12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Махциева Елена Юрьевна47
1

План конспект урока по английскому языку в 10 классе «Экстремальные виды спорта»


 


 


 

EXTREME

SPORTS”
 

Учитель: МАХЦИЕВА Е.Ю.

Владикавказ,2017 год

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА в 10 «А» классе (УМК “FORWARD -10” М.Вербицкая и др.)

Тема урока: « Экстремальные виды спорта»

Тип урока: Урок совершенствования навыков

Цели урока: Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи урока:

Практические: совершенствовать навыки чтения с целью извлечения информации и умения говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;

Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность к анализу, обобщению, развитие способностей языковой догадки в целях расширения лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать выводы, подводить итоги;

Общеобразовательные: развивать кругозор учащихся по теме «Спорт», развивать универсальные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком;

Воспитательные: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.

Планируемый результат: учащиеся смогут строить предложения с использованием структур в сослагательном наклонении.


 

Оборудование: мультимедийный проектор, видеоролик “Extreme Sports”, раздаточный материал с заданиями, компьютер, экран.

План урока:

1. Организационный момент -2 мин.

2. Введение в тему урока, целеполагание – 2мин.

3. Актуализация знаний – 5 мин.

4. Формирование новых знаний и способов действий – 10 мин.

5.Физкультминутка– 2 мин

6. Применение новых знаний и способов действий – 6 мин.

7.Закрепление введенного лекс.материала в письменной речи– 10 мин. 8.Подведение итогов. Рефлексия – 3 мин


 


 

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

время

Организационный момент (1-2 минуты)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Актуализация знаний.

4.Формирование новых знаний и способов действий

5. Физкультминутка

6.Применение новых знаний и способов действий

7. Закрепление введенного лекс. материала в письменной речи

8. Подведение итогов урока. Рефлексия

Создание условий для подготовки учащихся к иноязычной деятельности.

-Good morning? Boys and girls!

-I am glad to see you!

-Who is absent today?

-OK. Let’s start our lesson!

-What do you do to relax?

-How can people spend their free time?

-I suggest you to look at the screen and predict the subject of our discussion today. (Видеоролик)

- So, what is the subject of our discussion?

-Can you give the definition to the word extreme?

-Well, today we’ll read about extreme activities. Look at the picture and tell me if you know these kind of activities.

- Look at the picture and answer the questions, please:

Can you name these kinds of sport?

Would you agree that all of them are sports?

What attracts people to these sports?

-And what do you know about these kinds of sport? Discuss in pairs and write down all the facts, which you know in the table.

(Прием «мозговой штурм» - дается время на обсуждение в парах и затем ответы детей записываются в первой колонке в таблице на доске “I know”. (Приложеие 2)

-Would you like to know about these kinds of sport? What would you like to know?


 

-Now read three texts about different types of activities to get entertainment and mark it with the symbols/ After marking fill another part of the table.

(Приложение 3)

-“ – I think otherwise

+” – It’s new

?” – I don’t understand

!” – It’s interesting


 


 

Организует релаксацию в форме игры

-I think you are tired, too. Let’s rest a little!


 

-What facts are new for you?

-Have you got any interesting facts for you?

-What do people need to do zorbing, kiiking, snowboarding? (Приложение 5)


 

-What is your attitude to these kinds of activities?

-Write down the poems to the words “zorbing”, “kiiking”, “snowboarding”.

Написание учащимися «синквейна»

(1строка-сущ-е

2 строка- 2 прил-х

3 строка – 3 глагола

4 строка – фраза, отношение автора к данной теме

5 строка- синоним к первому понятию)

-Which activity described in the text you would like to try? (Приложение 7)


 

-It brings us to the end/ That’s all for today. Good bye, boys and girls!

-Your h|t: ex/2-4 p/17(SB)

Подводит итоги урока. Благодарит учащихся за работу, объясняет домашнее задание.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Отвечают на различные вопросы учителя

-Good morning, teacher!

-We are glad to see you, too!

- I listen to music/

-I like to play football in my free time.

-People can read books, do sports…

-Extreme sports.

-Extreme describes activity that is very dangerous.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Часть ответов фиксируется в таблице на доске в таблице в колонках:

I know

Учащиеся отвечают на вопросы и заполняется вторая часть таблицы

Ученики читают текст (Приложение 4), делают пометки на полях, а затем заносят всю информацию в таблицу

Учащиеся выполняют команды учителя под музыкальное сопровождение

Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждая их в группах.

Учащиеся используют речевые клише для формулировки ответа.

Учащиеся пишут стихотворение в форме «синквейна», озвучивают то, что у них получилось

Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свой выбор.

Учащиеся записывают домашнее задание. Благодарят за урок и говорят, что полезного узнали на уроке

1-2 мин.

2 мин

5 мин

10 мин

2 мин

6 мин

10 мин

3 мин

 


 

 

 


 


 

Приложение 1


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 2

Knowledge Chart

I know

Id like to know

I’ve learnt

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 3

+

It’s new

-

I think otherwise

!

It’s interesting

?

I don’t understand

       
       
       
       
       
       


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 

Приложение 4


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 5

 

kiiking

zorbing

 

 

 

Sand

boarding

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 6

Zorb

large inflatable

climb into, stand up, run

it is a lot of fun

Ball


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 7

Dialogue vocabulary

I think that it would be great to try….

In my opinion, ……would be exciting because……

If you want my opinion, I`d prefer……

My view is that…..(riding in a zorb) would be….. because……


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.