12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Стрыгина Алла Николаевна298
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
1

План-конспект для детей 2-3 лет на тему «Встречаем гостей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золушка»

Конспект

организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей

направленности от 2 до 3 лет № 2

Воспитатель Стрыгина А. Н.

Тема: «Встречаем гостей»

Программные задачи: закрепить с детьми название расположение, предназначение помещения в групповой комнате, размещение игрушек и предметов обихода

Словарь: шкафчик, полотенце, стол, стул, большая, внизу, вверху, светлая, уютная, комнатные растения.

Оборудование:

демонстрационный материал: игрушка медведя, мяч, рисунок микроба

 

 План образовательной деятельности.

1.Игровое упражнение «Наш гость Мишка». Стук в дверь приходит медведь.

2.Игровое упражнение «Назови меня ласково по имени» Дети садятся на ковре в круг. Воспитатель называет себя и говорит, что сейчас все детки назовут себя ласково по имени, чтобы Мишка мог со всеми познакомиться. Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок называет себя и катит мяч обратно.

3.Игровое упражнение «Где прячется наша одежда». Давайте все вместе покажем Мишке, где мы раздеваемся.

Где у нас раздевалка? (Все вместе идут в раздевалку).

Воспитатель предлагает детям рассмотреть шкафчики.

Как вы думаете, для чего нужны эти шкафчики? (Складывать одежду).

А почему шкафчиков много? (Потому что детей много).

А сейчас мы с вами поиграем в игру "Найди шкафчик для своей одежды". (Дети находят свои шкафчики).

Скажите мне, пожалуйста, как вы нашли свои шкафчики? (По картинкам).

Правильно, у каждого свой шкафчик. В шкафчик вы будете складывать свою одежду. Сейчас ее мало, а вот когда будет холодно, одежды будет много, поэтому надо ее аккуратно складывать, чтобы она поместилась в шкафчик, не мялась, чтобы ее удобно было, потом надевать.

4.Игровое упражнение «Чистые руки».

Есть у нас в группе комната, где дети борются с микробами. Показ картинки микроба. Покажем Мишке эту комнату.

Что же это за комната? (Умывальная).

(Дети все вместе с воспитателем идут в умывальную комнату).

Посмотрите внимательно, что вы видите? (Шкафчики с полотенцами).

А над каждым полотенцем картинки. Найдите свои картинки. Где ваши картинки, там ваши полотенца и каждый ребенок должен пользоваться своим полотенцем. (Дети находят свои полотенца).

Ребята, а как вы можете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый? (Посмотреть в зеркало и увидеть).

Посмотрите на себя в зеркало, и если кому-то что-то не понравится в себе, исправьте, приведите себя в порядок.

Скажите мне, пожалуйста, когда мы моем руки? (Перед едой, после посещения туалета, и. т.д.)

А вы знаете как правильно мыть руки? (Ответы детей).

А для чего нужны мыло и полотенце? (Ответы детей).

Проводится игра для развития мелкой моторики «Моем руки» (продолжать соблюдать последовательность действия процесса умывания).

Руки надо чисто мыть, рукава нельзя мочить

Полотенце расправляем

Каждый пальчик вытираем.

Молодцы, идем дальше.

5.Игровоеупражнение «Где живут игрушки» Но самая любимая комната у всех детей Миша - это групповая.

Что вы видите в нашей группе? (Игрушки).

Какие игрушки есть у нас в группе? И т.д.

Зачем нам нужны столы и стулья? (Чтобы кушать, заниматься).

Почему столов и стульев так много? (Потому что много детей).

Посмотрите, у нас в группе еще есть различные комнатные растения. Они украшают нашу группу, но чтобы они были такими красивыми, за ними надо ухаживать. Мы, воспитатели, научим вас этому.

Ребята, посмотрите вокруг, какого цвета наша группа? (Дети называют все цвета, которые видят).

Какого размера наша группа? (Большая).

Где пол? (внизу). Потопайте по полу ножками.

Где потолок? (вверху). Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.

Вот какая высокая у нас группа.

А почему свет не горит, а в группе светло? (Потому что в группе есть окна, а стекла пропускают свет).

Давайте назовем все слова, какая наша группа? (Большая, красивая, высокая, просторная, светлая, уютная, удобная).

6. Физкультминутка.

Потолок наверху,             (потянулись руками вверх)

пол он низко, пол внизу,     (потопали ногами)

Наша группа широка         (руки в стороны)

Всем нам нравится она       (хлопки в ладоши).

7. Игровое упражнение «Комната приятных снов».

Воспитатель предлагает пройти в спальную комнату и назвать то, на чем дети спят. (Кровати). Обратить внимание детей на кровати с картинками. Дети находят свои кровати.

Вот как много предметов нам нужно для жизни в группе. Миша тебе понравилась наша группа? Я очень рада, что тебе она нравится, нашим детям она нравиться тоже.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.