План работы кружка «Читаем с мамой» на 2017-2018 учебный год
Согласовано Зам. директора школы по ВР __________С.А. Васильева «_____»___________2017 |
Утверждено Директор МБОУ «Карагайская СОШ №2» ___________Л.Г. Чалова «______»_________2017 |
План работы кружка
«Читаем с мамой»
на 2017-18 учебный год
3а,3б, 3в
Автор: Мошева Наталья Игоревна |
Карагай, 2017
Цель занятий: Формирование интереса к чтению у детей начальной школы
Задачи:
1. Знакомить с биографией автора;
2. Читать вместе с родителями основных произведений автора;
3. Выполнять творческие задания;
4. Организовывать встречи в библиотеке;
5. Рассказать об особенностях детского чтения родителям.
№ п/п |
Цикл занятий |
Форма |
Название |
Сентябрь |
|||
1. |
Знакомство с биографией автора |
1 задание Ответить на вопросы викторины |
Иван Андреевич Крылов |
2. |
Чтение основных произведений автора |
2 задание Прочитать и решить кроссворд |
«Мартышка и очки» «Зеркало и обезьяна» и др |
3 |
Выполнение творческого задания |
3 задание Сделать из пластилина героя басен Крылова |
Мой любимый герой из пластилина |
октябрь |
|||
4 |
Встреча в библиотеке |
Презентация героя |
Почему мне нравится читать басни |
5 |
Знакомство с биографией автора |
1 задание Мини газета |
Лев Николаевич Толстой |
6 |
Чтение основных произведений автора |
2 задание Прочитай и ответь на вопросы |
«Акула» «Прыжок» |
7 |
Выполнение творческого задания |
3 задание Сделать аппликацию |
Мой любимый герой Л. Толстого: аппликация |
ноябрь |
|||
8 |
Встреча в библиотеке |
Игра-викторина |
Творчество Л. Толстого |
9 |
Знакомство с биографией автора |
1 задание Письмо из прошлого |
Михаил Юрьевич Лермонтов |
10 |
Чтение основных произведений автора |
2 задание Чтение стихов автора |
«Горные вершины» «Утес» |
11 |
Выполнение творческого задания |
3 задание Учим стихи автора |
Мое любимое стихотворение |
декабрь |
|||
12 |
Встреча в библиотеке |
Литературно-музыкальная гостиная |
Читаем Михаила Лермонтова |
12-1 |
Особенности детского чтения детей 9-10 лет Для родителей |
Итог за первое полугодие |
На что обращать внимание детей при чтении авторских произведений |
январь |
|||
13 |
Знакомство с биографией автора |
1 задание Ответить на вопросы викторины |
Виктор Петрович Астафьев |
14 |
Чтение основных произведений автора |
2 задание Прочитать |
«Капалуха» |
15 |
Выполнение творческого задания |
3 задание Нарисовать рисунок |
Рисунок к рассказу Астафьева |
февраль |
|||
16 |
Встреча в библиотеке |
Презентация рисунков |
Творчество Виктора Астафьева |
17 |
Знакомство с биографией автора |
1 задание Где живет этот автор |
Ганс Христиан Андерсен |
18 |
Чтение основных произведений автора |
2 задание Читаем |
«Гадкий утенок» |
19 |
Выполнение творческого задания |
3 задание Делаем гадкого утенка из любого материала |
Утенок – своими руками |
март |
|||
20 |
Встреча в библиотеке |
Обсуждение |
Проблема «Гадкого утенка» |
21 |
Знакомство с биографией автора |
1 задание Решить тест |
Пушкин Александр Сергеевич |
22 |
Чтение основных произведений автора |
2 задание Читаем стихи |
«За весной, красной природы» и др. |
23 |
Выполнение творческого задания |
3 задание Учим стихотворение |
Мое любимое стихотворение |
апрель |
|||
24 |
Встреча в библиотеке |
Литературно-музыкальная гостиная |
Читаем Александра Пушкина |
24-1 |
Особенности детского чтения детей 9-10 лет Для родителей |
Итог за второе полугодие |
«Художники иллюстраторы» |
Аладышева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Наталья Игоревна
Грекова Лариса Анатольевна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Голубчикова Светлана Сергеевна