Календарно-тематический план по учебной практике по дисциплине «Выполнение работ по профессии полевод»
Министерство образования Пензенской области
ГАПОУ ПО «Пензенский агропромышленный колледж»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора
__________ А. Н. Фомин
«____»_________2017г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной практики на 2017-2018 учебный год
Наименование учебной практики ПМ 05. УП 05.01. «Выполнение работ по профессии полевод»
Код и наименование специальности 35.02.05. «Агрономия»
Курс 2 группа 16 АГР
Преподаватель _____________ /Солдатова Г. М.,/
Рассмотрено на заседании МЦК общепрофессиональных и землеустроительных дисциплин
Протокол № ____ от __________2017г.
Председатель ____________С.В. Воронкова
Код и наименование профессионального модуля |
Наименование разделов практики |
Учебная практика |
|
Количество часов |
Сроки проведения практики |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
ПМ 03. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям и рабочих, должностям и служащих» |
Раздел 1 Семеноведение |
36 |
2 курс 1 семестр и 2 семестр |
Раздел 2 Зерновые культуры |
54 |
||
Раздел 3 Зерновые бобовые культуры |
18 |
||
Раздел 4 Корнеплоды |
6 |
||
Раздел 5 Клубнеплоды |
30 |
||
Раздел 6 Масличные культуры |
18 |
||
Раздел 7 Программирование урожая |
18 |
||
Всего |
180 |
№п/п |
Наименования разделов и тем, содержание |
Кол-во часов |
Календарные сроки |
Вид занятия |
Форма и методы контроля |
Место прохождение практики |
Самостоятельная работа |
|
Домашнее задание |
Вид самостоятельной работы |
|||||||
Раздел №1 Семеноведение |
36 |
|||||||
1. |
Правила приемки семян и методы отбора проб |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 3-8 |
Чтение текста |
2. |
Определение чистоты, массы 1000 семян |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 8-13 |
Чтение текста |
3. |
Определение всхожести, энергии прорастания семян |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 13-18 |
Заполнить дневник |
4. |
Определение жизнеспособности семян |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 18-20 |
Чтение текста |
5. |
Определение заселенности семян вредителями и зараженности болезнями |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 21-25 |
Чтение текста |
6 |
Определение документов на посевные качества семян, расчет посевной годности и нормы высева семян |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Учебный кабинет |
Л-3, стр. 25-30 |
Заполнить дневник наблюдений |
Раздел № 2 Зерновые культуры |
54 |
|||||||
7 |
Определение морфологических особенностей зерновых культур |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 31-37 |
Чтение текста |
8 |
Определить различия зерновых хлебов |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 37-43 |
Заполнить дневник |
9 |
Определить биологическую урожайность и ее структуру |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Л-3, стр. 37-43 |
Чтение текста |
|
10 |
Определить особенности строения колоса, колоска и цветка озимой пшеницы |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 44-49 |
Чтение текста |
11 |
Определить качество зерна и состояние озимых культур |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 50-56 |
Чтение текста |
12 |
Определить подвиды и разновидности ячменя |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 56-60 |
Заполнить дневник наблюдений |
13 |
Составление технологической схемы возделывания озимой пшеницы |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 37-43 |
Чтение текста |
14 |
Составление технологической схемы возделывания яровой пшеницы |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 63-70 |
Чтение текста |
15 |
Провести анализ продуктивности початка кукурузы |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 70-77 |
Заполнить дневник наблюдений |
Раздел № 3 Зерновые бобовые культуры |
18 |
|||||||
16 |
Определить отличительные признаки зерновых бобовых культур |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 93-95 |
Чтение текста |
17 |
Определить биологические особенности зерновых бобовых культур |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 112-113 |
Чтение текста |
18 |
Составление технологической схемы возделывания гороха |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 112-113 |
Заполнить дневник наблюдений |
Раздел № 4 Корнеплоды |
6 |
|||||||
19 |
Определение биологической урожайности сахарной свеклы и кормовых корнеплодов |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 124- 127 |
Чтение текста |
Раздел № 5 Клубнеплоды |
30 |
|||||||
20 |
Определить содержание крахмала в клубнях картофеля |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 128-134 |
Чтение текста |
21 |
Определить биологическую урожайность и структуру куста, рассчитать норму посадки и коэффициент размножения |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 128-134 |
Чтение текста |
22 |
Уборка картофеля |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 128-134 |
Заполнить дневник |
23 |
Хранение картофеля |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Овощехранилище |
Л-3, стр. 128-134 |
Чтение текста |
24 |
Составить технологическую схему возделывания картофеля |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 135 |
Чтение текста |
Раздел № 6 Масличные культуры |
18 |
|||||||
25 |
Определить группы подсолнечника (масличный, грызовой) по семенам |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Коллекционный участок |
Л-3, стр. 143-148 |
Чтение текста |
26 |
Определить лузжистость семянок подсолнечника |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 143-148 |
Заполнить дневник |
27 |
Составить технологическую схему возделывания подсолнечника |
6 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Лаборатория |
Л-3, стр. 153 |
Чтение текста |
Раздел № 7 Программирование урожаев |
18 |
|||||||
28 |
Анализ агроклиматических условий и расчет потенциальной урожайности |
12 |
Согласно графику |
Практическая работа |
Заполнение дневника наблюдений |
Учебный кабинет |
Л-3, стр. 209 |
Заполнить дневник |
29 |
Отчет по учебной практике |
6 |
Согласно графику |
Учебный кабинет |
Отчет практики |
Подпись преподавателя ______________Г. М. Солдатова
Основная литература
Л-1. Гатаулина Г.Г., Объектов М.Г., Долгодворов В.Е. Технология производства продукции растениеводства. – М.: Колос, 2011
Л-2. Пруцков Ф.М., Крючев Б.Д. Растениеводство с основами семеноводства. – М.: Колос, 2010
Л-3. Гатаулина Г.Г., Объектов М.Г. Практикум по растениеводству. – М.: Колос, 2011