План работы по ликвидации пробелов при выполнении ВПР по истории
ПЛАН РАБОТЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЕЛОВ ПО ИТОГАМ ВПР по ИСТОРИИ
6 класс
№ | Выявленная проблема по итогам ВПР | Пути ликвидации пробелов в усвоении ООП | Запись в классном журнале в раздел домашнее задание | Дата |
1 | №6 - определение с помощью карты места, имеющего историческое значение; | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий с исторической картой | Выполнить задание с исторической картой (заполнение индивидуальной карты, обозначить границы государства). | 07.09. 2020г., 28.09.
|
2 | №7 - использование исторических фактов для объяснения данного определения | Анализ ошибок , допущенных ВПР при изучении исторических событий в тексте | Работать с историческими текстами, материалами | 17.09. 2020г. |
3 | №8 - исторические события, имевшие большое значение для нашего региона. | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий на знание истории родного края | Подготовить сообщение на тему : «Известные люди города в котором живу», «Памятники культуры моего родного города, края». | 24.09. 2020г. |
7 класс
№ | Выявленная проблема по итогам ВПР | Пути ликвидации пробелов в усвоении ООП | Запись в классном журнале в раздел домашнее задание | Дата |
1 | №1 - умение установить соответствие между событиями и иллюстрациями к этим событиям | Анализ ошибок, допущенных ВПР при изучении исторических событий; работа с иллюстративным материалом. | Запись в тетради исторических дат, событий. | 29.10. 2020г. |
2 | № 2 (работа с терминами) | Анализ ошибок, допущенных ВПР при изучении исторических терминов и определений | Завести страничку в тетради, записать исторические термины в которых встречаются ошибки. | 26.10. 2020г. |
3 | №4 умение использовать историческую карту с обозначением на ней различных исторических событий. | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий с исторической картой | Выполнить задание с исторической картой (заполнение индивидуальной карты, обозначить границы государства). | 17.09. 2020г. |
4 | №6 (умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками) | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий с изобразительными и вещественными источниками | Карточка-задание, заполнить основные памятники культуры, известные исторические личности | 24.10. 2020г. |
5 | №8 (знание истории родного края) Подготовить сообщение на тему : «Известные люди города в котором живу», «Памятники культуры моего родного города, края» | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий на знание истории родного края | Подготовить сообщение на тему : «Известные люди города в котором живу», «Памятники культуры моего родного города, края». | 01.11. 2020г. |
8 класс
№ | Выявленная проблема по итогам ВПР | Пути ликвидации пробелов в усвоении ООП | Запись в классном журнале в раздел домашнее задание | Дата |
1 | №1 (умение установить соответствия) | Анализ ошибок, допущенных ВПР при изучении исторических событий | Запись в тетради исторических дат, событий. | 25.09. 2020г. |
2 | № 2 (работа с терминами) | Анализ ошибок, допущенных ВПР при изучении исторических терминов и определений | Завести страничку в тетради, записать исторические термины в которых встречаются ошибки | 25.09. 2020г. |
3 | №3 (работа с текстом) | Анализ ошибок , допущенных ВПР при изучении исторических событий в тексте | Работать с историческими текстами, материалами | 24.09. 2020г. |
4 | №4 (умение использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств) | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий с исторической картой | Выполнить задание с исторической картой (заполнение индивидуальной карты, обозначить границы государства). | 29.09. 2020г. |
5 | №6 (умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками) | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий с изобразительными и вещественными источниками | Карточка-задание, заполнить основные памятники культуры, известные исторические личности | 20.09. 2020г. |
6 | №10 (Рассказывать о значительных событиях и личностях); | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий о значительных событиях и личностях | Карточка-задание Заполнить основное историческое событие, опираясь на дополнительный источник информации. Подготовить сообщение известная личность в истории | 23.10. 2020г. |
7 | №11 (Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории) | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий на определение причинно-следственных связей ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории) | Заполнить таблицу « Исторические события отечественной и всеобщей истории» | 30.10. 2020г. |
8 | №12 (знание истории родного края) | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий на знание истории родного края | Подготовить сообщение на тему : «Известные люди города в котором живу», «Памятники культуры моего родного города, края». | 23.10. 2020г. |
Учитель истории Шульгина С.В.
