период. | |
Второе родительское собрание | |
Тема собрания: Вопросы для обсуждения: 1.Вступительное слово воспитателя 2. Выступление с презентацией на тему: « Здоровье сберегающие технологии в ДОУ» 3. Выступление старшей медсестры: «Закаливание в условиях семьи» 4. Предложить и обсудить совместные мероприятий по сохранению, укреплению и формированию здоровья малышей. 5. Анкетирование родителей «Взаимодействие с ребенком в семье» - выявление «группы риска». 6.Подведение итогов собрания. Принятие решения | декабрь |
Последующая работа | |
1. Проанализировать предложенные родителям варианты совместных мероприятий. | |
2. Подготовить мастер Мастер - класс по проведению разных видов оздоровительной гимнастики. | |
| |
Предшествующая третьему собранию работа | |
1. Организовать следующее родительское собрание в форме круглого стола. Пригласить инструктора по физическому воспитанию детей. | |
2. Провести мастер класс | |
Третье родительское собрание | |
Тема собрания: Вопросы для обсуждения: 1.Вступительное слово воспитателя 2.Провести мультимедийную презентацию «Я играю» 3.Провести выставку Выставка нетрадиционного физкультурного оборудования, изготовленного руками родителей. 4.Подведение итогов собрания. Принятие решения. 5.Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. | февраль |
Предшествующая четвертому собранию работа | |
1. Подготовить итоговое собрание. | |
2. Подготовить итоговую презентацию для родителей за учебный год. | |
3. Оформление наглядной агитации в группе «Уголок для родителей»: «Что должен знать и уметь выпускник младшей группы» | |
Четвертое родительское собрание | |
Тема собрания: «Я росту» Вопросы для обсуждения: 1.Вступительное слово воспитателя. 2.Продемонстрировать мультимедийную презентацию по итогам года. (Краткий фото отчет о проведенных мероприятиях) 3.Выступление ст.медсесры. 4.Провести анкетирование родителей по окончанию учебного года. Обсудить задачи группы на следующий год. 5. Подведение итогов собрания. Принятие решения. Вручение благодарностей родителям, принимавших активное участие в жизни группы. | май |