12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Потамошнева Наталья Алексеевна80413 Учитель начальных классов, ВКК. Россия, Воронежская обл., Воронеж Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
Урок на тему «Осенний натюрморт», 2 класс
Тема: «Осенний натюрморт»
Тип урока: изучение нового материала
Цель: Познакомить с новым жанром живописи - натюрмортом (определение, повторить правила получения производных цветов и оттенков)
Задачи урока: учить самостоятельно работать с красками (смешивать, правильно пользоваться кистями, палитрой); научить создавать натюрморты, композиции из листьев, фруктов.
Знакомить с последовательностью выполнения натюрморта в технике гуашь. Развивать внимание, воображение, память, творческие способности. Воспитывать усидчивость, интерес, эстетический вкус, аккуратность в работе.
Планируемые результаты:
Предметных УУД
- чётко понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить
- применять полученные знания и умения в практической деятельности
Личностных:
1. С позиции нравственных ценностей оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие».
2. С позиции нравственных ценностей объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо).
3. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
4. Воспитание уважительного отношения к своему творчеству и творчеству других людей.
5. Развитие эстетические чувства и чувства прекрасного на основе знакомства с работами мировых художников.
Познавательных:
1. Самостоятельно находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного.
2. Делать выводы, оперируя с предметами и их образами.
Регулятивные:
1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.
2. Использовать учебник, работать по предложенному плану.
3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.
Коммуникативные:
1. Уметь высказывать свои мысли (предложение–текст), вступать в беседу.
2. Слушать и понимать других, в т.ч. выразительно читать чужие тексты.
3. Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.
Оборудование: открытки или репродукции натюрмортов, созданные художниками, настоящие фрукты (яблоко, груша), работы учащихся.
Для учащихся:листы для рисования формат А3, гуашь, простой карандаш, ластик, кисти (белка).
Ход урока:
-
Организационный момент
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Желаю, чтобы каждый узнал что-то новое.
2.Постановка учебной задачи. 2 мин.
Приглянись к природе, и ты непременно увидишь вокруг буйное многоцветье.
Порадуйся щедрости земли, разнообразию всего того, что родилось на ней и принесло осенью богатые плоды.
Что помогает художнику передать настроение?
Какие цвета выберете вы для изображения?
- Сегодня я предлагаю вам нарисовать натюрморт.
Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображающий группу неодушевленных предметов. На картине или фотографии могут быть цветы, фрукты, посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная композиция. Как вы думаетеоткуда же произошло такое понятие, как натюрморт?
4. Постановка творческой задачи
Вам необходимо:
Кладем перед собой лист бумаги, открываем гуашь и достаем две кисточки.
Вам необходимо нарисовать натюрморт с осенними листьями, фруктами.
Самостоятельную работу выполняете кистью, без карандашного рисунка.
Я желаю вам продуктивной работы.
ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Комментарии (17)
сменить сортировкуОтредактировано 07-10-2018 15:04