12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Стрыгина Алла Николаевна298
Россия, Тамбовская обл., Тамбов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золушка»

 План - конспект

организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей

направленности от 2 до 3 лет № 2

Воспитатель Стрыгина А. Н.

Тема: Башенка

Программные задачи: учить строить башенку из большого кол-ва деталей (4-5). Каждому ребенку определяются детали определенного цвета.


 

Словарь: кубик, башня, красный, синий, жёлтый, зелёный, высокая, низкая

Оборудование:

демонстрационный материал: кубики одного размера, определённого цвета, картина с изображённой башней;

раздаточный материал: кубики одного размера, но разных цветов

План самостоятельной деятельности.

1.Рассматривание картины с изображённой башней.

Что изображено на картине?

Какая она по высоте?

Из чего она построена?

Какого она цвета башня?

2.Игровое упражнение «Построим башню как на картине»

Предлагается детям построить такие же башни, как на картине.

3.Показ приёмов конструирования. Поставить один кубик, затем другой, сверху ещё один.

Какая получилась башня?

Высокая или низкая?

А на картине башня низкая или высокая?

Чтобы башня получилась высокая, мы поставим сверху ещё кубик.

Какая теперь башня получилась?

Да, такая же высокая, как на картине.

4.Физкультминутка. Подвижная игра «Собери кубики»

5.Игра «Сравни башни по цвету»

Какого цвета башня на картинке?

А какого цвета ваши башни? Каждый ребёнок называет цвет своей башни.

Какого цвета моя башня?

Моя башня такого же цвета, как на картинке, или нет?

6.Рефлексия. Воспитатель предлагает детям по желанию построить любые сооружения.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.