12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алсу Ильшатовна Фахутдинова26

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЖИВОПИСИ В 2-М КЛАССЕ, ПО ТЕМЕ «НАТЮРМОРТ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ ».

Фархутдинова Алсу Ильшатовна, преподаватель ИЗО

ПЛАН – КОНСПЕКТ

Тема: натюрморт из осенних листьев.

Цель: нарисовать натюрморт из осенних листьев, закреплять знания о теплой и холодной цветовой гамме.

Задачи:

Обучающие: познакомить детей с построением листьев, с картинами художников, характер листа, с понятием «натюрморт»

Развивающие: развивать способность эстетически оценивать работу, обращая внимание на удачное решение, на качество работы в целом, передать форму.

Воспитывающие: воспитывать интерес к работе, терпение, чувство ритма, меры.

Оборудования: для учителя: таблицы, фотографии, репродукции

Для учащихся: альбом, краска, гуашь, кисти, баночка.

Источник информации:

Неменский « Изобразительное искусство».

Тип урока: комбинированный.

Структура урока 45 (мин)

1) Организационный момент: 1(мин)

2) Объяснение нового материала: 15(мин)

3)Физминутка: 1(мин)

4) Практическая работа: 20(мин)

5)Анализ работ: 5(мин)

6)Итог работ: 2(мин)

7)Домашняя работа: 1(мин)


 

Ход урока

1)Организационный момент.

Здравствуйте, Ребята! Меня зовут Алсу Ильшатовна. Я буду у вас вести урок!

Д: Здравствуйте!

Обьяснение нового материала:

У: Но начнем по порядку, слушайте мои загадки!

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Д: Осень!

У: Молодцы! Следующая загадка.

К лету вырастают, к зиме опадают!

Д: Листья.

У: Правильно! Молодцы! Последняя загадка.

Когда он отдыхает, на время стихает,

И листья не колышутся, и шороха не слышится!

Д: Ветер!

У: Молодцы! Ребята, мне хочется, чтобы вы запоминали и сохранили подольше в памяти красоту осени. Например, композиторы сочиняют музыку, художники пишут картину.

( Рассматриваем репродукции художников А.Бутова « Натюрморт с рябиной», И. Левитана « Золотая Осень».

- Как же можно сохранить красоту осени с вами?

Д: нарисовать, сделать аппликацию..

У: а, вы, какие деревья знаете?

Д: осина, береза, ель, тополь, калина…

У: хорошо! Ребята, а вы какие теплые цвета знаете? Теплые цвета, значит, которые связаны с теплом, огнем..

Д: красный, оранжевый, желтый..

У: а какие холодные цвета знаете?

Д: фиолетовый, синий, голубой..

У: молодцы! Дети, а как вы думаете, для чего нужны прожилки на листьях?

Д: деревья ими питаются!

У: Правильно, значит, мы сегодня будем рисовать осенние листья! Располагается лист вертикально, внизу оставляем место больше, чем внизу! Рисуем вазу, потом разноцветные листья.

3) Физминутка. Давайте, немного отдохнем! Все встали, и повторяем за мной!

Ветерок осенний,

Подул веселей,

В карусели листья закружи смелей.

Дети, представьте, что вы осенние листочки, кружитесь, порхайте на воздухе.

У: все, сели!

4) Практическая часть: провожу фронтальную и индивидуальную работу.

5) Анализ урока:

-Какие краски использовали?

- Теплые или холодные эти краски?

- Почему вы так думаете?

- Какая работа вам больше нравиться?

Ответы детей.

6) Итог работ: выставляю оценки.

7) Домашнее задание:

У: на следующий урок приносим цветные карандаши, ластик, альбомы! Молодцы, хорошо поработали! До свидания!

У: до свидания!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.