9 класс
№ | Выявленная проблема по итогам ВПР | Пути ликвидации пробелов в усвоении ООП | Запись в классном журнале в раздел домашнее задание |
1 | Исторические факты периода правления Петра1. | Анализ ошибок , допущенных ВПР при изучении исторических событий в тексте | Повторить исторические факты периода правления Петра1. |
2 | Пробелы в знаниях по теме «Дворцовые перевороты» | Анализ ошибок , допущенных ВПР при изучении исторических событий в тексте | Повторить тему «Дворцовые перевороты в России» |
3 | События русско-турецких войн 18 века | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий с исторической картой | Выполнить задание с исторической картой ( заполнение индивидуальной карты, обозначить границы государства). |
4 | Исторические портреты правителей России 18 века | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий о значительных событиях и личностях | Карточка-задание Заполнить основное историческое событие, опираясь на дополнительный источник информации. Подготовить сообщение известная личность в истории |
5 | Знание регионального компонента (герои Великой Отечественной войны г. Георгиевска, улицы села Краснокумского и г. Георгиевска, ,названные в честь знаменитых земляков) | Анализ ошибок , допущенных ВПР при выполнении заданий на знание истории родного края | Подготовить сообщение на тему : «Известные люди города в котором живу», «Памятники культуры моего родного города, края». |
ПЛАН РАБОТЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЕЛОВ ПО ИТОГАМ ВПР ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
7 –е классы
№ | Выявленная проблема по итогам ВПР | Пути ликвидации пробелов в усвоении ООП | Запись в классном журнале в раздел домашнее задание | Дата |
1 | №3 работа с диаграммой | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор дополнительных диаграмм как примера в тетради, решение дополнительных заданий. | 21.09. 2020г. |
2 | №4 задание на знание социальных норм анализ высказывания Ф.М. Достоевского о том, что такое зло, дать свое объяснение | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор примерного задания, запись в тетради социальные нормы. | 24.09. 2020г. |
3 | №6 – при описании какой сферы общества используются слова «правительство», «министерство»; | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Записать в тетрадь основные сферы общества, записать в тетрадь примеры | 23.09. 2020г. |
4 | №8 – привлекая обществоведческие знания, составить краткое сообщение о нашей стране. | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор примерного задания, запись в тетради, что является основами нашего государства. | 14.10. 2020г. |
8-е классы
№ | Выявленная проблема по итогам ВПР | Пути ликвидации пробелов в усвоении ООП | Запись в классном журнале в раздел домашнее задание | Дата |
1 | №1 Задание на знание Конституции (работа со статьями Конституции РФ | ) Анализ ошибок, допущенных ВПР при выполнении задания , | Запись в тетради основных статей Конституции РФ, разбор ситуаций, различных вариантов ответа. | 8.10. 2020г. |
2 | №2выбор верных суждений. | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор материала, дополнительные задания в тетради (пояснение, исправление ошибок, проведение тренировочного теста на повтор задания). | 15.10. 2020г. |
3 | №3 работа с диаграммой | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор дополнительных диаграмм как примера в тетради, решение дополнительных заданий. | 22.10. 2020г. |
4 | №4 задание на знание социальных норм | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор примерного задания, запись в тетради социальные нормы. | 29.10. 2020г. |
5 | №7 задание на знание сфер общества | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Записать в тетрадь основные сферы общества, записать в тетрадь примеры | 09.11. 2020г. |
Учитель истории Шульгина С.В.
9 е классы
№ | Выявленная проблема по итогам ВПР | Пути ликвидации пробелов в усвоении ООП | Запись в классном журнале в раздел домашнее задание | Дата |
1 | Задания на знание Конституции (работа со статьями Конституции РФ) | Анализ ошибок, допущенных ВПР при выполнении задания , | Запись в тетради основных статей Конституции РФ, разбор ситуаций, различных вариантов ответа. | |
2 | Задания на знание обществоведческих понятий. | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор материала, дополнительные задания в тетради (пояснение, исправление ошибок, проведение тренировочного теста на повтор задания). | |
3 | Работа с диаграммой | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор дополнительных диаграмм как примера в тетради, решение дополнительных заданий. | |
4 | №4 задание на знание социальных норм | Анализ ошибок допущенных ВПР при выполнении задания | Разбор примерного задания, запись в тетради социальные нормы. | |
Учителям истории и обществознания внести коррективы в тематическое планирование в соответствии с выявленными пробелами в знаниях по истории и обществознанию. Руководитель ШМО Шульгина С.В.