12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коловская Ирина Владимировна1894
Учитель английского языка высшей категории. Хобби: фотография, кулинария, путешествия.
Россия, Иркутская обл., г. Тайшет

 Тема: Популярные экстремальные виды спорта.

Цель: познакомиться с современными экстремальными видами спорта, популярными в разных странах, обсудить плюсы и минусы занятий таким спортом

Задачи:

1. уметь выделять нужную информацию из текста, запрашивать и давать необходимую информацию, строить диалог с собеседником

2. развивать умения работы в малых группах, выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме

3. формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни

Дополнительные материалы: презентация «Экстремальные виды спорта»

                                                         Ход урока:

I.Начало

Warming up! («Разогрев»)

(“Chit-chat” («Разговор-болтовня») один из учащихся выходит к доске, остальные задают ему вопросы разной тематики, включая вопросы из тем, предыдущих уроков)

Определение темы и постановка цели. (Слайд с видами экстремальных видов спорта)


 

What’s the topic of the lesson? (Popular extreme sports)

What’s the aim? (To speak about different kinds of extreme sports and personal preferences, to discuss pros and cons of it. (Учащиеся определяют тему и ставят цели, учитель направляет при необходимости)

II. Фонетическая разминка

ex.78 p.28 (Glossary) Отработка правильного произношения сложных слов к текстам

III.Основной этап

Ex. 74,75 p. 28 Проверка д/з: работа по прочитанным текстам о трех видах экстремального спорта: движение в зорбе-надувном шаре, кайкиинг – эстонские качели и сэндбординг- спуск на доске по песку.

Организуется фронтальный опрос по вопросам из упр.75 на с.28

Ключ: 1-С; 2-A; 3-A; 4-B; 5-C; 6-B; 7-B; 8-C; 9-C

Which text gives advice on safety while doing the activity?

But be careful! Although you are riding on a soft sand, accident can still happen.

Which text compares the person doing the activity with the animal?

…run like a hamster in its wheel

Which text gives examples of two similar kinds of activities?

Soft zorb/ wet zorb

Which text mentions the competitive nature of activity?

Estonians have now increased the record to 7 metres.

Which text describes the equipment needed for activity?

…all that you really need is a board. A helmet is usually a good idea.

Which text stresses the impression the activity has on spectators?

Spectators observe the athletes with wonder.

Which text mentions the country the activity originated in?

It began in Estonia.

Which text says that it’s easy to learn how to do the activity?

If you have never done any kind of snowboarding or skateboarding it’s still very easy to pick up.

Which text requires a special type of surface to do it?

To get the best results out of your sandboarding experience you should do the sport on soft dry sand dunes.

Well, we’ve spoken only about three kinds of extreme sports, but there are much more types of it. Guess the riddles! (Презентация о разных видах экстремального спорта, учащиеся отгадывают названия по их описанию)

Организация работы в группах:

Would like to try any of extreme sports?

If you want to try it, you are risky and you should know about negative points that extreme sports have, that’s why you will find «The disadvantages of extreme sports». Those who have chosen to avoid doing it they will find out «The advantages of extreme sports»

(Учащиеся, которые предпочли попробовать экстремальный спорт, составляют минусы данного спорта, и наоборот, учащиеся, не проявившие интереса к ним, ищут плюсы экстремального спорта.) Учащиеся находят плюсы и минусы экстремальных видов спорта с опорой на текст задания и озвучивают их.

Развитие диалогической речи. (Работа в парах)

Make up a short dialog, using expressions from ex.76 p.29

«Would you like to try……?»

IV. Подведение итогов

We’ve discussed what types of extreme sports are, advantages and disadvantages of extreme sports, you’ve shared your attitude and preferences.

Have we achieved the aim of the lesson?

What was the most interesting (difficult, easiest) task for you? Your marks…

Hometask: ex.80 p.30 (Чтение текста об истории олимпийских игр, задание по грамматике: поставить глагол в нужном времени)

Раб.т. ex.5a p.15

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.