12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Солдатова Галина Михайловна263 Россия, Пензенская обл., Пенза Материал размещён в группе «Рабочие программы и КТП» |
Календарно-тематический план по учебной практике по дисциплине «Выполнение работ по профессии полевод»
Министерство образования Пензенской области
ГАПОУ ПО «Пензенский агропромышленный колледж»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора
__________ А. Н. Фомин
«____»_________2017г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной практики на 2017-2018 учебный год
Наименование учебной практики ПМ 05. УП 05.01. «Выполнение работ по профессии полевод»
Код и наименование специальности 35.02.05. «Агрономия»
Курс 2 группа 16 АГР
Преподаватель _____________ /Солдатова Г. М.,/
Рассмотрено на заседании МЦК общепрофессиональных и землеустроительных дисциплин
Протокол № ____ от __________2017г.
Председатель ____________С.В. Воронкова
Код и наименование профессионального модуля | Наименование разделов практики | Учебная практика | |
Количество часов | Сроки проведения практики | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
ПМ 03. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям и рабочих, должностям и служащих» | Раздел 1 Семеноведение | 36 | 2 курс 1 семестр и 2 семестр |
Раздел 2 Зерновые культуры | 54 | ||
Раздел 3 Зерновые бобовые культуры | 18 | ||
Раздел 4 Корнеплоды | 6 | ||
Раздел 5 Клубнеплоды | 30 | ||
Раздел 6 Масличные культуры | 18 | ||
Раздел 7 Программирование урожая | 18 | ||
Всего | 180 |
№п/п | Наименования разделов и тем, содержание | Кол-во часов | Календарные сроки | Вид занятия | Форма и методы контроля | Место прохождение практики | Самостоятельная работа | |
Домашнее задание | Вид самостоятельной работы | |||||||
Раздел №1 Семеноведение | 36 | |||||||
1. | Правила приемки семян и методы отбора проб | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 3-8 | Чтение текста |
2. | Определение чистоты, массы 1000 семян | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 8-13 | Чтение текста |
3. | Определение всхожести, энергии прорастания семян | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 13-18 | Заполнить дневник |
4. | Определение жизнеспособности семян | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 18-20 | Чтение текста |
5. | Определение заселенности семян вредителями и зараженности болезнями | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 21-25 | Чтение текста |
6 | Определение документов на посевные качества семян, расчет посевной годности и нормы высева семян | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Учебный кабинет | Л-3, стр. 25-30 | Заполнить дневник наблюдений |
Раздел № 2 Зерновые культуры | 54 | |||||||
7 | Определение морфологических особенностей зерновых культур | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 31-37 | Чтение текста |
8 | Определить различия зерновых хлебов | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 37-43 | Заполнить дневник |
9 | Определить биологическую урожайность и ее структуру | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Л-3, стр. 37-43 | Чтение текста | |
10 | Определить особенности строения колоса, колоска и цветка озимой пшеницы | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 44-49 | Чтение текста |
11 | Определить качество зерна и состояние озимых культур | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 50-56 | Чтение текста |
12 | Определить подвиды и разновидности ячменя | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 56-60 | Заполнить дневник наблюдений |
13 | Составление технологической схемы возделывания озимой пшеницы | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 37-43 | Чтение текста |
14 | Составление технологической схемы возделывания яровой пшеницы | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 63-70 | Чтение текста |
15 | Провести анализ продуктивности початка кукурузы | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 70-77 | Заполнить дневник наблюдений |
Раздел № 3 Зерновые бобовые культуры | 18 | |||||||
16 | Определить отличительные признаки зерновых бобовых культур | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 93-95 | Чтение текста |
17 | Определить биологические особенности зерновых бобовых культур | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 112-113 | Чтение текста |
18 | Составление технологической схемы возделывания гороха | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 112-113 | Заполнить дневник наблюдений |
Раздел № 4 Корнеплоды | 6 | |||||||
19 | Определение биологической урожайности сахарной свеклы и кормовых корнеплодов | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 124- 127 | Чтение текста |
Раздел № 5 Клубнеплоды | 30 | |||||||
20 | Определить содержание крахмала в клубнях картофеля | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 128-134 | Чтение текста |
21 | Определить биологическую урожайность и структуру куста, рассчитать норму посадки и коэффициент размножения | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 128-134 | Чтение текста |
22 | Уборка картофеля | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 128-134 | Заполнить дневник |
23 | Хранение картофеля | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Овощехранилище | Л-3, стр. 128-134 | Чтение текста |
24 | Составить технологическую схему возделывания картофеля | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 135 | Чтение текста |
Раздел № 6 Масличные культуры | 18 | |||||||
25 | Определить группы подсолнечника (масличный, грызовой) по семенам | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Коллекционный участок | Л-3, стр. 143-148 | Чтение текста |
26 | Определить лузжистость семянок подсолнечника | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 143-148 | Заполнить дневник |
27 | Составить технологическую схему возделывания подсолнечника | 6 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Лаборатория | Л-3, стр. 153 | Чтение текста |
Раздел № 7 Программирование урожаев | 18 | |||||||
28 | Анализ агроклиматических условий и расчет потенциальной урожайности | 12 | Согласно графику | Практическая работа | Заполнение дневника наблюдений | Учебный кабинет | Л-3, стр. 209 | Заполнить дневник |
29 | Отчет по учебной практике | 6 | Согласно графику | Учебный кабинет | Отчет практики |
Подпись преподавателя ______________Г. М. Солдатова
Основная литература
Л-1. Гатаулина Г.Г., Объектов М.Г., Долгодворов В.Е. Технология производства продукции растениеводства. – М.: Колос, 2011
Л-2. Пруцков Ф.М., Крючев Б.Д. Растениеводство с основами семеноводства. – М.: Колос, 2010
Л-3. Гатаулина Г.Г., Объектов М.Г. Практикум по растениеводству. – М.: Колос, 2011