12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Игоревна4050 Педагог-библиотекарь Россия, Пермский край, Карагайский район Материал размещён в группе «Методическая копилка библиотекаря» |
План работы кружка «Читаем с мамой» на 2017-2018 учебный год
Согласовано Зам. директора школы по ВР __________С.А. Васильева «_____»___________2017 | Утверждено Директор МБОУ «Карагайская СОШ №2» ___________Л.Г. Чалова «______»_________2017 |
План работы кружка
«Читаем с мамой»
на 2017-18 учебный год
3а,3б, 3в
Автор: Мошева Наталья Игоревна |
Карагай, 2017
Цель занятий: Формирование интереса к чтению у детей начальной школы
Задачи:
1. Знакомить с биографией автора;
2. Читать вместе с родителями основных произведений автора;
3. Выполнять творческие задания;
4. Организовывать встречи в библиотеке;
5. Рассказать об особенностях детского чтения родителям.
№ п/п | Цикл занятий | Форма | Название |
Сентябрь | |||
1. | Знакомство с биографией автора | 1 задание Ответить на вопросы викторины | Иван Андреевич Крылов |
2. | Чтение основных произведений автора | 2 задание Прочитать и решить кроссворд | «Мартышка и очки» «Зеркало и обезьяна» и др |
3 | Выполнение творческого задания | 3 задание Сделать из пластилина героя басен Крылова | Мой любимый герой из пластилина |
октябрь | |||
4 | Встреча в библиотеке | Презентация героя | Почему мне нравится читать басни |
5 | Знакомство с биографией автора | 1 задание Мини газета | Лев Николаевич Толстой |
6 | Чтение основных произведений автора | 2 задание Прочитай и ответь на вопросы | «Акула» «Прыжок» |
7 | Выполнение творческого задания | 3 задание Сделать аппликацию | Мой любимый герой Л. Толстого: аппликация |
ноябрь | |||
8 | Встреча в библиотеке | Игра-викторина | Творчество Л. Толстого |
9 | Знакомство с биографией автора | 1 задание Письмо из прошлого | Михаил Юрьевич Лермонтов |
10 | Чтение основных произведений автора | 2 задание Чтение стихов автора | «Горные вершины» «Утес» |
11 | Выполнение творческого задания | 3 задание Учим стихи автора | Мое любимое стихотворение |
декабрь | |||
12 | Встреча в библиотеке | Литературно-музыкальная гостиная | Читаем Михаила Лермонтова |
12-1 | Особенности детского чтения детей 9-10 лет Для родителей | Итог за первое полугодие | На что обращать внимание детей при чтении авторских произведений |
январь | |||
13 | Знакомство с биографией автора | 1 задание Ответить на вопросы викторины | Виктор Петрович Астафьев |
14 | Чтение основных произведений автора | 2 задание Прочитать | «Капалуха» |
15 | Выполнение творческого задания | 3 задание Нарисовать рисунок | Рисунок к рассказу Астафьева |
февраль | |||
16 | Встреча в библиотеке | Презентация рисунков | Творчество Виктора Астафьева |
17 | Знакомство с биографией автора | 1 задание Где живет этот автор | Ганс Христиан Андерсен |
18 | Чтение основных произведений автора | 2 задание Читаем | «Гадкий утенок» |
19 | Выполнение творческого задания | 3 задание Делаем гадкого утенка из любого материала | Утенок – своими руками |
март | |||
20 | Встреча в библиотеке | Обсуждение | Проблема «Гадкого утенка» |
21 | Знакомство с биографией автора | 1 задание Решить тест | Пушкин Александр Сергеевич |
22 | Чтение основных произведений автора | 2 задание Читаем стихи | «За весной, красной природы» и др. |
23 | Выполнение творческого задания | 3 задание Учим стихотворение | Мое любимое стихотворение |
апрель | |||
24 | Встреча в библиотеке | Литературно-музыкальная гостиная | Читаем Александра Пушкина |
24-1 | Особенности детского чтения детей 9-10 лет Для родителей | Итог за второе полугодие | «Художники иллюстраторы» |