12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сагкаева Карина Руслановна22

Технологическая карта


Класс

8 «А»

Предмет:

История

Тема:

Петровские преобразования

Тип урока

Комбинированный

Цель

Изучить основные положения реформ Петра I, рассмотреть их результаты и проанализировать историческое значение.

Показать, что оформление абсолютизма в России происходило путем укрепления центральных и местных органов власти и управления

Задачи

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Познакомить учеников с содержанием реформ Петра I; достичь понимания их исторического значения.


Закрепить навыки работы с текстом учебника, умения давать аргументированную оценку и формулировать значение исторического события; делать выводы; работать в команде и группе.


Способствовать развитию чувства гордости историческим прошлым своей страны, осознанию Петра I как великой личности российской истории; воспитание чувства сопереживания к судьбам простого народа.

Образовательные ресурсы

Учебники, тексты документа, карточки для заполнения таблицы, карточки с незаконченными предложениями, презентация.

План урока

1.Реформа центрального управления

2. Областная и городская реформы

3.Экономические реформы

4. Церковная реформа

5. Указ о единонаследии


Методы и формы:

Методы: частично-поисковый, наглядный,

Формы :индивдуальная,фронтальная,группавая, работа с документами

Планируемые результаты.

Предметные: 1.характеризовать важнейшие преобразования Петра I;

2.давать оценку итогов социальной политики Петра I;

3.оценивать реформаторскую деятельность Петра I.


Метапредметные:

1.использовать различные источники исторической информации;

2.анализировать и обобщать факты;

3.обосновывать выводы;

4.осуществлять коллективную работу, проявляя готовность к со­трудничеству с соучениками.

Личностные УУД: 1.осмыслить социально-нравственный опыт предшествующих по­колений;

2.осознавать свою идентичность как гражданина страны;

3.проявлять толерантность







СТРУКТУРА УРОКА


Этапы урока

Формы организации работы

Обучающие и развивающие компоненты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный этап




Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Личностные УУД: Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной

деятельности.

2. Мотивация учебной деятельности к усвоению новых знаний.


Фронтальная работа

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися

Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать.

Анализируют

Личностные: формирование мотивационной основы учебной деятельности,.

Регулятивные:

Самостоятельно формируют цели урока после предварительного обсуждения


3. Закрепление изученного материала

Работа в группах

Освоение способов совместной деятельности, формирование навыков речевой деятельности. Уточнение собственных возможностей и ограничений

А теперь давайте еще раз вернемся к вашим таблицам, вам нужно будет закончить предложения. На эту работу у вас 3 минуты. Провести взаимопроверку. А теперь оцените работу своей группы в целом и каждого из ее участников.

Заполняют таблицы и проверяют друг друга

Личночтные: навык оценочной деятельности.

Коммуникативные: овладение коммуникативными навыками в процессе общения, проявление способности свободно излагать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


4. Подведение итогов. Рефлексия.


Фронтальная работа

Обобщение полученных на уроке сведений

Проводит беседу по вопросам

Отвечают на вопросы

Регулятивные: проявляютоткрытость в осмыслении своих действий и самооценке;умеют оценивать свою работу на уроке; анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности
на уроке.

Домашнее задание.


Индивидуальная работа


Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу на длительные период времени









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.